Перевод вопросов и ответов с последнего стрима с разработчиками

Вчера прошел очередной стрим, во время которого разработчики Ashes of Creation отвечали на вопросы специального гостя и зрителей трансляции. Ниже предлагаем перевод основных вопросов, заданных во время стрима.

А вы не беспокоитесь, что вы обещаете слишком многое и возможно не сможете оправдать ожидания людей?
Последние 15 месяцев разработчики потратили в том числе на то, чтобы подсчитать, что конкретно они могут выполнить и понадобятся ли для этого новые технологии.  То, что они анонсируют и обещают это то, в выполнении чего они уверены.

Достаточно ли людей, чтобы создать и поддерживать такую огромную MMO?
На данный момент над игрой работает 14 человек и уже идет кампания по найму новых сотрудников, за ближайший квартал планируется довести размер студии примерно до 40 человек и будут расти далее. Текущего количества хватает для разработки, но для выполнения планов с кикстартера и дальнейшего развития набираются новые люди.

Представьте, что я новый игрок. Можете вы кратко описать, что мне предстоит делать в течении первых 10-20 часов игры?
В игре будут стартовые зоны, чтобы понять игру и научиться —  вы сможете опробовать бой, крафт и всё прочее, что есть в игре, но они будут не обязательны. По факту игрок первого уровня сразу сможет начать исследовать мир, но это может быть опасно.

Будет ли в игре возможность торговать и обмениваться предметами напрямую между игроками? Например поддержать начинающего друга передав ему немого золота.
Да, такая система будет, однако разработчики очень внимательно относятся к безопасности и в игре будут системы, позволяющие отследить например голдселлеров.

Будет ли в игре система против ботов?
Да, будет полноценна система безопасности, которая продумывается еще с первого дня разработки. Разработчики считают, что они смогут бороться с этой проблемой вполне успешно

Как будет привязываться снаряжение в Ashes of Creation (BoE или BoP)
Разработчики стремятся по максимуму отказаться от привязки предметов к персонажу, т.к. это не вяжется с запланированной экономикой и крафтом. У игроков должна быть возможность продавать или передавать предметы, которые им больше не нужны, даже если они их уже носили.
Тем не менее в игре могут быть некоторые предметы, которые будут привязываться к персонажу, но это будет скорее исключением из правил.

Будут ли в игре разные наборы снаряжения для PvP и PvE?
Нет нет нет. Необходимость гриндить разные наборы это ужасно. Снаряжение будет общим.

Можете подробнее рассказать о возможности лазать в игре?
В игре будут места, для которых потребуется возможность лазать или искать обходные пути. Причем как в бою, так и вне его. Однако не каждый класс будет иметь возможность выполнять подобные акробатические трюки.  У каждого класса будет свои утилитарные умения.

Будет ли в AoC возможность объявления войны между гильдиями?
Да будет, но не совсем стандартная — у войны должна быть цель. Т.е. будут например предметы, или объекты, которые надо будет отобрать у другой гильдии.

Насколько дружественна игра будет к альтам (дополнительным персонажам)
Полностью дружелюбна, никаких проблем или барьеров в этом направлении

Можно ли будет передавать предметы от одного моего персонажа к другому?
Да, передать предметы от персонажа к персонажу можно. Но не через почту — предметы через почту передавать на данный момент нельзя (хотя разработчики еще обдумывают эту идею)

Будет ли максимальный уровень и как быстро можно будет его достичь?
Пока разработчики не могут ответить на этот вопрос.

Что мы можем ожидать от квестов в игре? (по какому пути вы пойдете — качественному или количественному).
Как уже рассказывалось — в игре есть несколько подтипов квестов.
То что обычно можно увидеть в средней мморпг — задания без определенного смысла, которые просто пытаются хоть как-то объяснить, зачем вам нужно убить эти 10 крыс. В Ashes of Creation подобный тип квестов выделили в раздел «Задачи» (tasks). Это будут задачи узла, например, которые просто дадут вам возможность развиваться, развивать узел.
Повествовательные задания, где будет развиваться сюжетная линия, будут гораздо интереснее и насыщенней.
Также будут события, которые будут влиять на мир и вы сможете принимать участие в формировании мира.

Будут ли квесты с разветвлениями, где ваш выбор влияет на результат?
Да, конечно, это часто применяется в сюжетных квестах. Позволяет сделать историю более значимой.
Разработчики планируют рассказать немного об истории мира в ближайшем будущем.

Будут ли какие-то особые плюсы за выполнение квестов (помимо опыта)?
Да. К примеру — определенные организации могут начать больше доверять вам и откроют новые товары.
Вообще в игре будет много пасхалок.

Как будет в основном подниматься уровень в игре — через задания, или через гринд?
Разработчики ненавидят гринд, т.ч. в игре его будет минимальное количество. Однако стоит отделять понятие «гринд» от понятия «время». В игре будут вещи, которые будут позволять повысить персонажа за счет потраченного времени. Однако повторяемость не будет частью подобного прогресса. В идеале — получить игру, в которой задач столько, что игрок будет не способен выполнить их все за одно посещение игры.
При этом игроки должны видеть плоды своих трудов. И это должно быть в первую очередь весело и интересно.

