Выставка PAX East завершилась. Разработчики представили на ней доработанную по сравнению с PAX West версию Ashes of Creation, но всё же пока какой-то особо важной информации анонсировано не было — всё-таки участие на выставке носило скорее рекламный характер. Тем не менее — мы получили новые видео, массу положительных отзывов от крупных изданий и предварительно время старта Альфа 1 теста!
Вот с альфа теста и начнём, пожалуй. Во время сессии вопросов и ответов, Стивен Шариф подтвердил, что альфа тест начнётся уже в этом году — в четвёртом квартале. Точной даты пока что нет, однако известно, что разработчики планируют использовать первый альфа тест для тестирования массового PvP — в том числе и осад! Неплохое начало для общих тестов, ждём с нетерпением.
Теперь же предлагаю взглянуть на геймплей Ashes of Creation с выставки, если вы его ещё не видели, ну а ниже — несколько отзывов от посетителей
На самом деле игра получила действительно много положительных отзывов от крупных изданий после тестирования Альфы 0 на PAX. Заголовки не могут не радовать — «Первый взгляд на удивительно целостную боёвку» у massivelyop, «Если Ashes of Creation не сможет возродить MMORPG, ничто уже не сможет» от twinfinite, «Демо превзошло все мои ожидания от того чем может быть ММО на пре альфе» в обзоре от mmorpg.com и так далее. Игра действительно понравилась журналистам и обычным посетителям выставки.
Опять же, так как не было никаких громких заявлений, многие издания описываю то, чо мы уже видели ранее и знаем… но есть и интересные моменты. Вот, например, на mmorpg.com достаточно подробно описана боёвка, читайте перевод небольшого куска обзора:
Демо представляло собой подземелье на четырёх игроков, представлявших один из четырёх базовых классов: Tank, Cleric, Mage и Ranger. Также с нами был один из разработчиков, который проходил всё вместе с нами и направлял, если это было нужно. Это был уникальный опыт прохождения демо и это очень помогло показать самые лучшие аспекты игры.
Первой вещью, которую я заметил касаемо боя, это то, что авто атаки нет вовсе. Прицеливание (таргет) стандартный — вы можете кликнуть по мобу, или использовать tab для выбора цели. Основное умение каждого класса по умолчанию привязано к клавише «Q», а частота её спользования ограничена. К примеру, умение на Q у рейнджера выпускает стрелу в противника, а если вы попадёте в быстром темпе три раза, персонаж выпустит ещё три стрелы подряд и умение уйдёт в небольшой откат.
На кнопках 1 – 8 находятся умения, которые имею дополнительные свойства помимо атаки. У танка есть Hatred (Ненависть — набирает агро), Shield Bash (удар щитом), дальняя атака, притягивающая мобов к танку и оглушающая их, Rush (бросок к цели), Wall (стена), и шар, защищающий танка. Все эти умения достаточно эффективны, но у них также достаточно долгий откат. И хотя время отката было немного раздражающим, это заставило меня думать — когда и как применять эти умения.
У каждого класса также есть умение, привязанное к клавише G и у них самый длинный откат, но и прямой эффект у них самый сильный. В случае с танком, это умение наносит урон всем противникам в области и притягивает их к танку, оглушая при этом. Это умение оказалось очень полезным во время сражения с боссом, когда появлялись адды.
Во время прохождения подземелья мы также увидели дополнительные (utility) умения клерика, мага и рейнджера, которые были важны для того, чтобы найти дорогу в подземелье. Первым было умение выслеживания рейнджера, которое в буквальном смысле показывало нам отпечатки ног людей, которых мы пытались найти и благодаря которому мы пришли в подземелье. Когда мы дошли до подземелья, вход был заблокирован отравленным облаком, с которым справилось умение Клерика. Последним нужным нам умением было умение мага,которое открыло тайный путь за стеной. Было классно видеть, что у каждого класса есть умения, которые нужны для прохождения… хотя мне было немного грустно, что не понадобился танк.
Само подземелье было достаточно простым и я получил массу фана. Я часто играю танком в ММО, поэтому и здесь я пошёл за танка. Что мне показалось странным — в большинстве ММО, получить агро и держать его — достаточно просто, если не делать ничего глупого. В Ashes of Creation это оказалось достаточно сложно, особенно если мобы не атаковали меня в первую очередь. Но это было и в том числе потому, что это была моя первая игра и потому что у Hatred долгий откат, что тоже ограничивало возможности.
Вот такой вот обзор и описание боёвки. Хоть что-то стало известно. Однако не стоит забывать, что это ПРЕ альфа — многое ещё будет меняться и не факт что уже в Альфа 1 тесте мы увидим то же самое — боёвка уже менялась после PAX West, возможно она изменится и полсе этой выставки и отзывов игроков.
На этом пока всё. Если найдётся ещё что-то интересное — обязательно будет ещё новость.
А пока — регистрируйтесь на официальном сайте, чтобы получить шанс выиграть доступ на нулевую альфу.
Ну или вы уже можете оформить предзаказ и получить доступ к альфа и бета тестам!