Гильдии в Ashes of Creation

Давайте поговорим сегодня о такой важной составляющей игры, как гильдии. Почти все игроки стремятся найти себе компанию — так и веселее и безопаснее и зачастую выгоднее. Гильдии в Ashes of Creation — это не только объединение игроков по интересам, но и масса возможностей и контента, о которых мы и расскажем ниже!

Общая информация

Итак — если вы пришли в игру большой компанией и хотите добиться как можно больше — вам нужно будет сформировать гильдию, чтобы получить дополнительные возможности.

Для создания гильдии, вам придётся выполнить определённое количество требований:
— необходимо минимум 5 игроков
— необходимо иметь определенное количество материалов и денег (точное количество пока что не известно)
— нужно будет выполнить определённую линейку заданий

Также для создания гильдии требуется минимальный уровень персонажа. Пока не ясно точно какой, но как мне кажется — минимум 10.

По заявлению разработчиков, сформировать свою гильдию вы сможете уже в стартовой локации, если будете соответствовать вышеприведённым требованиям, так что вряд ли это будет очень дорого 🙂

Что касается членства в гильдии, стоит учитывать, что персонаж может одновременно состоять только  в одной гильдии. Но при этом другие персонажи игрока (альты) могут состоять в других гильдиях… и да — заниматься, к примеру, шпионажем в пользу основной гильдии игрока. Шпионаж, сбор информации, интриги — всё это является законной частью Ashes of Creation и не наказывается разработчиками.

Что касается лидера — то он у гильдии может быть всего один, однако в определенных случаях лидера можно сместить. К примеру — если он забросил игру, а другие члены гильдии не хотят, чтобы она пропала.

Давайте теперь разберёмся, какие бонусы и возможности даёт гильдия. На данный момент, разработчики озвучили следующее:

— Особые гильдийские активности (нет подробностей)
— Дополнительные пассивные умения
— Особые линейки квестов
— Гилдхолл
— Замок гильдии
— Возможность получить особых ездовых животных
— Наличие дополнительных шкурок с символикой гильдии  — плащи, накидки, упряжь

Развитие гильдии

Гильдия даёт игрокам массу дополнительных возможностей, а саму гильдию можно развивать в различных направлениях.
К примеру — вы можете вкладывать очки развития гильдии в количество игроков, которые могут в ней состоять… однако в таком случае вы получите большую гильдию (максимум 300 игроков), но без каких-либо других бонусов и возможностей.

С другой стороны — вы можете пожертвовать размерами гильдии, но развить полезные навыки, которые будут востребованы всеми членами гильдии. Вы можете вложиться в пассивные навыки, которые станут доступны всем участникам гильдии и будут помогать им в игре. Это могут быть как боевые навыки, увеличивающие, к примеру, защиту, так и полезные навыки для крафта, собирательства, или торговли, что сделает вашу гильдию сильнее в выбранном направлении.

Помимо этого, у гильдии существует такой параметр, как репутация. Действует она в узле, где расположен гилдхолл и влияет на отношение NPC  к членам вашей гильдии. На высоких уровнях вам будут открываться дополнительные возможности, товары, задания, а также возможности влиять в некоторой степени на развитие узла. Повышение репутации также возможно при помощи очков гильдии — но опять же, вам придётся пожертвовать чем-то другим.

При этом не стоит забывать, что разработчики не раз говорили, что будут делать всё, для борьбы с зергами — в том числе во время осад. На действенность зергов будет влиять не только отсутствие в Ashes of Creation быстрого перемещения (а это серьёзно повлияет на неуправляемые толпы, так как бежать с точки возрождения придётся очень долго), но и как раз система развития гильдий, благодаря которой разработчики хотят добиться ситуации, в которой небольшие, но правильно развитые гильдии смогут эффективно противостоять зергам.

Альянсы гильдий

Лидеры гильдий могут сформировать альянс. Особенно это актуально для крупных гильдий, которые хотят стать многогранными. Или для гильдий, решивших сосредоточиться на конкретной задаче. К примеру, это может быть альянс крафтеров — одна гильдия, полностью развитая для собирательства. Вторая — полностью развитая для крафта, третья — ориентирована на торговлю.

Для создания альянса, нужно будет достичь определённого уровня и выполнить небольшой квест. После этого вы сможете объединить до четырёх гильдий в  альянс. Ограничения по количеству игроков в альянсе нет, а вот по гильдиям — не более четырёх в альянсе.

Альянсы, это не просто объединение гильдий — у альянсов будут собственные дополнительные возможности и механики — общий банк, куда лидеры смогут складывать ресурсы, линейки квестов, созданных специально для альянсов, общий чат, возможность делиться сервисами гильдий и т.п.

