История мира Верры из Ashes of Creation до падения

На выходных, проходило ежегодное событие Extra Life, во время которого игроки и разработчики разных игр проводят стримы, собирая средства на помощь детским больница. Intrepid Studios так же как и в прошлом году приняли участие в этом событии и фанаты игры смогли собрать более 20 тыс. долларов! При этом, разработчики стримили настольную игру в мире Верры и Стивен раскрыл некоторые подробности об истории Ashes of Creation…

ВНИМАНИЕ! Всё описанное ниже относится к истории мира игры. То есть все фразы «на данный момент», «сейчас», «сегодня» и т.д. означают, что описанное происходит ДО падения Верры и уже тем более ДО нашего туда возвращения.

История рас Ashes of Creation

Aela Humans (люди Аэла): В храмах Семи [прим. — богов] существует несколько разных уровней посвящённости каждый со своей иерархией. Империя Аэла стала наследником некогда великого дома Линет (Lyneth). Более тысячи лет, дом Линет правил людьми Аэла. В течении большей части их правления, в империи людей царил золотой век и только во время заката, в последний век перед Падением, во время Великой Войны Неумирающих (Great War of the Undying), дом пал. Не имея подходящего лидера, который мог бы взойти на престол Линет, страна погрузилась в хаос. На месте великой страны возникла хрупкая республика, которую мы и видим сегодня. Управляет ею Император, выбираемый на Совете Пяти (Council of Five), состоящим из правителей самых больших городов Империи. Империя Аэла, на данный момент является самой большой нацией в мире Верра, с населением более восьми миллионов душ. Аэла также являются и самой большой страной в Верре. Их границы соприкасаются со всеми другими нациями, а учитывая их интересы к экспансии через моря Верры, они способны развернуть свои несущие страх войска, на любом берегу. Империя использует этот страх, чтобы запугивать многие города-государства, склоняя их к своей воле. Те же, кто противятся воле Империи, частенько оказываются на остриях мечей.

Kaivek orcs (орки Кайвек): Кайвек всегда придерживались строгого кодекса лояльности к племени… Примерно за тринадцать столетий до Падения, лидер под именем Ран’Кал (Ran’Kal) объединил кланы в нацию, названную Протекторат Кайвек (Kaivek Protectorate). Кал учил, что все орки отвечают за защиту божественного порядка. В этом учении говорилось, что по воле богов у всех орков есть превосходство над другими нациями Верры, ибо только через единство кланов, народ Верры сможет прийти к просветлению. Именно из-за учения Кала, Кайвек начали кампанию по завоеванию земель Верры. Бывшие до правления Кала  кочевым и разделённым народом, благодаря его лидерству, они стали могущественной, объединённой нацией. Трофеи из многих городов, захваченных орками, можно найти в их столице Рен (Ren). Незадолго до Падения, Протекторат Кайвек адаптировал свою политику к мирному сосуществованию с соседями. Пережив века конфликтов, поднялись новые лидеры, следующие учению мира. Эти реформы начали приводить к развалу протектората, так как некоторые беспокойные кланы считали мирных недостойными защиты от божественного порядка.

