Морской контент в Ashes of Creation — корабли, морские питомцы, бой и многое другое

В очередной статье с подробностями об игре, мы решили рассказать подробнее о том, что известно о морском контенте Ashes of Creation. Морской контент был открыт во время Kikstarter кампании, когда сборы достигли отметки 1,500,000$. Благодаря этому, нам будут доступны корабли, морские караваны, питомцы, подводные данжи, PvP на воде и много другого интересного. Подробностей пока не очень много, но кое-что уже известно. А так как все эти подробности раскрывались в основном во время разных стримов, мы посчитали, что будет хорошо собрать всё что известно в одной статье.

Итак, для тех, кто захочет странствовать по морям в мире Верры, существует отдельный дополнительный класс:

Мореплаватель (Mariner).

У этого класса будут свои ветки развития, свои дополнительные умения и возможности, похожие на то, как развиваются крафт классы. И так же как у крафт классов — вы можете либо развить их все частично, либо развить парочку, но по полной программе — став специалистом в выбранной области. Вот какие ветки умений озвучены на данный момент:

  • Gunnery — артиллерийское дело — ветка, развивающая атакующие возможности вашего корабля
  • Piloting — управление — навыки, позволяющие вам лучше управлять кораблём — выполнять более сложные манёвры, увеличивать скорость и т.п.
  • Navigation — навигация — судя по всему, будет как-то взаимодействовать с построением маршрутов, картами и т.п.
  • Boat repair — починка корабля — собственно возможность починки и улучшения своего и чужих кораблей
  • Ship components — корабельные компоненты — вероятно изготовление каких-то запчастей корабля для использования в ремонте, или улучшения
  • Defensive skills — оборонительные умения
  • Utility based skills — дополнительные умения корабля — поиск POI, рыбных мест и т.п.

Естественно всё это ещё находится в разработке и может быть изменено.

Сочетая эти ветки навыков, вы сможете создать своего уникального мореплавателя, со своими умениями и навыками, которые будут либо помогать вам бороздить океаны, либо зарабатывать на помощи тем, кто хочет их бороздить 🙂

Корабли в Ashes of Creation

На данный момент известно, что корабли будут делиться как минимум на три класса —  по их размерам.

  • малые суда — для одиночных путешествий и одиночного контента
  • средние суда — для группового контента
  • большие суда — для рейдов

Естественно у каждого типа судов будут свои слабые и сильные стороны — количество ресурсов, которые они могут нести, количество вооружения, скорость и так далее.

Также разработчики рассматривают возможность введения рыболовных кораблей, но это пока что только в состоянии идеи.

Вызвать корабль вы сможете только находясь на берегу. Таким образом, если вы потерпели кораблекрушение не справившись с монстрами, или же проиграв в PvP сражении — вы не сможете тут же вернуться на корабле назад. Это сделано специально, чтобы борьба за морские ресурсы между игроками была значимой, а не превращалась в бесконечный бой. Если вы разбили корабль противника, то вы можете быть уверены, что у вас есть время для того, чтобы выполнить свою задачу в этом регионе, т.к. противнику, чтобы отомстить вам, придется вернуться на берег, вызвать корабль и доплыть до вас, что займёт немало времени.

Чтобы построить корабль, вам придётся развить соответствующую ветку навыков, собрать необходимое количество ресурсов и найти подходящую пристань, которая появляется в узлах от 3, или 4 уровня. Также в некоторых местах на побережье вы сможете найти пристани, не привязанные к узлам. Вообще именно пристани будут являться основным местом, где можно будет получить морские задания, узнать новости и разведать обстановку. По сути, пристань — это своего рода таверна для моряков.
Сколько времени будет занимать постройка корабля — пока не известно, однако мы уже знаем, что во время постройки вы сможете менять характеристики корабля, такие как скорость, количество хитпоинтов, атакующие умения и т.д. Также в процессе постройки можно будет менять эстетическую составляющую — т.е. внешний вид корабля. Правда пока что не известно как именно это будет реализовано.
Более того — в порту корабли можно  улучшать — меняя указанные выше характеристики. Естественно для этого вам потребуется развить соответствующие навыки, либо найти мастера, который за некую сумму выполнит для вас эти работы.

Помимо обычных кораблей, в Ashes of Creation будут присутствовать и торговые суда, необходимые для создания торгового каравана. Да — караваны можно будет запускать и морским путём — вполне вероятно, что в некоторых ситуациях это будет и быстрее и безопаснее. Разработчики также рассматривают возможность «трансформации» обычного сухопутного каравана в морской, так, чтобы отправив караван из глубины материка, он мог дойти до прибрежного города, пройдя часть пути по воде. Однако переделка каравана в морской, скорее всего будет занимать некоторое время и стоить дополнительных денег.

Морской бой

Само собой разумеется, что если есть военные корабли, то в Ashes of Creation будут и морские сражения, как PvE — против монстров глубин, боссов и рейд боссов, так и PvP стычки. Ну и конечно же никто не мешает пиратам попытаться ограбить морской караван (ну кроме владельцев каравана, конечно).

Подробностей про морские баталии, особенно PvP, пока что мало, однако известно, например, что некоторые суда могут быть взяты на абордаж и даже угнаны (торговые суда угнать нельзя). Как именно это будет происходить пока что не известно — разработчики обещали написать отдельную серию постов в блоге на эту тему, когда вплотную займутся морским контентом.

Острова, побережья, подводный контент и узлы

Всем известно, что мореплаватели отправляются в неизведанное, дабы открыть новые земли, или найти что-то новое и интересное. Само собой — морской контент без этих аспектов был бы неинтересен. Соответственно в морях и океанах вас ждёт много интересного и опасного.

Во-первых — вы сможете обнаружить цепочки островов, на которых будет работать система узлов. Однако работать они будут иначе, чем материковые узлы — развить их до метрополиса у вас не выйдет (хотя до города — вполне), однако они напрямую влияют на окружающее их водное пространство — открывая новых монстров, новые пещеры, новые квесты и подземелья. Придя на пустынный остров и продолжая совершать в его области активные действия, через некоторое время вы можете обнаружить новое подземелье, или пробудить давно спящего подводного монстра, который отправится кошмарить города возле побережья.
Можно ли будет строить на островах фригольды — пока что не очень понятно.

Города на островах будут предлагать вам услуги по ремонту и развитию кораблей, а если вы захотите осадить такой город — то атаковать его можно будет и с моря, используя те же самые корабли, которые в нём недавно чинились 🙂

Помимо надводного и островного контента, в игре также будет присутствовать и подводный. Как именно игроки смогут опускаться под воду пока не рассказывали, однако точно известно, что именно под водой нас будет ждать множество точек интереса, страшных монстров и сокровищ.
Но о подводных узлах и городах даже не мечтайте — расы, населяющие Верру не могут долгое время обходиться без воздуха и жить в подводных городах. Да — под водой можно будет наткнуться на город с NPC и отдельными квестами, но это будет именно город NPC, а не развивающийся узел.

Вот пока что и всё, чем мы можем порадовать любителей морских путешествий. Как только появится ещё какая-то информация — мы сразу же расскажем вам, а пока что делитесь ссылкой с друзьями (это правда очень помогает нам), заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и конечно же регистрируйтесь на официальном сайте игры, ведь это даст вам шанс поучаствовать в альфа тестировании!

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о