Продолжаем нашу подборку статей с подробностями о механиках Ashes of Creation. В первой статье мы начали с рассказа о PvP, так как именно этот режим будет тестироваться в ближайшее время, теперь же пойдём по порядку и расскажем всё, что известно о том, на что способен персонаж в игре, как он может развиваться и какие особенности имеются.
Итак, создавая вашего персонажа, вы естественно начинаете с выбора расы, класса и внешнего вида.
Внешний вид
Внешний вид персонажа будет настраиваться очень гибко, однако система не даст вам создать непонятного уродца, как это возможно в некоторых играх — все изменения лица и фигуры будут ограничены определенными пропорциями, зависящими в том числе от выбранной расы. Однако вы без проблем сможете создать индивидуальный и уникальный типаж.
Также внешний вид можно сделать ещё более уникальным за счет доспехов — об этом мы расскажем в отдельной статье про крафт, но и здесь стоит упомянуть, что у стандартного снаряжения будут дополнительные слоты, в которые можно будет разместить специальные предметы, меняющие, или дополняющие внешний вид вашего персонажа. Эти предметы можно будет получить как и в игре (крафт, покупка у NPC, лут), так и в игровом магазине за реальные деньги. При этом разработчики не раз утверждали, что ситуации, когда покупные вещи выглядят гораздо круче созданных в игре — не будет. Просто эти предметы будут разными. Возможное преимущество покупных предметов состоит в том, что они могут быть редкими — т.е. они будут доступны в магазине ограниченное количество времени. Как пример можно привести наборы из пакетов предзаказа, которые меняются раз в месяц.
Расы
В Ashes of Creation доступно девять игровых рас. Если точнее, то «стандартных рас» — пять. Люди, Дворфы, Эльфы и Орки делятся на два подвида. Подробнее о них вы можете прочитать в этой статье, здесь же перечислим просто их названия:
- Люди Аэла (Aela Humans)
— Кэлар (Kaelar)
— Вэлун (Vaelune) - Пирийские Эльфы (Pyrian Elves)
— Эмпиреан (Empyrean)
— Пи’Рай (Py’Rai) - Орки Кайвек (Kaivek Orcs)
— Рен’Кай (Ren’Kai)
— Век (Vek) - Гномы Дюнзенкелль (Dünsenkell Dwarves)
— Дюнир (Dünir)
— Никюа (Niküa)
Это, если так можно выразиться — стандартные расы, которые придут в мир Верры через врата. Но помимо них есть ещё одна раса — единственная, пережившая катаклизм, укрывшись под землёй — Тульнар — персонажи, выбравшие эту расу, начнут игру с отдельной стартовой зоны в подземном городе.
От выбора расы, будет зависеть не только ваш внешний вид, но и внешний вид вашего фригольда, или дома в узле. Коме того — внешний вид самого узла зависит от того, какая раса преобладает в этом узле.
Также от выбора расы зависит и начальный «характер» вашего персонажа (особенно это важно для тех, кто любит RP). Возможно от расы будет зависеть отношение некоторых NPC и некоторые квесты (это пока не подтверждено).
Классы
Всего в игре существует 8 основных архетипов классов:
- Бард
- Клирик
- Файтер
- Маг
- Рейнджер
- Вор
- Призыватель
- Танк
Персонаж любой расы может выбрать любой класс — никаких ограничений нет, однако первичный (основной) класс сменить в дальнейшем невозможно. Однако — его можно дополнить вторичным архетипом, получи в итоге определенный класс. Вторичный архетип меняет, или изменяет умения и навыки основного класса, создавая уникальную комбинацию.
Т.е., к примеру, вы можете выбрать основным классом клирика и вторичным — призывателя, став в итоге некромантом.
При этом вы можете повторно выбрать тот же класс, что был выбран основным и стать специалистом в этом классе — выбрав мага как основной класс и мага же, как дополнительный — вы станете архимагом.
Стоит отметить, что вторичный класс можно будет менять, что даст достаточно большую вариативность тем игрокам, которые привыкли играть за одного персонажа, не создавая десяток дополнительных.
В итоге, всего в Ashes of Creation доступно не много ни мало — 64 класса!
Мы расскажем о классах гораздо подробнее, когда игра будет ближе к релизу и разработчики окончательно определятся со всеми системами — на данный момент многие нюансы меняются постоянно.