Залы гильдий, крепости и замки

Естественно — уважающая себя гильдия должна иметь своё представительство в мире. Для этого в Ashes of Creation существует как минимум три структуры.

Один из вариантов внешнего вида гилдхолла

Залы гильдий (гилдхолл)

Самый стандартный из возможных вариантов, присутствующий в большинстве MMORPG. Гилдхолл может быть построен в узле и даст членам гильдии не только общий дом, но и определённые бонусы и возможности — вроде банка гильдии, точек для крафта и т.п.
Также гилдхолл позволяет получать репутацию гильдии в соответствующем узле и соответственно оказывать некоторое влияние на развитие этого узла.

Крепость гильдии

Это по сути — улучшенный гилдхолл… который можно взять в осаду. Если вы объявите войну какой-то гильдии, то крепость гильдии может стать одной из целей, назначенных противнику для победы над вами.
Также крепость будет давать больше влияния и  возможностей, чем гилдхолл.

Естественно и гилдхолл и крепость можно будет развивать и видоизменять по своему желанию, как личный дом.

Замок гильдии

Замок, это вершина того, чего может добиться гильдия в Ashes of Creation. Всего таких замков в игре пять и борьба за них будет нешуточная, но и бонусы и возможности, а главное — престиж — не сравняться ни с чем! К примеру, замок не только даёт бонусы гильдии, но также позволяет открывать новые, недоступные ранее строения в узле, активировать новые умения и запускать события, а также собирать налоги на развитие замка.
Подробнее об осадах замков вы можете почитать в статье про PvP и осады.

Пока что система гильдий в общем и целом находится в разработке и подробной информации по этим аспектам более нет.

Войны гильдий

Конечно же Ashes of Creation игра не казуальная и разработчики внедряют в неё массу разных точек напряжённости. Среди них и взаимоотношения между гильдиями — борьба за ресурсы, боссов, узлы и прочее — всё это может привести к объявлению одной гильдией войны другой гильдии. Либо объявлению войны между альянсами.

При начале войны, сначала идёт период объявления, чтобы все гильдии могли подготовиться. После того, как он завершится — начнётся война. Члены гильдий, находящихся в стадии войны, выпадают из системы флагов по отношению друг к другу — то есть увидев вражеского игрока, вы можете атаковать его, даже если он не отвечает — за его убийство вы не получите проклятья, скорее вас ждёт награда 🙂

Само собой — просто война на истребление была бы не особо  интересна, она есть в таком виде во многих играх, поэтому в Ashes будут присутствовать цели и задачи для воюющих гильдий. Они могут быть связаны с количеством убитых противников, с захватом ключевых точек, появляющихся после начала войны и зависящих от размеров и возможностей гильдия, или даже с захватом вражеской крепости (гилдхолла). То есть вся война в принципе будет сосредоточена именно на задачах, а не на простом истреблении противника и будет нести риски для обеих гильдий. Начали войну? Готовьтесь, что вы сами можете многое потерять!

Я пока не могу точно сказать, какие именно особенности будут в этой системе, так как она ещё в стадии разработки и многое ещё находится в обсуждении. У нас есть много идей, но одно я могу сказать точно — в любой ММО, в которые я когда-либо играл, войны гильдий были очень просты. Из серии — «Ок, вы объявили войну, у вас есть нужное соотношение убийств к смертям, всё, война окончена, всем спасибо…» У меня есть задача — изменить это, чтобы включить больше рисков для обеих сторон конфликта и сделать войну более направленной на определённые цели и задачи,  а не просто соотношение убийств к смертям; И крепости с гилдхоллами  будут входить в эту систему.

– Стивен Шариф

Война гильдий будет оканчиваться после достижения нужных целей, либо после сдачи противника.

И последнее, на что стоит обратить внимание касаемо гильдий — во время кикстартер кампании, благодаря активным пожертвованиям со стороны фанатов, была открыта система биржи ценных бумаг в игре. Подробностей пока про неё мало, но известно, что гильдии, построив гилдхол, или крепость, смогут выпускать свои ценные бумаги — они могут быть приобретены другими игроками и если гильдия действительно успешна — это будет  полезно как для самой гильдии (постоянный приток средств), так и для игроков, вложившихся в неё (акции будут дорожать). Однако как конкретно будет работать эта система пока не известна — ждём подробностей!

Мы постарались рассказать всё, что известно на данный момент про гильдии… возможно мы что-то и забыли, так что не стесняйтесь поправлять, дополнять (естественно со ссылками на источник), или задавать вопросы, если хотите уточнить что-то, не указанное в статье.

Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и  регистрируйтесь на официальном сайте игры, ведь это даст вам шанс поучаствовать в альфа тестировании!

Поделиться:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповещать о