Пока мы ждём новую порцию новостей, предлагаю вам ознакомиться с работами художников и моделлеров, работающих над Ashes of Creation. Это позволит вам понять стиль и получить представление о духе игры — ведь именно от этих людей зависит красота мира и уровень погружения в него!
ВНИМАНИЕ! ТРАФФИК!
Подписчики нашей группы Вконтакте уже, вероятно, видели часть этих работ, так как мы уже выкладывали небольшие подборки — но есть и кое-что новенькое. А чтобы не пропуска небольшие, но интересные новости — вступайте в нашу группу — короткие заметки публикуются только там!
Примите во внимание, что часть этих артов была получена в виде скриншотов с прямых трансляций, так что качество не у всех высокое!
Итак, знакомство начнём, пожалуй с Хавье Перез (Javier Perez) — ведущий художник окружения в студии.
Джон Ареллано (Jon Arellano) — ещё один художник окружения в Intrepid Studios
Теперь очередь представить Майкла Бэкона (Michael Bacon) — вы знакомы с ним по стримам — он частенько в них появляется 🙂
Райан Ричмонд (Ryan Richmond) — ещё один художник, на чьей «совести», к примеру — большая часть шкурок, продающихся на сайте… а ещё — внешний вид зданий разных рас!
И закончим небольшой подборкой артов Джеффа Делирре (Jeff Delierre) — судя по всему, он отвечает за животных, маунтов ну и общее окружение игры 🙂
Естественно это не все художники, работающие над Ashes of Creation. Просто некоторые ленятся выкладывать свои работы 😀
В группе ВК, кстати, вы можете найти ещё и текстуры, разработанные 3D моделлерами для игры — лежат в отдельном альбоме.
Надеюсь было интересно, а возможно вы нашли себе и новые обои на рабочий стол 🙂
Следите за новостями — вас ждёт ещё много всего интересного.
Ну а пока — это всё, что нам рассказали о прошлом мира Верры. Делитесь ссылочкой, лайкайте в группе в Вконтакте; присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и регистрируйтесь на официальном сайте игры, ведь это даст вам шанс поучаствовать в альфа тестировании!