Dünzenkell dwarves (дворфы Дюнзенкелль): Легенды Верры рассказывают о кузне, созданной богами глубоко в горах, из которой и произошли дворфы. По легендам, дворфы были первой основной расой, созданной в этом мире, и прибыли на континенты на кораблях из стали и камня. Кузни и ремесленников дворфов можно найти во всей Верре. Центр расы дворфов — нация Дюнзенкелль, располагающаяся глубоко в северных горах. Общество дворфов тяготеет к жесткому матриархату и кланы подчиняются старшему матриарху. Дворфы тесно связаны друг с другом альянсами между семейными гильдиями. Ещё в детстве, дети дворфов отмечаются символом его или её гильдии. Некоторые дворфы, изгнанные из Дюнзенкелля, или выбравшие свой собственный путь в одиночестве, часто выжигают этот символ со своей кожи. Много имён Дюнзенкель было известно в мире Верры на протяжении веков, но только одно имя возвысилось до самой вершины самой высокой из гор, в которой с начала времен находится их столица: Дюн (Dün). Дворфами Дюнзенкелль управляет совет гильдий. Королевская семья выбирается каждые 200 лет советом гильдий. На данный момент, право правления лежит на плечах Короля Гримли (King Grimlay). Короли правят Дюнзенкеллем уже на протяжении порядка 400 лет. Традиционно эта роль принадлежит матриархам семьи.
Частенько из Дюн, в подземный мир (Underrealm) отправляются экспедиции и многие считают, что именно в этом находится секрет успеха и мастерства дворфов. Неведомая магия скрыта глубоко под землёй Верры. её источник известен немногим, однако Дюнзенкелль долгое время пользуются им. Именно он подержал экспансию королевств гномов во все северные горы.

Pyrian elves (Пирийские эльфы): Более 4000 лет стоит королевская семья пирийских эльфов — Эрадал (Eradal). На долю королевства выпали и войны. Границы королевства охватывают великий лес Эрантиа (Eranthia) со столицей Амера (Amera) — одним из самых древних и красивых городов в мире. Королевские семьи могут отследить свою историю до дней Тёмных Огней (Dark Fires).  Пирийские университеты магии и боевых искусств не имеют себе равных во всех землях Верры. Многие жители Королевства отправляются в другие земли Верры, желая распространить свои знания в искусстве и науке среди жителей мира. Подобные предприятия часто субсидируются королевским двором пирийцев — в надежде, что это поможет наладить более дружественные отношения с их соседями — людьми. Некогда близкие союзники Аэла и дома Линет, Пирийское Королевство и Империя Аэла недавно закончили одну из самых кровавых войн в истории Верры. Прошло восемьдесят лет с последнего кровопролития и хотя напряжённость между двумя нациями спала, между правителями новой Империи и королевской семьёй пирийцев отношения остаются напряжёнными.
Раса эльфов достаточно скрытна, в основном патриархальное общество обычно стремится оставаться в естественных границах их лесов. И только в последнее тысячелетие в долинах рек начали замечать колонии эльфов. Эльфийских учёных и первопроходцев частенько можно увидеть в городах людей, хотя найти вы их сможете только в местах академических, дипломатических, или имеющих археологическую ценность.
Среди тёмных сообществ Верры ходят, однако, слухи, что существует определенная ветвь эльфов, обитающая в подземном мире Верры.

История создания мира

История создания рассказывает нам о расе, известной как Древние (The Ancients), созданной в подобие известным некогда как Десятеро (The Ten). Десятеро вложили все свои качества в одну расу, чтобы иметь возможность управлять своим творением. Сила Древних росла и среди Десятерых произошёл раскол в вопросе, как управлять их новым творением. Трое из Десяти отделились от других и начали обучать Древних Секретам Сущности (Secrets of the Essence). Сущность присутствует во всех видах магии — божественной или проклятой — не имеет значения. Вы можете извратить Сущность, чтобы обратиться к не божественным видам магии. Когда Семеро узнали об этом, последовала великая божественная битва. Прошли эоны, пока продолжалась эта борьба. Некоторые говорят, что именно из-за этой войны появились небеса и звёзды, которые мы видим сейчас. С каждым ударом одного из Десятерых, рождалась новая звезда. Когда битва была завершена, трое и Древние были сброшены Семерыми в Пустоту. Семеро поняли причину своей ошибки и решили разделить свои качества между четырьмя расами — так появились люди, эльфы, орки и дворфы.

