Mail.ru опубликовали список изменений в Ashes of Creation Apocalypse, внесённых разработчиками за последнюю неделю (и даже больше). Напоминаю, что уже завтра вы сможете протестировать все эти изменения, так как начнётся очередной этап тестирования игры. Ну а со списком изменений вы можете ознакомиться ниже 🙂
Геймплей
- Исправлена ошибка с прерыванием анимации при использовании эмоций.
- Персонажи больше не будут проваливаться под землю после смерти.
- Исправлено сообщение при случайной гибели игрока (от шторма, падения и т. п.)
- Исправлена ошибка, из-за которой при оконном режиме в области видимости оружия отображалось некорректное окружение.
- Исправлено смещение при выбрасывании оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые двери получали урон только с одной стороны.
- Исправлено смещение прицела арбалета при переходе к оптическому прицелу.
Интерфейс
- Обновлены короткие описания при убийстве. Теперь вы увидите, кто, кого и чем убил.
- Исправлена проблема с отображением окна инвентаря на небольших разрешениях экрана.
- Добавлено окно выбора региона. В новом окне показывается полезная для игроков информация, включая пинг.
- Игроки, не являющиеся лидерами групп, не смогут выбирать регионы.
- Теперь показатели пинга используются для первичного выбора региона игрока.
- Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой выбор региона сбрасывался после матча.
- В настройки добавлен раздел привязки контроллера.
Графика
- Обновлены все наборы брони. Исправлены проблемы с наложением текстур.
- Исправлена ошибка анимации эмоции A proper salute.
- Оптимизированы текстуры листвы.
- Оптимизированы текстуры некоторых статичных объектов. Убраны дублирующиеся материалы.
- Обновлена логика шагов.
- Сглажен ландшафт в кристальном каньоне — игроки больше не должны застревать среди камней.
- Поднят уровень земли в кристальном каньоне, чтобы игроки больше не могли скрываться под водой в положении сидя.
- Зона коллизии теперь плотнее привязана к сетке объектов.
- Оптимизированы текстуры кристальной скалы.
- Оптимизирована кора деревьев.
- Уменьшены сила и скорость ветра, что улучшило анимацию деревьев, сделав ее более естественной.
- Обновлено освещение.
- Проведена общая оптимизация текстур. Улучшено оформление ряда локаций.
- Исправлены следы, оставляемые снарядами во время полета. Теперь они стали заметнее и точнее совпадают с траекторией снаряда.
- Внесены небольшие изменения в анимацию починки брони.
- Исправлены баги ландшафта в подземном мире.
Аудио
- Обновлены звуки шторма.
- Добавлен звуки при прицеливании из лука.
- Добавлены вариации громкости взрыва метеора.
Известные проблемы
- Миникарта иногда остается зеленой после старта матча.
- Добавлена галочка No Fill. Не работает на текущий момент. В будущем при ее активации, если в группе не хватает игроков, к вам будут добавлены случайные игроки.
- Опыт за выполнение заданий не выдается при повышении уровня персонажа.
Завтра и, вероятно, в пятницу, присоединяйтесь к нашему стриму — побегаем в королевской битве, посмотрим что изменилось. Ну и конечно же (как и всегда), смогу ответить на ваши вопросы по игре!
Стрим начнётся в 22:00 по мск и посмотреть его можно будет в нашей группе ВК, на twitch канале или на youtube — кому как удобно.