ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА 0.7.0 ASHES OF CREATION
- Доступен архетип Плут (Rogue)!
- Добавлено оружие Парные кинжалы (Dual Daggers)!
- Расширена зона Turquoise Sea! Путешествуйте в тропической зоне беззакония, исследуйте восемь новых карманных подземелий, островов и торгуйте товарами (Commodities) на удалённой Торговой заставе (Trading Post).
- Добавлена система мореходства (Naval System)! Посетите управляющего гаванью (Harbor Master), чтобы купить корабль, и отправляйтесь в плавание по открытому морю.
- Добавлена Система осад узлов (Node Siege System)! Соберите друзей и сразитесь с врагами в эпичной битве за узлы, в которой на данный момент может принять участие 100 человек с каждой стороны (100 на 100)!
- Добавлена Система реликвий узлов (Node Relic System)! Теперь из некоторых боссов и мобов может выпасть Реликвия (Relic), которую можно перевезти в узел с помощью каравана. Чтобы обнаружить некоторые реликвии, потребуются усилия и исследования.
- Добавлены Фригольды в узлах Aithanahr, Sunhaven и Azmaran в Sandsquall Desert. Фригольды для других узлов пустыни будут разблокированы позже.
- Изменения в архетипе Рейнджер.
THE TURQUOISE SEA
- Зона Turquoise Sea расширена (это тропическая территория без законов). Добавлено восемь новых карманных подземелий: Multrok’s Fall, The Brig, Ruins of Sholfire, Farfathom Caves, Pyrespire Vent, Isle of Bones, The Coral Grotto, Subalfire Lighthouse.
- Добавлена Торговая застава (Trading Post) для караванов. Здесь доступны новые товары (Commodities).
- Добавлены новые собираемые ресурсы, события, маунты и Rooting Balls.
- В Turquoise Sea появились новые рецепты для следующих профессий: Alchemy, Animal Husbandry, Arcane Engineering, Armorsmithing, Carpentry, Farming, Jeweler, Leatherworking, Weaponsmithing.
ГАВАНИ И СИСТЕМА МОРЕХОДСТВА
- В новой зоне Turquoise Sea добавлены Гавани (Harbor Buildings).
- Добавлен корабль Каравелла (Caravel). Посетите управляющего гаванью (Harbor Master), чтобы приобрести корабль. Этот корабль рассчитан примерно на группу из 8 персонажей. Учитывайте, что один персонаж не может одновременно активировать корабль и караван.
- Зельемёты (Potion Launchers) на Каравеллах можно использовать для атаки и уничтожения других кораблей и плотов-караванов.
- Гавани — это места, откуда персонажи могут спускать корабли на воду. Время создания корабля составляет 2 минуты, после чего его можно использовать.
- Швартовка кораблей в гаванях. Персонажи могут пришвартовать свой корабль, находясь в определенном радиусе от гавани. Корабль можно вновь вызвать только в той гавани, в которой он был пришвартован.
ЭКОНОМИКА И РЕМЕСЛА
- Добавлен простой фильтр для поиска на рынке. Это просто небольшое улучшение качества жизни и мы продолжаем разрабатывать функционал для более активной торговли. В том числе улучшения, зависящие от уровня Узла (Node), а также аукционный дом, управляемый игроками (Auction House). Мы продолжаем наблюдать, будем следить за вашими отзывами и вместе с вами играть, чтобы сделать Ashes of Creation той игрой, которую мы хотим.
- На любой станции Arcane Engineering теперь можно создавать Наборы для разборки (Deconstruction Kits). Эти наборы — первая фаза системы разборки, которая позволит разбирать готовую экипировку, чтобы вернуть часть материалов.
- Время возрождения собираемых ресурсов стало более вариативным.
- В пустыне Sandsquall Desert добавлены новые рецепты для следующих профессий: Arcane Engineering, Armorsmithing, Jeweler, Leatherworking
- Добавлены приручаемые животные: Maelstrom’s Crown и Wisp Whelk.
