Новый год наступил! Мы добились невероятного прогресса за 2019 год и многому научились с тех пор, как начали это путешествие вместе со всеми вами. Я часто вспоминаю 2017 год, когда мы только начали разработку Ashes of Creation, и тот невероятно теплый прием, который мы получили, когда объявили о проекте. Так много надежд и мечтаний всего MMORPG сообщества — создать что-то, о чем многие давно мечтали. Могу сказать, что все здесь, в студии Intrepid, усердно работают над тем, чтобы эти мечты воплотились в жизнь. Мир, где выбор имеет значение, где можно по-настоящему ощутить риск против вознаграждения, и где нет навязчивой Pay to Win монетизации.

Когда я приступил к созданию Ashes of Creation, я знал, что это будет нелегкий путь. Создание чего-то стоящего, никогда не бывает легким. Тяжелая работа и преданность делу — вот ключевые составляющие успеха, но когда ты окружаешь себя увлеченными людьми, как многие в нашем сообществе и в студии, ты создаешь путь, который действительно стоит пройти.

За 2019 год студия значительно выросла, и хотя у нас еще есть возможности для дальнейшего роста, мы гордимся тем, что в этом году мы сумели собрать невероятно талантливых людей. Игровая индустрия может быть неспокойным местом, и 2019 год, несомненно, был отмечен серьезными изменениями во многих студиях. В 2020 году мы планируем продолжить этот рост и будем расширяться, приглашая в нашу семью в Intrepid еще больше увлеченных профессионалов.

Создание MMORPG требует многого. Но нужно еще больше, чтобы создать такую MMORPG, как Ashes of Creation полностью с нуля… да еще и совершенно новой студией! Впереди еще долгий путь, но с каждым днем мы становимся все ближе и ближе к цели. Каждый день, при выполнении каждой задачи, мы видим прогресс. Постепенно мир, в который мы все в конце концов погрузимся, оживает.

2020 год станет годом прогресса и тестирования MMORPG. В следующем месяце мы начнем внутреннее тестирование Alpha One клиента MMORPG. Я также с гордостью сообщаю, что на конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в марте 2020 года мы продемонстрируем ранний взгляд на первый альфа-тест.

Обзор прошедшего года

В 2019 году был достигнут значительный прогресс в реализации проекта, что позволило нам создать базовые системы и сервисы для подготовки к плавной и успешной работе альфа- и бета-тестов MMORPG. Многие из них были протестированы в Ashes of Creation: Apocalypse, включая сервисы по организации матчей, создание и поддержку множества карт и уровней. Раннее тестирование Apocalypse позволило нам провести редизайн и отполировать сетевые и архитектурные системы. Во время последнего стрима, мы продемонстрировали некоторые из этих улучшений на примере теста с 5000 симулированными игроками. Мы также достигли невероятного прогресса в тестировании экшн боевой системы, а во время недавнего теста режима осад с Phoenix Initiative мы развернули и протестировали механики с захватываемыми объектами.

За кулисами мы значительно улучшили наши платформенные сервисы, по сравнению с тем, какими они были в 2018 году — внедрили решение для единого входа для служб учетных записей и переработали систему аутентификации и управления инвентарем аккаунта. Тестирование Apocalypse также предоставило нам столь необходимую информацию об установщике и патчере, что позволит обеспечить бесперебойную работу для первого альфа-теста и далее. Самое главное, мы еще больше укрепили нашу облачную инфраструктуру, чтобы облегчить развертывание игровых серверов в сети AWS. Кроме того, в 2019 году мы внедрили агрессивное логирование и автоматизированное стресс-тестирование, чтобы гарантировать, что эти системы в дальнейшем оставят приятные впечатления у наших игроков.

