Информация с трансляции от 30.09.2020

Во время этого стрима, Стивен Шариф, Джеффри Бард и Маргарет Крон не только рассказали о ходе разработки Ashes of Creation, но и поделились новым видео, параллельно дав некоторые подробности о системе разведения ездовых животных.

Начал Стивен как всегда с небольшого отчета о делах в студии.  Intrepid Studios продолжает расширяться: на 20 из 24 недавно опубликованных вакансий уже найдены новые сотрудники. При этом часть вакансий не убрана с сайта потому, что на эти должности требуются еще люди. Следующий активный раунд поиска новых членов команды запланирован на январь, когда будут опубликованы новые позиции.

Скоро разработчики планируют запустить конкурс на Хэллоуин. Одной из наград будет доступ на первый альфа-тест! Его старт, к слову, все еще намечен на конец года. Стивен отдельно напомнил, что студия специально продолжает работать из дома и не выходит в офис, чтобы переезд не пересекся с запуском первой альфы Ashes of Creation.

В прошедшие выходные был проведен достаточно крупный пре-альфа тест, в котором приняли участие 440 игроков — владельцы Phoenix Initiative. А буквально во вторник, разработчики записали новое видео, в котором продемонстрировали ход разработки и рассказали про ездовых животных в Ashes of Creation… в том числе водных.

Всего в игре есть несколько типов ездовых животных. Летающие будут доступны только королям и правителям — на весь сервер их будут единицы. Наземные животные будут доступны всем, но количество их видов позволит подобрать именно то существо, которое нужно именно вам. У каждого животного будут свои характеристики и умения. Благодаря системе разведения, их можно будет приручать и скрещивать, получая новые виды с новыми возможностями.

Отдельно стоят морские (или водные) животные. Они медленно передвигаются по суше, но попав в свою стихию резко ускоряются. Такие животные позволят вам изучать подводный мир, искать сокровища и отправляться в подводные приключения. Более того — по сути, водное ездовое животное способно пересечь весь океан. Вам не обязательно создавать корабль и собирать друзей на него. Вы можете исследовать морские просторы в одиночку, если у вас есть такое существо.

Что касается подводного контента — сейчас он находится в разработке. Подводный мир будет постепенно наполняться.

Далее команды окружения и персонажей показали свои последние наработки. Арт Райана Ричмонда демонстрирует тропический биом, часть которого мы как раз увидим во время первого альфа-теста Ashes of Creation. Разработчики старались максимально передать ощущение тропиков, но при этом создать интересные и необычные места. Каменные арки и столбы в воде, например, позволят неплохо разнообразить морские баталии между игроками.

Команда окружения продолжает работать над элементами декора дворфов. Недавно мы видели арты и начальные модели этих предметов, а уже готовы и игровые модели. Двуспальная кровать, кстати, будет давать давать бонус, если в ней одновременно спят два члена семьи (муж и жена) 🙂
Продолжается работа и над ездовыми животными и их снаряжением. Как и в случае с персонажами, снаряжение для лошади (например, седло) нужно будет создать или приобрести в игре. А потом вы сможете использовать на нем косметический облик вроде того, что изображен на арте. Вся экипировка ездового животного, к слову, будет влиять на его базовые характеристики. А снаряжение высокого качества сможет даже давать новые возможности, увеличивая броню или, например, скорость передвижения.

Внешний вид брони персонажа, как уже упоминалось ранее, будет зависеть от расы. Один и тот же комплект доспехов будет по-разному выглядеть для каждой расы в игре. Да, он будет узнаваем, но при этом будет подчеркивать происхождение персонажа.  Ведь эльф в доспехах дворфа выглядел бы нелепо.

Также разработчики продемонстрировали процесс работы над моделями персонажей. Многие игроки, следящие за разработкой игры, не раз отмечали, что в Ashes of Creation лица персонажей выглядят неестественно и некрасиво. Стивен попросил учесть, что такие элементы игры дорабатываются ближе к релизу. Тогда же, когда будет создаваться генератор персонажей. Сейчас, конечно, работы над моделями тоже ведутся, но это далеко не первоочередная задача. Такие элементы игры, как текстуры, анимации и эффекты будут проходить еще много итераций ближе к выходу Ashes of Creation.

Вопросы и ответы

Смогут ли морские животные пересекать больше водные пространства, как корабли?
Да, смогут. Ограничений нет — их можно использовать как замену кораблям.

У всех ездовых животных будет один и тот же показатель скорости?
Нет. Это зависит от уровня, типа и редкости животного.

Будет ли в Ashes of Creation подводный бой или бой верхом на ездовых животных?
Да, мы планируем ввести подводный бой. И морские бои (на кораблях). Вообще в океане вас ждет масса контента: рейд-боссы, подземелья, приключения, караваны и т.д. Боевой системе мы уделяем большое внимание. Даже в воде она должны быть органична, ощущаться активной и интересной. Это потребует немало работы.