Верра — мир с богатыми и разнообразными культурами. Большую часть записанной истории, над миром доминировали основные расы. Люди -на побережьях и долинах, орки — в холмах и болотах, эльфы в лесах и на реках, а уважаемые дворфы — в горах. Основные расы удерживали своё господство при помощи постоянных войн и схваток с младшими расами Верры. Между этими вспышками насилия могли проходить десятилетия. В Верре множество младших рас, часть из которых существует в небольших деревнях, или племенах, если хотите. Основные деревни состоят по большей части из гигантов, гномов и халфингов (не в стандартном значении этого слова по разным фентези книгам — в мире Верры халфинги, это смешение крови разных рас). В тёмных же местах мира обитают поистине зловещие и мерзкие твари. Великие церкви часто отправляют героев для устранения этих угроз. На данный момент в в Верре существует четыре великие нации – это примерно за 25 лет до падения: Империя Аэла, Пирийское Королевство, Протекторат Кайвек и Дюнзенкелль. Но так было не всегда. Давным-давно расы были разделены сильнее, на множество наций и городов-государств. За прошедшие семь тысяч лет записанной истории прошло множество войн — часть за земли, часть за веру. Королевские семьи появлялись и исчезали. В Верре существует достаточно много городов-государств, некоторые из них самостоятельны, другие — находятся под протекторатом.

История академии магии людей

Академия Людей-волшебников (Academy of Human Wizards) – На данный момент [25 лет до Падения] во всём мире Верры есть несколько крупных университетов. Большинство из них входит в Совет Знаний (Council of Knowledge), как они сами его называют. Совет Знаний состоит из величайших умов всех наций. Они действительно по большей части не признают политических границ и не вмешиваются в жизнь, пока их правительства не пытаются вмешивать в их дела по поиску знаний. Величайшие и наиболее уважаемые старейшины ищут свои пути в магии — изучают, как можно манипулировать тем, что называется Сущностью (Essence): именно отсюда истекает вся магия и необходимо понимание того, как Сущность сосуществует с вашей искрой жизни и с миром вокруг вас — самой Вселенной. Величайших из этих волшебников можно найти в Пирийском королевстве и они полностью отдаются поискам знаний.

Настольная игра по Ashes of Creation

Собственно как вы, возможно, уже догадались — параллельно с компьютерной игрой, ведётся и разработка и настольной игры по миру Ashes of Creation. Ведёт разработку отдельная студия (как я понял).

На данный момент игра проходит игровые тесты и ожидает появления артов и полноценной версии умений. Intrepid уже играли в неё несколько раз. Цель игры — вы пытаетесь создать гильдию, которая будет захватывать «сервер» в Ashes of Creation. вам нужно контролировать ресурсы и захватить сервер первым. Вам нужно будет строить и развивать вашу гильдию. На бои и другие действия тратятся очки действия. Гильдий может быть несколько, соответственно могут быть сражения между гильдиями, сражения с боссами и т.п. Для атаки на рейд босса потребуются совместные действия — зависит от того, на каком этапе находится игра. По существу — это игра с боёвкой и управлением ресурсами. В игре будет настраиваемая карта из 6 компонентов, которые можно складывать друг с другом [в разных сочетаниях]. Также будут и расширения. На данный момент требует порядка 20 минут на человека. Есть персонаж со своим листком способностей, есть и караваны. На бой тратятся ресурсы и учитывается общий боевой навык.

В дополнениях будут добавочные элементы карты. Существует 6 базовых персонажей, в игре может быть построено до 40 различных структур.
На данный момент для запуска игр нехватает классовых умений и артов, которые находятся в доработке. Ожидаемая стоимость настольной игры — от 50$. Скорее всего будет выпущена одновременно с  бета фазой основной MMORPG.

Так что, если среди вас есть любители настольных игр — возможно на вашей полке скоро появится и мир Верры из Ashes of Creation.

Ну а пока — это всё, что нам рассказали о прошлом мира Верры. Надеемся было интересно! Делитесь ссылочкой, лайкайте в группе в Вконтакте; присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и  регистрируйтесь на официальном сайте игры, ведь это даст вам шанс поучаствовать в альфа тестировании!

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о