Письмо креативного директора Ashes of Creation

Великолепное сообщество Ashes of Creation!

Надеюсь, что в это непростое время вы все находитесь в безопасности и здравии. Кто бы мог подумать, что начало 2020 года примет такой оборот? Несмотря на это, Intrepid продолжает двигаться вперед в разработке Ashes of Creation, и мы добились потрясающего прогресса на пути к первому альфа-тесту нашей MMORPG. Буквально на прошлой неделе мы продемонстрировали первый взгляд на мир первого альфа-теста и показали некоторые из ключевых систем во время прямой трансляции.

Джеффри Бард, Маргарет Крон и я очень довольны реакцией нашего сообщества. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут войти в игру и помочь нам тщательно протестировать все эти системы. Как всегда, во всем, что мы делали во время разработки, нашим основным направлением является создание огромного количества механик с высококачественной визуализацией, которая обеспечит хорошие впечатления нашим игрокам. Очевидно, что это непростая задача… но она становится легче благодаря постоянной поддержке и доверию со стороны сообщества.

Я также не могу не гордиться нашей невероятно талантливой командой разработчиков, которая продолжает расти. Ashes of Creation, это один из самых амбициозных проектов, разрабатываемых в настоящее время в жанре MMORPG, как по количеству функций, так и по качеству дизайна. Одна из главных характеристик, которые я ищу при найме разработчиков — это не только их талант и опыт, но и их увлеченность. В первом квартале 2020 года к команде присоединились очень талантливые разработчики, но нам еще многое предстоит сделать, прежде чем мы достигнем пика производства. Поэтому, начиная с этого квартала, я поручил команде активизировать работу по привлечению новых сотрудников. Наше сообщество проделало большую работу, делясь информацией о проекте с миром, но мы всегда можем сделать больше. Если вы еще не подписались на наши каналы в социальных сетях, @AshesofCreation, пожалуйста, не забудьте сделать это и отметьте при этом своих любимых разработчиков, чтобы они знали о проекте Ashes of Creation.

Конечно, в эти времена нам пришлось поддержать политику работы из дома, чтобы не нарушать рекомендации государства и федерального правительства. Однако мы хорошо адаптировались и продолжаем отслеживать развитие пандемии COVID-19. Сердцем мы вместе со всеми членами нашего сообщества и геймерами в целом, поскольку все мы пытаемся справиться с последствиями этого мирового кризиса, которые оказали влияние на нашу обычную жизнь. С учетом возможных проблем, которые могут появиться у нашего сообщества во время кризиса, я поручил нашим командам временно отказаться от регулярных косметических обновлений.  Очевидно, что ежемесячные косметические обновления привлекают многих коллекционеров, но я не хочу, чтобы игроки разочаровались из-за вынужденно пропущенных обновлений.

Учитывая вышесказанное, я попросил создать небольшую статую в память об испытаниях, которые нам предстоит преодолеть. Статуя будет выдана всем, кто уже зарегистрирован или зарегистрируется в игре в течение этого кризиса. Мы покажем этот предмет во время следующего прямого эфира в апреле, а вы сможете поставить его в своем доме в качестве декора.

Наконец, я рад сообщить, что ограниченное тестирование Alpha One начнется в мае 2020 года, доступ к нему изначально получат наши бэйкеры в Kickstarter самого высокого уровня с Phoenix Initiative и выше. По мере того, как игровой клиент будет становиться более стабильным, мы начнем добавлять к тестированию бэйкеров от Braver-of-World и выше, а в конце концов, и владельцы наборов предварительного заказа с сайта получат доступ к игре. Наша цель — подготовка клиента Alpha One к полноценному тестированию осенью 2020 года. Очевидно, что сейчас эти сроки зависят от предварительного тестирования и его успеха, так что учитывайте это.  Вся цель тестирования Ashes of Creation — создать цельный и приятный опыт, одновременно проходя итерации дизайна игры. Самое важное в этом анонсе то, что мы добиваемся прогресса на пути к реальному игровому опыту. Впереди еще долгий путь, а большинство систем в Alpha One — ключевые, которые еще требуют наполнения и доработки. И даже сейчас я не могу гарантировать, что не появятся какие-то непредвиденные задержки, но мы стараемся быть прозрачными и сообщать вам обо всех наших успехах и неудачах.

Первые тесты с Phoenix Initiative и выше будут проводиться в режиме однодневных сессий. В течение нескольких месяцев они превратятся в периоды тестов выходного дня — по мере того, как игровой клиент Alpha One будет становиться более стабильным. Летом, когда мы будем расширять количество участников и включим в них Bravers и выше, тесты также будут проводиться в режиме выходного дня. По мере приближения осени этого года мы постараемся пригласить всех игроков с доступом Alpha One принять участие в недельных тестированиях. С приближением этих тестовых периодов мы подробнее расскажем о расписании и дадим необходимые инструкции.

Настоящее альфа-тестирование не для всех. Помните — Рим был построен не за один день. Умерьте немного ваши ожидания и наберитесь терпения, пока мы выполняем эту сложную работу. Я часто живу, утешаясь тем, что ничто в мире не стоит иметь или не стоит делать, если это не требует усилий, трудностей и даже иногда боли. Наличие увлеченного сообщества за спиной у наших разработчиков дает нам мотивацию и чувство удовлетворения, когда все идет по плану. А когда все идет не так — мы все же люди. Мы расстраиваемся, что подводим наше сообщество, но стремимся к достижению целей и хотим заставить вас гордиться.

Впереди еще долгий и трудный путь, но с каждым нашим шагом приближается рассвет. Не могу передать, как много значит для меня и моей команды ваша поддержка и участие. Когда я вспоминаю начало этого пути, я часто задаюсь вопросом, какой была бы разработка, если бы мы вели ее взакрытую. Могу честно сказать, что наличие сообщества, которое участвует в разработке вместе с нами, было в целом полезным опытом. Больше всего меня радует то, что я вижу связи, которые уже сформировались. Социальные связи, которые начали перерастать в дружбу на всю жизнь. Моей целью всегда было и будет создание мира, в котором вы можете потерять себя, и создание опыта, который заставит вас гордиться тем, что вы были частью этого путешествия.

Будьте здоровы, оставайтесь в безопасности.

Ваш верный креативный директор

Стивен Шариф

Поделиться:

1
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Verbits Recent comment authors
  Subscribe  
новые старые по оценке
Оповещать о
Verbits
Verbits

Благодарю

Поблагодарить за переводы