Клиент Ashes of Creation Apocalypse можно скачать у Mail.ru! И немного впечатлений от первых дней теста

Клиент Ashes of Creation уже можно скачать в игровом центре Mail.ru (хотя анонсов вроде пока нигде не было 😀 ). Можно загружать и играть. Клиент тот же что у Intrepid, на английском. Регионы также доступны все, однако лаунчер другой. На себе уже испытал — работает. Ну и поиграл ещё немного, о чем расскажу ниже.

Если у вас уже установлен клиент от Inrepid Studios, вы можете указать путь к нему —  после проверки файлов, ИЦ принимает клиент и он работает. В случае если вдруг по какой-то причине клиент от Intrepid не подойдёт — придётся скачивать по-новой. При этом рекомендую провести полное удаление предыдущей версии клиента. Как это сделать, написано здесь.

Немного впечатлений с первых дней теста. Игра конечно ещё очень сырая, да и старт теста прошёл не совсем гладко (если не сказать — совсем не гладко). До сих пор наблюдаются проблемы с подключением к EU серверу — Стивен в час ночи по Москве писал, что он стал доступен, и действительно, пару раз меня на EU пустило, а потом опять 20 минут ожидания в очереди и спать… Будем надеяться, что поднимут в скором времени.  Также пока что не работают режимы Duo и Squad — этой ночью разработчики пытались их исправить, однако пока что доступен только solo режим.

На US сервере в принципе играть можно, но не комфортно из-за сетевых задержек. На EU гораздо плавнее.

По производительности: на данный момент игра очень требовательна к процессору. Мой старенький i7-2600 загружает на 80-100%. FPS при этом как ни странно удобоваримый — 40-55 (видео  — GeForce GTX 960). Памяти кушает до 4 гигов. В принципе, учитывая количество игроков на карте (я максимум что видел — 80 одновременно) — для такого раннего состояния неплохо, но однозначно ещё оптимизировать и оптимизировать.

По ощущениям — игра идёт достаточно плавно, без рывков. Чисто визуально, проблемы пинга на US сервере практически не ощущаются, но на игру действительно влияют. Пока не попал на EU было не очень понятно — то ли я проигрываю потому что руки кривые, то ли потому что пинг высокий. После двух матчей на EU пришел к выводу что скорее виноват пинг (хотя и руки тоже) — играя на американском сервере, гораздо сложнее удержать противника в фокусе и попасть по нему, хотя, повторюсь — рывков, лагов и прочего визуально не наблюдается.

В общем и целом, моё личное мнение — Intrepid надо было взять дополнительно несколько недель на доработку и запуститься после новогодних праздников — они действительно зря поторопились. Очень проблемный запуск, сырой клиент, много багов и не доведённый до нормального состояния баланс.  Вообще же играть достаточно весело, хотя 80 игроков на сравнительно небольшой локации на мой взгляд многовато — иногда даже не успеваешь добежать до оружия и брони.

Очень надеюсь, что Intrepid Studios извлекут из этого урок и релиз самой MMORPG пройдёт более гладко… да и оптимизируют получше — такие требования к процессору как сейчас, это явно многовато.
В общем — продолжаем следить за разработкой и ждать следующих режимов!

Длитесь ссылкой с друзьями, ставьте лайки в группе в Вконтакте; присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и  регистрируйтесь на официальном сайте игры!цуи

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о