Смогут ли игроки создавать предметы, улучшающие видимость под водой?
Именно видимость — вряд ли. Это будет общий параметр. Но можно создавать предметы, увеличивающие время нахождения под водой, дающие прибавку к скорости и т.п.

Если один из игроков получит ПК проклятье за убийство мирного игрока, сможет ли он просто позвать друга, чтобы тот его убивал, пока проклятье не будет снято? Чтобы не терять вещи и т.п. Планируете ли вы как-то бороться с этим?
Это не запрещено. Если такие игроки смогут найти безопасное место, спрятаться и таким образом снимать проклятье — это их право. Такие игроки не избегают наказания, но снижают риски. Ведь погибающий игрок будет, например, все так же получать отрицательный опыт, в результате чего его путь к следующему уровню будет гораздо дольше. Ну и не забывайте об охотниках за головами. Они видят проклятых игроков на карте… так что найти укромное место будет той еще задачкой.

Мир будет плоским или в виде шара? Мы сможем обогнуть его?
Нет, не сможете.

Будет ли ограничение на количество целей для AoE умений?
Пока что мы не решили окончательно. Пока что ограничения нет, но это требует тестирования. Да, мы планируем бороться с большим количеством контроля, как рассказывали ранее, но ограничивать AoE… на наш взгляд, это не очень хорошо с точки зрения игрока. Урон по области должен быть уроном по области. Но с возможностью контригры, конечно.

Можно ли будет вызывать на дуэль не 1х1, а, например, группу группой?
Да, мы рассматриваем такой вариант. Однако, он не так прост в реализации, как может показаться.

Если ваш узел находится в состоянии войны с узлом, в котором живут ваши согильдийцы, значит ли это, что вы не сможете участвовать вместе с ними в различных активностях вроде рейдов или защиты замка, если осада начнется пока активна война?
Нет, война не запретит вам собираться в группу. Если члены гильдии захотят объединиться во время войны узлов, они смогут это сделать. Но, кстати, нужно будет обязательно обратить на это внимание во время тестов, так как у нас в игре будет немало псевдо-фракций, в том числе враждующих.

Сможем ли мы крафтить легендарное снаряжение?
Да, конечно. Но для этого потребуются соответствующие инструменты и материалы.

Сколько раз мы сможем чинить снаряжение? Будет ли количество починок ограничено?
Нет, таких ограничений не будет. Снаряжение можно чинить сколько угодно раз. Мы не хотим таким образом ограничивать игроков. Но для починки, помимо золота, вам потребуются материалы. Это нужно, чтобы поддерживать экономику, ремесленников и сборщиков ресурсов.

Можно ли изменять умение, чтобы оно из tab-умения превратилось в экшн и наоборот?
Механики прицеливания некоторых умений будут меняться по мере их развития. Но просто взять и поменять тип умения на другой вы не сможете.

Когда на одежду персонажа влияет окружение, это будет чисто косметическое изменение или это повлияет на сопротивление персонажа?
Насколько мы поняли, речь идет о добавлении визуальных эффектов холода или грязи в зависимости от окружения. Если такое и будет, то такие изменения будут косметическими. Мы пока не решили, добавлять ли их, т.к. это повлияет на производительность. Но окружение будет однозначно влиять на некоторые умения. Ледяная стрела зимой, например, будет бить сильнее.

Будет ли лидерам гильдии доступен лог событий гильдии?
Да! Одним из самых бесячих моментов для меня, как для лидера гильдии в других играх, была невозможность понять, почему изменился размер гильдии, пока меня не было в игре. Мы планируем добавить полноценный лог: кто вышел из гильдии, кто в нее вступил, чей ранг изменился и кто, и что забирал или клал в хранилище.

Как будет работать программа наставничества, благодаря которой высокоуровневые игроки будут помогать низкоуровневым?
Эта программа будет зависеть от узла и строений в нем. В некоторых зданиях можно будет получить особые задания. Вам предстоит помочь подопечным пройти подземелье или сопроводить караван. Многие игры сталкиваются с проблемой, когда в низкоуровневых локациях не остается высокоуровневых персонажей и новичкам некому помочь. В нашем случае, благодаря системе узлов, около начальных точек будут достаточно развитые поселения и игрокам высокого уровня будет смысл туда возвращаться.

Вот и все. Ждем последней пятницы следующего месяца, чтобы получить еще больше подробностей об Ashes of Creation!

Не забывайте вступать в нашу группу «ВКонтакте», делитесь новостями с друзьями и подписывайтесь на мой Youtube канал — скоро вас ждут новые видео об игре!

5 7 голоса
Оцените статью
Поделиться:

Подписаться
Оповещать о
guest
1 Комментарий
старые
новые по оценке
Inline Feedbacks
Все комментарии
Verbits
Verbits
02.10.2020 08:54

Благодарю.

Поблагодарить за переводы