ПЕРСОНАЖИ, АРХЕТИПЫ И БОЙ
- Доступен архетип Плут (Rogue).
- Добавлено оружие Парные кинжалы (Dual Daggers).
Изменения Рейнджера
- Новый ресурс архетипа — Focus:
- Максимум 100 единиц. Изначально сразу доступен максимум. Урон умений рейнджера увеличивается вплоть до 15% в зависимости от запаса Фокуса на момент нанесения урона и тратится пропорционально после попадания. Восстанавливается со скоростью 3 ед./сек., финишеры комбо восстанавливают 10 ед.
- Новое умение — Salvo:
- Выпускает все заряды, нанося 50% урона за выстрел.
- Максимум 6 зарядов
- Восстанавливается 1 заряд каждые 3 сек. + 1 заряд от оружейных финишеров.
- Заменяет стартовое умение Barrage.
- Активирует эффекты Enhance Armament.
- Новое умение — Power Shot:
- Наносит 200% урона противнику, генерирует 25 Фокуса и не тратит его при попадании.
- Доступно на 1-м уровне древа навыков.
- Можно использовать с Lightning Reload.
- Изменения Меток и Охоты (Mark and Hunt):
- Метки Тигра, Медведя и Ворона объединены в один навык — Отметить добычу (Mark Prey). Mark Prey будет накладывать метку Тигра, Медведя или Ворона на цель в зависимости от активной охоты.
- При наложении метки бафф охоты временно снимается с рейнджера и накладывает дебафф на цель. После окончания действия или смерти цели, бафф охоты возвращается, добавляя дополнительный защитный эффект.
- Откат метки сокращён с 60 до 30 сек.
- Дебафф снижения защиты от Метки Медведя уменьшен с 25% до 15%.
- Изменения умения Barrage:
- Перенесено на 2 уровень древа навыков, теперь это изучаемое умение.
- Откат увеличен с 12 до 15 сек.
- Оружейные комбо больше не сокращают откат.
- Больше не активирует эффекты Enhance Armament.
- Удалён пассив Expeditious Barrage.
- Другие изменения:
- Исправлен баг Arrowstorm, вызывавший срабатывание чаще, чем нужно с определенными умениями.
- Убрано отталкивание у Scatter Shot.
- У Enhance Armament: Concussive увеличен шанс наложить состояние dazed с 50% до 100%.
СИСТЕМА ОСАД УЗЛОВ (NODE SIEGE SYSTEM)
- Теперь можно создать знамя осады (Siege declaration banner) и объявить осаду любому Узлу 3-го уровня (Деревня) и выше.
- После объявления осада начнётся не ранее чем через 24 часа в ближайшее окно праймтайма (20:00 по серверному времени). Серверное время: Vyra и Lyneth — PDT, Lotharia — CET.
УЗЛЫ И ВОЙНА
- Добавлена Система реликвий узлов (Node Relic System):
- Из некоторых боссов и монстров теперь могут выпасть Реликвии (Relic), которые нужно доставить в узел караваном.
- После доставки в узел, реликвия появится в инвентаре узла и будет давать бафф узлу или его зоне влияния.
- Мэр узла может активировать или деактивировать реликвии через меню управления.
- У лидеров гильдий и мэров теперь есть 3 заряда для объявления соответственно войны гильдий и узлов. Восстановление одного заряда занимает 18 часов, так что выбирайте мудро.
- В войне узлов теперь поддерживаются следующие точки возрождения: Военный лагерь (War Camp), Домашний алтарь (Home Shrine) и ближайший алтарь, на который вы настроены (Attuned Shrine).
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- В узлах Aithanahr, Sunhaven и Azmaran в Sandsquall Desert добавлены фригольды. Для других узлов фригольды откроются позже.
- Улучшена видимость под водой.
- В меню /bug добавлены новые категории для баг-репортов.
- Исправлен баг с некорректным поворотом NPC.
- Исправлены проблемы с отображением подсказок на карте.