Подробнее об известных на данный момент классах Ashes of Creation, вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта, а мы перейдем дальше…
Религия и Социальные организации
Если вы думаете, что возможности развития вашего персонажа будут ограничены уровнем, то вы ошибаетесь. В игру добавлено достаточно много вариантов так называемого горизонтального прогресса. Среди них стоит отметить религии и социальные организации — они сильно меняют вашего персонажа.
Религии
В игре будет 6 религий, к которым сможет примкнуть ваш персонаж. Естественно нельзя будет состоять сразу во всех шести — вам нужно будет выбрать какую-то одну, которая окажется ближе к вашему мировоззрению. Вступив в определенный религиозный орден, ваш персонаж сможет продвигаться там по своего рода карьерной лестнице, получая определенные задания и бонусы за их выполнение.
При высоких уровнях религии, ваш персонаж также может получить усиление базовых умений и дополнительную поддержку свыше 🙂
Религии вообще отведено достаточно большое место в игре — ведь даже у узла есть «божественный» путь развития (но об этом позже).
Какие именно религии будут в Ashes — пока что не разглашается, т.к. это в том числе и сюжетная часть.
Социальные организации
Ещё один вариант горизонтального прогресса для вашего персонажа. Открыта эта возможность была благодаря кикстартер кампании.
Система организаций чем-то похожа на религиозную, но она мирская. Ваш персонаж, в зависимости от ваших предпочтений и мировоззрения, может вступить в одну из гильдий — гильдию воров, гильдию магов, гильдию торговце и т.п.
В каждой из этих гильдий есть своя карьерная лестница, свои задачи и свои бонусы.
Вы сможете сменить гильдию, однако потеряете при этом весь прогресс.
Эти организации созданы в том числе и для дополнительного влияния на игровой мир. Нет — сделать что-то серьёзное, вроде разрушения узла, они не смогут — не те цели, да и сами игроки занять руководящие должности тоже не смогут — на них будут стоять NPC, но в зависимости от своего положения в организации, игрок сможет влиять на направление деятельности гильдии и тем самым влиять и на окружающий мир. К примеру, гильдия торговцев сможет повлиять на количество поставляемого материала, тем самым повлияв на цены в регионе.
И религия и социальные организации позволяют получить вашему персонажу дополнительные возможности, особое оружие, особый внешний вид и даже специальные умения и навыки.
Разное
О чём ещё стоит рассказать касаемо персонажей? Ну, например, о вашем рюкзаке 🙂
Персонаж не сможет переносить большое количество материалов. Ну никак. В Ashes of Creation всё достаточно реалистично — хотите доставить в свой фригольд несколько кубометров дерева? Вам придётся собирать караван (о которых подробно расскажем в статье про экономику).
Однако сколько-то перенести можно. В чём нести? В рюкзаке.
Рюкзаки бывают разных видов и типов и в основном создаются при помощи крафта. Отличаются они разными параметрами — от веса переносимого (да — у предметов есть вес и то, сколько вы можете унести, зависит от веса) до типа переносимого.
К примеру, рюкзак сборщика позволит вам переносить больше собираемых предметов (растений, ягод и т.п.). Рюкзак приключенца — больше используемых предметов (банок, свитков) и предметов.
Однако, какой бы крутой рюкзак вы не приобрели — стать караваном вам это не поможет.
Немного про гильдии (подробно о них будет в отдельной статье) — персонаж может вступить в одну гильдию — состоять в нескольких не выйдет. Альты при этом могут быть в других гильдиях.
И чуток про торговлю (тоже будет отдельно) — персонаж не будет сам торговать предметами. Открыв магазинчик в городе, или во фригольде, вы «посадите» туда на работу NPC, который будет продавать ваши предметы. Нужно будет только следить за количеством и наличием товара.
Кажется на этом можно и остановиться пока что. Если что-то забыл — спрашивайте в комментах, всегда рад ответить!
Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и конечно же регистрируйтесь на официальном сайте игры, ведь это даст вам шанс поучаствовать в первом альфа тестировании!
можно ли будет передавать вещи ,ресурсы и деньги другим персонажам? можно ли будет продать одетую экипировку другим персонажам?
1. передавать — конечно можно, почему нет? Оо И передавать и продавать открыв свой магазин.
2. А вот насчет уже надетой ранее экипировки — не известно. точно известно что можно разбирать на ресурсы.
Под строчкой «Немного про гильдии» там есть слово Альты. Поясните, пожалуйста, что такое Альты
Альт — альтернативный персонаж. Вы можете создать несколько персонажей. И обычно считается, что есть «мейн» — тот, которым вы играете больше всего. И «альты» — дополнительные персонажи, которыми вы играете реже.