Интервью со Стивеном с Альфа 1 теста Ashes of Creation

Некоторым стримерам повезло не только попасть на альфа тест Ashes of Creation, но и поиграть во время него вместе с директором Intrepid Studios — Стивеном Шарифом. А соответственно — и помучить его вопросами по поводу игры. Таким стримером оказался Krojak, а запись стрима и перевод интервью ищите ниже!

Смотрите Day 3 (Go Colts!) | Alpha 1 Test | NDA LIFTED | @Krojak on Twitter от Krojak на www.twitch.tv

Стивен присоединяется на 0:55 примерно — если запись началась не с этого момента — можете промотать туда.

Итак, обещанный перевод. Стрим длинный, но ниже вы найдёте самые интересные вопросы — остальные были, по сути, повторами и ответы на них уже есть. Вы можете найти эту информацию на нашем сайте по тегу Об игре.

Krojak: Просто взрывная игра! Однако играть в [случайном] отряде когда ты соло — сложно, из-за отсутствия голосовой коммуникации. Однако во всём остальном — потрясающе!
Steven: Мы пытались добавить голосовой чат, однако там возникли небольшие проблемы, которые, я думаю, будут исправлены завтра (23 октября).

Krojak: Какие планы на статус сервера и время его аптайма на этой неделе?
Steven: У нас масса вещей, которые необходимо исправить с понедельника по среду, а затем мы надеемся, что в четверг (на сессию с четверга по воскресение) эти изменения будут внедрены в игру.

Krojak: А что привело вас к созданию собственной MMORPG?
Steven: Это было из-за разочарования, я думаю *смеётся*. Игры были большой частью моей жизни во время взросления. Я много работал, когда был моложе, и мой социальный выплеск был в MMORPG. Во время командировок, я сидел в отеле, заходил в Ventrilo, или Teamspeak, и играл. Это была моя социальная группа. Так что большая часть того, что я чувствую, важна, когда дело доходит до связи людей друг с другом, которую можно найти в онлайне, MMORPG и в реальной жизни.
Так что обычно я не играю и не тестирую, а скорее наблюдаю за тестирующими. Алекс, к примеру, однозначно будет играть, а я скорее встану за его плечом и буду смотреть… и в голову будут приходить различные мысли, вроде «а почему это дерево выглядит именно так?».

Krojak: А как вы работаете с разными аспектами разработки?
Steven: Всё зависит о какой области мы говорим. Я собрал массу ветеранов разработчиков, так что я могу им доверять в цели и направлении. Когда они добираются до точки, на которой хотят показать мне полученный прогресс, я высказываю своё мнение, да отзывы и рекомендации  и т.д. Но конечно же есть области, где я гораздо глубже погружаюсь в разработку.

Krojak: Как часто вы меняете шляпы [прим. — меняете разные роли]? Как разработчик, геймер и т.п.
Steven: Обычно, я прихожу в офис и хожу от отдела к отделу. Если я в отделе художников, я говорю об артах, если я в отделе инженеров, я говорю об инженерной части. Так что для меня тема обсуждения меняется достаточно часто.

Krojak: Что больше всего удивило вас в процессе разработки этой MMO?
Steven: Я знал, что игроки хотят чего-то, выходящего за рамки MMO, этого хотел и я. Однако я не знал, сколько из основной игровой базы разделяют эти мысли. Уже только это стало очень приятным сюрпризом, когда мы начали кампанию на Kickstarter. Видеть всю эту страсть, поддержку того, что мы делаем. Это заставляет нас творить. Одно дело — иметь [свою] страсть, но совершенно другое — видеть все эти надежды и мечты массы людей… и мы должны оживить их.

Krojak: Как продвигается балансировка оружия?
Steven: Я запросил все проектные данные по оружию и доспехам на прошедшей неделе. И планирую пройтись по ним прямо сейчас, чтобы не отнимать время у дизайнеров, т.к. они работают с инженерами над устранением багов. Прежде чем мы пригласим всех зарегистрированных на этот тест, я хочу чтобы в игре были сделаны нужные изменения баланса. Однако мы не тратим на это много времени сейчас и в этом тестовом режиме.

Krojak: Что ж… игроки ждут геймплей с осадой замка, при этом часть игроков считает, что этот режим королевской битвы отнял время от разработки MMORPG. Я думаю вам стоит успокоить всех, так как это тестовый режим и он не забирает время от разработки MMORPG, верно?
Steven: Режим королевской битвы, это просто шторм [штурмовой вариант], который было достаточно просто разработать. Чтобы внедрить этот режим, потребовалась примерно неделя и пять человек. Что касается целей — это всё для MMO. оружие, анимация, всё это для MMO. Это даже не побочный режим, это просто тест систем, которые будут использовать во время  Alpha 1 Phase 2 и Alpha 2,  гибридном бою, это стабилизация серверов, аккаунт менеджмент и т.п.

*Стивен отвлёкся на бой, после продолжил*:

Что касается — будете ли вы получать что-то если станете проклятыми [прим. — имеется в виду если убьёте мирного PvP игрока. Судя по всему, этот вопрос попался в чате стрима]: Теоретически, вы можете что-то получить за убийство охотников за головами. Так что не напрямую, но всё же, вы кое-что получить теоретически можете. Но в общем и целом — убив оппонента и став проклятым, вы как минимум получите удовлетворение… ну я так предполагаю *смеётся*

Krojak: Что вам больше всего нравится?
Steven: Система узлов и наблюдать за тем, как игроки развивают серверы. Чем я больше всего горжусь — так это вовлечённостью команды, работающей многие часы чтобы показать прогресс сообществу. Огромный и важный аспект нашей разработки от других в прошлом, это прозрачность перед сообществом. Это держит нас в тонусе и заставляет следовать графику разработки, другие могут увлечься, проходят годы, а в руки игроков ничего не попадает… Это не наша философия и это то, чем я больше всего горжусь, я думаю.

На этом всё. Следите за новостями, заходите на наш сайт, делитесь ссылкой с друзьями (это лучшая благодарность за нашу работу).
Ну и вступайте в нашу группу в Вконтакте, — некоторые важные, интересные, но короткие материалы публикуются только там; присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и  регистрируйтесь на официальном сайте игры, ведь это даст вам шанс поучаствовать в альфа тестировании!

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о