Будут ли в игре «интуитивные группы», или надо будет сражаться за мобов?
Будут интуитивные группы — все игроки работают над улучшением одной и той же области, так что им надо работать совместно, чтобы выполнять задачи. Но игроки-антагонисты тоже не отменяются.

Как будет построена карта мира в отношении к развитию персонажей?
Разработчики не хотят чтобы в игре были классические зоны 1-10лвл, 30-40лвл и т.д. Монстры будут развиваться одновременно с узлом и будут привязаны к его уровню. Высокоуровневые узлы, как например метрополис, будут включать в себя зоны с разными уровнями, чтобы игрокам было удобнее развиваться.
Основная цель — сделать так, чтобы сложность росла одновременно с развитием населения сервера.

Будет ли у каждой зоны, или города своя музыка? Какой стиль, или тематику вы предпочитаете?
Планируется сделать так, чтобы у каждого окружения было свое собственное ощущение. Это очень важно для погружения в мир.

Будет ли в игре «уравненное» PvP (зоны для PvP, где характеристики персонажей равны)?
Возможно на аренах во время соревнований на ранги, но однозначно не в открытом мире. Это пока на стадии обсуждения

Какое наказание за смерть в игре? Различается ли оно для PvP и PvE?
На текущий момент не различаются и скорее всего не будут. В качестве наказания начисляется негативный опыт, возможно в дальнейшем будут дебаффы и т.п. — эта механика на стадии обсуждения

Будут ли в Ashes jf Creation легендарные предметы? (которыми могут владеть только несколько человек)
Будут легендарные предметы, которые сложно достать, или количество которых ограничено. Также возможно будут предметы, которые существуют в единственном экземпляре на сервер.

Насколько большой приоритет вы отдаете оптимизации — как клиента, так и сервера?
Оптимизация крайне важна для комфортной игры, а клиент и сервер должны качественно работать в связке. У UE4 есть масса возможностей для оптимизации. К примеру — на данный момент 970 видеокарта в центре метрополиса без проблем выдает 60 FPS.

Будет ли какая-то особая механика связанная с крафтом? Или просто — собрал ресурсы, нажал кнопку и готово?
Работа над системой крафта еще ведется, но это один из столпов экономики игры, так что это нечто большее, чем просто собрал и нажал кнопку. Об это разработчики расскажут подробнее в блогах.

Как вы считаете — AoC больше основана на группах, или на одиночках?
В игре есть масса вещей, которыми можно заниматься в одиночку. Причем в любом случае вы будете находиться внутри сообщества. В игре много маханик для социальной игры и общения, а также для сообщества узла. Даже если вы играете в одиночку — основной фан MMO игры это игра с другими игроками.

Будет ли в игре какое-либо оповещение о первом достижении? Например гильдия такая-то первыми выполнили то-то.
Да, это очень хорошая идея и в игре будет масса возможностей стать первым. И в любом случае будут таблицы лидеров.

Будет ли возможность увеличить вес или количество переносимых игроком предметов?
Да, этот параметр не будет одним и тем же со старта и до конца. Однако система караванов позволяет перевезти гораздо больше. При этом караваны служат не только для того, чтобы перевезти личные вещи, но и для развития узла, прокладывания торговых путей и т.д. Караваны будут необходимы для развития систем замков. Вы сможете нести достаточно, чтобы обеспечить себя лично. Если нужно больше — придется пользоваться караванами.

Будет ли AoE подбор предметов в игре?
Нет, пока такой возможности нет, но мы подумаем об этом позже, когда посмотрим нужно ли это игрокам в действительности.

Разрешите ли вы аддоны и моды в игре?
Нет

Каков ваш подход к интерфейсу? Будет ли он полностью настраиваемый?
Да, мы добавляем множество возможностей кастомизации интерфейса.

Есть ли возможность изменить внешний вид персонажа после начала игры?
Да, конечно. Будут предметы, которые позволят вам открыть окно кастомизации персонажа. Также будут предметы которые позволяют менять прическу и все подобное. Эти предметы будут в магазине за реальные деньги, но возможно будут попадаться и в игре.
(прим. кто знаком с Guild Wars 2 — там как раз такая система)

Будет ли возможность получить предметы из кеш-шопа в игре?
Нет, по крайней мере не все. В магазине будут в основном предметы для внешнего вида — костюмы, краски. Многие костюмы и краски будут доступны и в игре, но некоторые — только в магазине.
Для разблокировки косметических вещей в игре будут использоваться различные достижения.

Будет ли возможность менять управление в игре? Подключать контроллеры, например? Или может быть игра выйдет на консолях?
Пока не известно, но скорее всего контроллеры будут поддерживаться, а вот по поводу консолей — нет — игра выходит только на PC.

Пока всё — ждем следующего стрима!
Следите за новостями, заходите в нашу группу вконтакте и регистрируйтесь на официальном сайте игры, чтобы получить возможность выиграть доступ в ранний альфа тест!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x