Фан-сайт Olaf’а

Ashes of Creation — история мира после падения. Апокалипсис, исход и далее

Привет друзья! Пришло время рассказать о том, что же происходило во время и после Падения. Те, кто сумел поиграть в тестовый билд игры под названием Apocalypse могут себе примерно представить, как тяжело пришлось жителям Верры. Ведь в этом режиме как раз было показано время Исхода, когда Божественные Врата уже закрылись и те, кто не успели бежать из погибающего мира сходили с ума и уничтожали друг друга… В Apocalypse нам также раскрыли некоторые подробности об истории тех времен. А если хочется погрузиться в них больше, рекомендую почитать дневник Даллии. Так… на чем мы остановились?

Итак, ученые, маги и астрономы Верры заметили в ночных небесах светящиеся точки. С каждым днем они становились все больше — это приближались Предвестники. Сотворили и направили их к Верре, конечно же, Древние с Иными. Нееет, это были не простые кометы. Являющиеся по сути мощными источниками магии, они должны были стать своего рода мостами между Пустотой и материальным планом, в котором существует Верра. Изгнанными двигала жажда мести, они хотели извратить творение Семерых, свести на нет все их усилия.

Заметив пылающие огни в небе, многие сразу поняли, что они несут в себе некую угрозу, но жители Верры не сразу смогли понять — насколько серьёзна она была. Чтобы разобраться в природе Предвестников был собрал Пакт Света — альянс всех Орденов Семерых богов, куда входили представители всех рас этого мира. Они объединились ради общей цели, но поздно поняли, с чем им предстояло столкнуться — Предвестники обрушились на Верру. С собой они принесли Порчу — обратную сторону Эссенции, искажавшую все творения Семерых богов. Страшные монстры, искореженные земли и масса страданий — вот что несли они с собой.

Вот что писали в своих дневниках те, кто видел эти события своими глазами.

Самое ужасное, что принесли Предвестники, — это не Иные, а Порча, которую они распространяют. Она извращает и искажает все, к чему прикасается. Она шепчет людям на ухо и направляет их руки к ужасным целям. Кажется, нет средства остановить ее — наши молитвы ничего не дают, наши заклинания неэффективны. Ужасная правда заключается в том, что Иные могли бы просто наблюдать, как мы сами сжигаем Верру в пепел.

Конечно, Семеро не оставили свое творение. Они старались помочь жителям Верры. Те времена действительно были полны героических свершений и наполнены могущественной магией. Вот только один из примеров, сохранившихся в летописях:

Булава брата Бальмо была особенной вещью: изготовленная в божественной кузне и благословленная семерыми верховными жрецами Творения, она делала грязную работу, столь необходимую в наше время. Оружие испепеляло плоть тех, кто только посмел взглянуть в сторону владельца с недобрыми намерениями. А когда один из ударов попадал в цель, что ж… результаты были воистину ужасны. Брат Бальмо понимал, что этого будет недостаточно, но Пакт Света поручил ему эту задачу, и он делал все возможное, чтобы Верра выжила.

Все же Иные и Древние брали верх. Порча распространялась по Верре, не просто создавая чудовищ, но извращая сердца и думы слабых, заставляя предавать друзей и совершать воистину ужасные поступки. Брат шел на брата и вокруг воцарился настоящий хаос.

В Войне Башен, на туманных полях Лемлонга, в последнем безумном бою сошлись две великие армии. Равные по силам войска… Кэйлар против Кэйлар. Битва продолжалась несколько часов, а затем и дней. Никто и не думал сдаваться, даже перед лицом огромных потерь. Огонь лился с неба, маги с каждой стороны стремились одержать верх. И друзья, и враги сгорали заживо в доспехах, а битва все продолжалась. В итоге в живых осталось только пятьдесят человек, которые и смогли рассказать историю этого сражения. А вскоре после этого обе стороны были покорены Эмпирской Империей, выжидавшей своего часа.

И тогда богиня творения решилась на отчаянный шаг. По всей Верре открылись Божественные Врата, ведущие в совершенно другой мир. Да, он был незнаком, да, в нем ждали свои опасности, но все же это был путь к спасению. Все, кто еще оставался жив и нетронут порчей, отправились во Врата в поисках спасения. Пакт Света делал все возможное, чтобы хотя бы приостановить Древних и Иных, сдержать наступление Порчи и дать возможность спастись всем.

Сразу после открытия Божественных Врат, королева расы Аэла созвала всех своих рыцарей. Она сказала, что больше не нуждается в охране и помощи, но в мире еще немало людей, эльфов, дворфов и орков, которым можно помочь. Самые доблестные и сильные духом рыцари сформировали Орден Стального Цветка, легенды о котором ходят до сих пор. Они знали, что скорее всего не вернутся живыми, но приняли этот долг на себя, дав возможность выжить многим и многим тысячам. Под руководством Леди Розы, члены ордена старались помочь всем и каждому. Они отправлялись на самые сложные, практически невыполнимые задания. А под конец исхода весь орден отправился в крепость Брайтхолд — для выполнения последней, жизненно важной миссии Пакта Света. С задания не вернулся ни один рыцарь.

А потом врата потускнели и закрылись. Спасенные (а их было очень много — все же Семеро и богиня Творения открыли врата вовремя) оказались в мире под названием Санктус. И им предстояло многому научиться с нуля — ведь здесь совершенно не действовала магия. Многое, что ранее жителям Верры давалось легко, на Сантусе стало настоящим испытанием. Даже земледелию всем расам пришлось обучаться с нуля, ведь ранее в этом помогали Друиды, оставшиеся теперь без своих магических сил. Тех, кто прошел через Врата ждали годы, века и тысячелетия новой жизни.

А что же с теми, кто остался на Верре? Что ж, их участь была незавидна. Большинство погибли, сражаясь друг с другом, монстрами Порчи, Древними и Иными. Но некоторым все же удалось спастись. Глубоко под землей располагается целый подземный мир — со своими растениями и животными, своими тайнами и опасностями. Именно здесь смогли найти убежище те, кто не успел пройти через Врата, но кому повезло выжить в рушащемся мире. Среди скрывшихся под землей были представители всех рас. Как и очутившимся на Санктусе, им также пришлось многому учиться сызнова, ведь мало кто из них знал, как выжить в этом лишенном солнца подземном мире. Тем не менее они справились, хотя отсутствие света и межрасовые связи сильно изменили потомков тех, кто делал первые шаги в Подземельях. Живущие сейчас в подземном мире Верры стали отдельной расой — Тульнарами — далекими потомками сразу всех четырех изначальных рас. Да, им удалось выжить, но какой ценой…

После Исхода прошли многие тысячи лет. Все описанные выше события стали историей. История превратилась в легенды, а легенды — в мифы. Мало кто уже помнит о том, что некогда все расы жили в другом мире. Но все же есть те, кто хранит истинную историю. В основном это долгожители эльфы. Именно благодаря продолжительности жизни и любви к истории этой расы, знания о Верре не были потеряны окончательно. Более того — Орден Света существует и сейчас. Его члены бережно хранят крупицы знаний и готовятся к тому дню, когда Врата откроются вновь. И это день близок. Загадочные монументы, усеивающие поверхность Санктуса пробудятся и проложат путь домой. В ставший уже мистическим для многих мир предков — на Верру. Но что ожидает там далеких потомков тех, кто был изгнан из родного мира? Смогут ли они справиться с Порчей и злобными богами, захватившими Верру? Мы это узнаем. Скоро.

Пока что на это всё. Но впереди еще немало интересных историй, которые я постараюсь вам рассказать. Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Verbits
Verbits
2 лет назад

Благодарю.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x