8 февраля разработчики Ashes of Creation отвечали на вопросы игроков. Было затронуто достаточно много интересных тем, касающихся как основной MMORPG, так и Apocalypse. Перевод читайте ниже 🙂
Общие вопросы
Q: Планируете ли вы менять состав во время официальных стримов, чтобы мы могли услышать и другие ведущих разработчиков компании?
A: Да! Мы будем менять состав в зависимости от темы, на которую мы говорим во время стрима, так что готовьтесь увидеть новые лица.
Q: Можете ввести нас в курс дела по поводу обработки тикетов в саппорте и дать примерное время ожидания?
A: Из-за недавнего обновления нашего сайта, мы получили массу обращений, над которыми команда работает в данный момент. Благодарим вас за терпение и прикладываем все силы для решения основных проблем с аккаунтами. Сейчас мы также работаем над улучшением службы работы с клиентами, так что в ближайшем будущем время ответа на запросы будет более адекватным.
Q: Вернутся ли в магазин физические предметы (футболки, кепки и т.п.)?
A: Сейчас мы работаем над новыми физическими товарами для сайта и ближайших выставок!
Q: Планируете ли вы расширять серверы на другие регионы — Южную Америку, Азию?
A: Да, такие планы у нас есть. Мы планируем запустить серверы в Северной Америке, Европе, Азиатском регионе и Австрании
Вопросы по Ashes of Creation
Q: Сможем ли мы использовать оружие в двух руках? К примеру, я хочу играть вором с двумя кинжалами.
A: Да, некоторые типы оружия можно будет экипировать в обе руки.
Q: Резервирование имён будет на аккаунт или на сервер?
A: Резервирование имён будет как на аккаунт, так и на сервер. У вашего аккаунта будет токен для резервирования имени. Он позволит вам забронировать имя на определённом сервере, когда эта возможность станет доступна.
Q: Как будет работать широкий угол обзора камеры в экшн составляющей боя? Он просто будет мгновенно приближаться при прицеливании, или это будет работать как-то иначе?
A: Сейчас мы рассматриваем несколько схем которые могут сработать. Наша цель, сделать этот процесс максимально интуитивным и ненавязчивым, а переключение между типами умений — естественным, тактическим опытом.
Q: Будет ли в игре возможность смены серверов? Если такая возможность будет — что в таком случае произойдет с домами и прочим?
A: Изначально мы хотим избежать возможности смены серверов. Однако, со временем, когда серверы разовьются и вырастут, появится и возможность запросить смену сервера. Ближе к релизу мы сможем подробнее рассказать об этой возможности и о том, как она повлияет на домовладения и другие системы.
Q: Когда мы сможем поучаствовать в предложении имён для NPC (это позволяет набор доступа Leader of Men)?
A: Когда мы начнем альфа-тесты Ashes of Creation, мы свяжемся со всеми владельцами пакетов предзаказа Leader of Men и выше и расскажем об этой возможности.
Q: Каков планируемый размер групп для подземелий, PvP, рейдов и т.п?
A: Размер группы — 8 игроков, но игроки смогут формировать группы из групп общим числом до 40 человек (пять групп). В игре будет предложен контент для групп разного размера. При этом мы можем в дальнейшем менять необходимое количество игроков для некоторого контента, если заметим, что это необходимо.
Q: Как будут сбалансированы размеры хитбоксов разных рас, когда речь зайдет об экшн составляющей боя?
A: Это как раз тот вопрос, который мы ещё будем тестировать в Apocalypse. Мы пробуем разные варианты и когда найдём систему, которая нас устроит, обязательно вам сообщим!
Q: Можете рассказать о состоянии разработки основных систем, таких как узлы или караваны?
A: Сейчас мы работаем над тем, чтобы показать прогресс, которого мы достигли в узлах и других крупных системах со времени альфа-0. Скоро ™ (серьёзно — уже скоро.)
Q: Касаемо вторичного класса — изменения умений будут визуальными, или они вносят фундаментальные изменения в работу умений?
A: Они вносят фундаментальные изменения в работу умений, адаптируя то, что делало основное умение под особенности вторичного класса.
Q: В анонсе режима осад мы видели иконки классов — такие символы и иконки будут у всех классов в игре (включая 64 уникальных вариации)?
A: Да.
Q: Система проклятий (в PvP) будет в игре?
A: Да.
Q: Появятся ли другие прикольные расовые шкурки, как те — огненная и ледяная или ангел и демон, что были доступны во время Kickstarter’а?
A: Да.
Q: Будет ли навык владения оружием меняться со временем (к примеру, чем дольше я использую меч, тем выше будет урон от него) или это будет обычная для RPG система характеристик без масштабирования во времени?
A: Мы не будем использовать систему развития во времени в том виде как она описана в вопросе, но у игроков будут пассивные умения, которые смогут увеличить эффективность определённого оружия. То есть вы сможете стать мастером меча со временем, но не так, как это описано в вопросе.
Q: Будут ли гейммастеры (GM) в игре?
A: Живые события — это то, что нас очень интересует. Также поддержка клиентов будет включать в себя и внутриигровую помощь.
Q: Будут ли в игре друиды?
A: Будет класс (комбинация класса и подкласса) похожий на друида.
Q: На данный момент размер карты в MMORPG планируется около 480 квадратных километров. Сколько примерно времени займет путешествие из одного конца карты в другой на ездовом животном? Минут, часов, дней?
A: Несколько часов.
Q: Будут ли возможны особые постройки на побережье? Например, подводные фермы, или строительство на воде?
A: На момент релиза вы сможете возводить постройки на берегу, но не в воде. Однако у нас есть планы по расширению возможных построек — это скорее всего произойдет в одном из крупных обновлений игры.
Q: Будет ли в игре возможность укрощения диких зверей?
A: Да.
Q: Будут ли в игре таблицы лидеров? Какая информация будет в них отображаться?
A: Таблицы лидеров будут присутствовать как в Ashes of Creation, так и в Apocalypse. В них будут использоваться разные данные, но функционал будет одинаков. Вы сможете увидеть лучших игроков сервера, количество найденных ресурсов, собранных коллекций, количество нанесенного урона, соотношение убийств к смертям, количество найденных легендарных предметов и т.п. Таблицы будут разбиты по серверам, так что у вас будет возможность сравнивать показатели разных серверов.
Q: Вы всё ещё планируете вводить рейды на 40 игроков? Будут ли рейды других размеров? Будут ли меняться таблицы лута в зависимости от размера группы?
A: Мы всё ещё тестируем варианты с размерами, но скорее всего будет доступен контент для групп в 40, 16 и 8 игроков. Мы также будем тестировать и динамические таблицы лута, однако нам ещё предстоит провести массу тестов.
Q: Получается, что крафт будет единственным способом получить высокоуровневое снаряжение? Вы планируете использовать рейды только для поучения необходимых материалов?
A: Крафт и мировые боссы будут основными путями получения высокоуровневого снаряжения. Конечно же будут и некоторые исключения в виде легендарных предметов (единственный предмет на сервер) и другого снаряжения, которое может выпасть случайным образом, однако мы хотим, чтобы ремесленники производили львиную долю высокоуровневого и высокоэффективного снаряжения.
Q: Что наиболее важно для команды — процесс развития персонажа или эндгейм опыт (в смысле контента)?
A: Мы хотим, чтобы игра была живой, а это означает, что весь контент должен быть постоянно актуален. Я бы сказал, что мы стараемся создать как можно меньше различий между процессом прокачки и эндгейм контентом. Для нас важно приключение в целом, чтобы игроки могли получать максимум удовольствия на разных этапах игры.
Q: Каков минимальный размер гильдии, чтобы она могла иметь возможность хоть как-то влиять на вселенную?
A: Сложный вопрос. Даже одиночки смогут влиять на мир без поддержки гильдий, став мэрами, или ремесленниками, воспользовавшись экономическими возможностями и т.п. Также мы стараемся сбалансировать гильдии за счёт их уровней, когда гильдии придётся выбирать между размером и эффективностью — у небольших гильдий будет возможность использовать способности, недоступные большим. В результате, чёткие цели и хорошая организационная структура скорее всего будут влиять на игру гораздо больше, чем просто большая численность.
Q: Есть ли план сбалансировать PvP в открытом мире, чтобы избежать зергов, как общую наилучшую стратегию?
A: Да и один из основных способов избежать подобного, это отсутствие быстрого и мгновенного перемещения (телепортации). То есть у вас не получится использовать зерги в том виде, как они используются обычно.
Q: Когда мы увидим гибридную боевую систему?
A: Мы надеемся показать её раннюю форму во время альфа 1 теста.
Q: Планирует ли Intrepid создавать больше «уникального» оружия (такого как зельемёт), не представленного в реальном мире?
A: Мы сфокусированы в основном на традиционном вооружении, но планируем выходить за рамки, когда это возможно. Вполне вероятно, что в дальнейшем вас ждут сюрпризы.
Q: Можем ли мы ждать появления списка крафтовых профессий в будущем?
A: Однозначно.
Ashes of Creation Apocalypse
Q: Могу ли я создать YouTube канал, рассказывающий об обновления AoC, или это всё ещё закрытый бета-тест?
A: Режим королевской битвы Ashes of Creation Apocalypse сейчас находится в стадии открытой беты, так что вы спокойно можете создавать видео, проводить стримы и делиться изображениями.
Q: Сможем ли мы запускать из катапульт других игроков?
A: Это было бы потрясающе, и мы это обсуждали, но скорее всего — нет 🙁
Q: Насколько вы довольны текущим состоянием боевой системы в Apocalypse? Планируете ли вы её менять?
A: На данный момент мы боле или менее довольны текущим этапом разработки, но конечно же есть элементы, которые нужно улучшить, поэтому мы и находимся в стадии тестирования. Вы можете ожидать больше итераций по мере продвижения разработки.
Q: Зачем нужно ограничение максимального количества игроков в режиме королевской битвы?
A: Мы меняем максимальное количество игроков, чтобы протестировать различные моменты, такие как плотность игроков на карте и частоту создания матчей.
Q: Планируется ли добавление чата в Apocalypse, как альтернативы голосовому чату?
A: Да, мы планируем добавление группового чата.
Вот и всё. Надеемся, что среди этих вопросов вы нашли те, что интересовали и вас.
Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорду и делитесь новостями и ссылками с друзьями — чем больше комментов и отзывов, тем больше у меня стимула работать над этим сайтом!