Что касается контента, то 2019 год стал годом интенсивного производства различных активов. Маргарет и Сара усердно трудились, чтобы показать вам некоторые из творений нашей команды — существ, броню, умения и оружие. В Ashes of Creation запланировано невероятное количество контента, и мы гордимся тем, что в проекте принимают участие одни из самых талантливых художников отрасли. Если у вас еще не было возможности посмотреть видеоролики о создании игры и дневники разработчиков, я бы настоятельно рекомендовал вам посмотреть их на нашем YouTube канале.

Наряду с созданием мира, мы усердно работали над оптимизацией окружения и производительностью игры, используя как Apocalypse, так и внутреннее тестирование. Мы увидели значительные улучшения в этой области за 2019 год и ожидаем еще большего увеличения производительности во время тестов в 2020 году.

Если вы смотрели наши прямые трансляции и видео, возможно, вы уже видели некоторые виды Верры. Мир очень большой и рассчитан на около 10 000 одновременно присутствующих игроков. Благодаря продуманным торговым маршрутам и игре на морях, пейзажи Верры должны обеспечить сложные препятствия и замысловатые переходы между регионами. Первый альфа-тест станет фазой, на которой вы впервые увидите реальную карту мира Верры. Впервые в истории наше сообщество вступит в мир, который, как мы надеемся, вы назовете своим домом.

В наступающем году

У нас впереди много работы. В 2020 году мы пригласим вас на первый альфа-тест, где вы сможете познакомиться с системами и механикой MMORPG, которых мы все так долго ждали. Мы с нетерпением ждем возможности собрать все возможные данные, и не можем дождаться, чтобы провести следующие итерации, необходимые для создания MMORPG нашей мечты. Первый альфа-тест не будет закрыт соглашением о неразглашении (NDA), так что наше славное сообщество сможет наблюдать за тем, как альфа-тестеры делают свои первые шаги в мир Верра.

Кроме того, в 2020 году пройдут публичные тесты режима осад в Apocalypse, где игроки смогут испытать системы захватываемых объектов, осадных орудий и разрушения, которые будут использоваться в MMORPG.

Продолжая разработку, мы также будем постоянно улучшать наше общение с замечательным сообществом. В 2020 году вы можете ожидать появления новых блогов о классах, типах узлов, зданиях и снаряжении. Кроме того, вы увидите более подробные видеоролики, демонстрирующие целый ряд систем, которые наши игроки будут испытывать во время первого альфа-теста.

В завершении

В самом начале проекта я решил, что важно поделиться с миром процессом создания Ashes of Creation. Я хотел поделиться этим путешествием с моими братьями и сестрами из MMORPG… И до сих пор делюсь! На протяжении многих лет мы претворяем в жизнь это обязательство и стараемся найти здоровое равновесие и баланс. Иногда мы пропускали кое-что в нашем общении и ожиданиях, но мы никогда не переставали пытаться рассказать вам все что можно и услышать вас всех. Терпение — это непросто, но наша главная цель для Ashes — создать качественную MMORPG. Несмотря на то, что мы не можем показать вам все на этом пути, мы стремимся показать, все, что возможно, и слушаем вас при каждом изменении.

Все в Intrepid стремятся сделать 2020 год лучшим годом! У нас запланировано много интересных анонсов, и мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут сделать первые шаги во время альфа-тестов. По мере того, как мы продолжаем создавать Ashes, я надеюсь, что вы продолжите следить за нашим развитием и поделитесь своими мыслями и идеями о том, что делает MMO великолепными. У всех нас был разный опыт во многих играх, и этот опыт помогает сформировать будущее игр в нашем любимом жанре. Узы дружбы, которые мы формируем, будучи частью таких сообществ, как сообщество Ashes, могут длиться всю жизнь.

Я не могу выразить, насколько мы ценим наше славное сообщество. Ваша поддержка и приверженность Ashes многое значит для каждого из нас в Intrepid! Мы надеемся, что 2020 год принесет лучшее, что может дать жизнь каждому из вас.

С Новым годом от всех нас в Intrepid

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Verbits
Verbits
4 лет назад

Благодарю за перевод.

С НОВЫМ ГОДОМ!!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x