Изменения в патче Ashes of Creation Apocalypse от 11 января 2018

Со стартом тестирования, разработчики опубликовали список изменений (патчноуты), внесённых в Ashes of Creation Apocalypse  за прошедшее с последнего теста время. Предлагаю всем желающим ознакомиться с переводом. Не все пункты я понял, надеюсь в дальнейшем Intrepid Studios будет писать патчноуты чуть более понятным языком, но большую часть перевёл 🙂

Геймплей

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали опыт.
  • Исправлен баг с предупреждением при смерти
  • Обновлена скорость падения с 2300 до 1400
  • Увеличен множитель урона при падении до .1 с .25 (та как скорость падения теперь 1400)
  • Исправлена некорректная анимация при двойном прыжке
  • Исправлена ошибка умения посоха, из-за которой оно применялось более одного раза
  • Исправлено прерывание атаки умениями
  • Исправлены проблемы с базовым движением в клиенте, эти ошибки оставляли разрывы, позволяющие получить импульс вперёд.
  • Обновлено комбо атака посоха
  • Внесены изменения в лечение и починку брони
  • Увеличена дальность сброса маны, чтобы она не пересекалась с дальностью автоматического подъёма.
  • Добавлена возможность разделять стеки предметов
  • Предметы теперь можно выбросить как из инвентаря, так и из хотбара.
  • Исправлена перезарядка длинного лука
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся ледяной след

Пользовательский интерфейс

  • Добавлена поддержка общего сообщения, которое отображается в лобби и в игре. Сообщение выводится на экран на 5 секунд.
  • Кнопка отключения звука остаётся доступна когда игрок открывает меню настроек.
  • Некоторые кнопки в лобби остаются активны пока игрок присоединяется к матчу.
  • Исправлена ошибка при покупке compendium. (?)
  • Исправлена проблема с выбором региона, из-за которой игроки не назначались на правильный регион.
  • Регионы теперь будут выбраны по умолчанию
  • Окно настроек теперь лучше масштабируется на широкоформатных мониторах
  • Меню настроек при широком разрешении теперь отображается корректно.
  • Пункты меню настроек теперь корректно располагаются на широкоформатных экранах.
  • Титры корректно масштабируются на широких экранах.
  • Исправлен баг, из-за которого вы могли одновременно открыть титры и настройки, что вызывало проблемы.
  • Расчет бонуса опыта команды был перенесён в  корректное место
  • Убрано добавление всех предметов магазина в гардероб игрока пока вы находитесь в редакторе
  • Добавлено текстовое наложение (оверлей) при убийстве
  • Убраны маркеры дебага
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсчёт времени выживания работал некорректно
  • Статистика нанесённого урона больше не учитывает оверкилл и урон, нанесённый поверженным противникам
  • Исправлена проблема с покупкой предметов и их моментальной доступностью
  • Добавлен экран загрузки, который отображается до загрузки лобби и не исчезает пока лобби не будет полностью «готово» (подключен внутриигровой магазин, оружейная, аватар игрока и т.д.).
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки ‘View’ после получения опыта перебрасывало вас в пустую область.
  • Добавлены исправления в панель оружейной (armory)
  • Исправлена ошибка сообщений
  • Иконки дебаффов теперь должны располагаться корректно в пользовательском интерфейсе.
  • В лобби добавлены имена игроков
  • Символ ‘-‘ убран из списка разрешённых для имён персонажей (display names)
  • Исправлена ошибка с двойным уменьшением и обновлением очков в режиме наблюдателя
  • Barber pole for armor repair (возм. — полировка процесса починки оружия)
  • Убраны выполненные приключения из списка приключений

Контент

  • Задание со скипетром теперь должно работать корректно.
  • Исправлены ежедневные задания
  • Исправлены цели заданий
  • Исправлены неправильные описания заданий
  • Добавлено краткое описание к рендерерам предметов для заданий
  • Исправлена ошибка с compendium, которая сохранялась до перезагрузки.
  • Получение бонусного опыта выполняло квесты в клиентской статистике

Арт

  • Убрано дерево с отсутствующей коллизией. Но это всё ещё маленькое счастливое дерево. Не переживайте.
  • Обновлена визуализация для шторма (улучшены облака, улучшена стена и логика облаков на небе).
  • Обновлено положение руки на арбалете.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не прогружалось оперение летающих маунтов
  • Обновлены анимации и предметы для того чтобы добавить возможность задержки выстрела из оружия
  • Возвращена предыдущая версия работы скипетра, в которой он не использует логику с задержками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не исчезал эффект со скипетром
  • Исправлен баг, из-за которого персонажи парили
  • Исправлена ошибка, из-за которого игроки проваливались в землю в лобби
  • Обновлена поза приседания и все элементы верхней брони исправлены таким образом, чтобы корректно отображаться с новой позой.
  • В позе приседания без движения обновлено положение ног
  • Исправлена поза в приседании при атаке
  • Добавлена перезарядка к  длинному луку
  • Возвращены следы от оружия.
  • Понижен глобальный уровень по оси Z, который ранее находился на уровне поверхности воды. Океанский ландшафт перенастроен таким образом, чтобы игроки могли приземлиться в воду и не погибнуть в ту же секунду. Не умирать — это здорово =)
  • Добавлена громкость воды для океана. При входе в воду звук шагов персонажа будет меняться.
  • Изменён цвет океанской воды — теперь выглядит более реалистично.
  • Изменён ландшафт в океанской зоне — теперь находится на уровне колен персонажа.
  • Скорректирован материал пены на воде
  • Исправлена проблема со штормом, теперь игра не будет вылетать из-за недостатка ресурсов.
  • Добавлены подуровни для стен по периметру
  • Добавлена коллизия колоннам в крепости
  • Оптимизирован уровень детализации текстур
  • Убраны пустые разрушаемые точки
  • Добавлен вес во все шкурки брони и исправлены проблемы с пересечениями некоторых сеток
  • Исправлен мост на рынок на озере
  • Исправлен рынок на озере
  • Атаки из положения сидя посохом

Аудио

  • Добавлен звук когда игрок находится в поверженном состоянии.
  • Снижена громкость шагов
  • Увеличена громкость длинного лука
  • Обновлены некоторые звуки пользовательского интерфейса
  • Добавлены звуки шагов в воде.
  • Исправлена перезагрузка аудио
  • Перераспределены приоритеты по всем взаимодействиям.
  • Обновлены звуки снарядов
  • Внесены изменения в перезарядку умений
  • Убрана неиспользуемая логика из подуровня аудио.

UPD — изменения в ночном патче с 11 на 12 января

  • Уменьшен урон от падения
  • Уменьшен урон умения hemorrhage у Bonesmasher
  • Имена игроков группы некорректно отображались в лобби.
  • Исправлено сообщение о месте занятом игроками на победном экране
  • Увеличен FPS связанный с окружаюей местностью
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не формировались группы
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображалось снаряжение персонажа
  • Compendium, задания и опыт иногда не обновлялись

 

На этом пока всё — ждите текстовый перевод стрима с разработчиками в ближайшие дни! Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорду и делитесь новостями и ссылками с друзьями, мне будет приятно 🙂

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x