В таком опасном мире, клирик всегда будет необходим своим друзьям. Они могут защищать своих союзников множеством способов, а при необходимости могут высосать жизнь из противника. Мастера жизни, они могут почувствовать сломанное и измененное.
Клирик в Ashes of Creation, это классический хилер, следящий за здоровьем союзников и раздающий благословения. Однако, здесь он совсем не беспомощен — он неплохо использует посох в драке и может буквально высасывать жизнь из противников, восстанавливая при этом здоровье союзникам. Дополнительное умение позволяет очистить область от негативных эффектов.
ВАЖНО — игра находится в стадии пре-альфа. Все умения приведённые ниже не являются окончательным вариантом.
Видео-обзор класса клирик
Умения клирика в Ashes of Creation
Mend (Наказание)
3 сек откат, 20 маны, дальность 35м. 5 зарядов
Мгновенно выпускает исцеляющий снаряд в сторону союзника. Каждый заряд этой способности, израсходованный после первого, не требует затрат маны и восстанавливает ману, количество которой зависит от количества потраченных зарядов. Последовательное использование способности дает бонус к исцелению.
Deliverance (Избавление)
40 маны, дальность 35м.
Заряжаемое умение: вы накапливаете целительную энергию, которая лечит союзника при высвобождении. Сила лечения увеличивается в зависимости от того, как долго вы заряжаете умение и процента недостающего здоровья цели.
Soothing Glow (Успокаивающее сияние)
25 маны, дальность 35м.
Накладывает на союзника эффект исцеления во времени. Повторное применение этого эффекта продлевает длительность на базовую величину.
Flash Cure (Быстрое лечение)
30 маны, дальность 35м.
Мгновенно лечит союзника. Можно использовать во время применения других способностей.
Resplendent Beam (Сияющий луч)
50 маны, дальность 35м.
Заряжаемая способность. Выпускает луч целительной энергии в сторону союзника. При зарядке этого заклинания, луч перескакивает на другие ближайшие союзные цели (до 5). Количество излечиваемых целей зависит от времени зарядки. Сила лечения уменьшается для каждой последующей цели.
Bless Weapon (Благословение оружия)
10 маны, дальность 35м.
Наполняет оружие цели сияющим светом, в результате чего каждая комбо-атака оружия наносит дополнительный урон светом (radiant) и накладывает на кастующего бафф регенерации маны. Каждое попадание оружием увеличивает время действия баффа регенерации маны до максимума в 15 секунд. С 10%-ным шансом может нанести дополнительный урон светом и наложить на цель стак эффекта «горение» (Burning).
Judgment (Приговор)
65 маны, дальность 35м.
Восстанавливает союзной цели большое количество здоровья. Если это заклинание накладывается на противника, то наносит ему вместо этого урон светом и накладывает 2 стека эффекта «Горение».
Communal Restoration (Общее восстановление)
100 маны
Мгновенно восстанавливает здоровье всем членам группы в радиусе действия, плюс накладывает лечение во времени. Союзники, находящиеся под действием лечения во времени, также получают +10% дополнительного здоровья на время действия эффекта.
Consecrated Wave (Освященная волна)
75 маны
Конус света, наносящий урон всем врагам в области действия и исцеляющий десять ближайших союзников.
Divine Flare (Божественная вспышка)
30 маны
Вы размещаете на земле сияющую печать, которая заряжается некоторое время, после чего восстанавливает здоровье всем целям, находящимся в радиусе действия. Лечение делится между всеми раненными целями.
Barrier (Барьер)
дальность 35м
Вы жертвуете часть своего максимального здоровья, чтобы наложить щит на союзника на 10 сек.
Chains of Restraint (Сдерживающие цепи)
60 маны
Вызывает в целевой области спектральные цепи, которые ошеломляют находящихся в ней противников или оглушают врагов, уже находящихся под эффектом ошеломления, а затем оставляют после себя область, наносящую ежесекундный урон светом в течение 8 сек.
Defiant Light (Защищающий свет)
75 маны, дальность 35 м.
Постепенно восстанавливает 50% максимального здоровья союзника в течение 10 сек. Если цель получает во время действия смертельный урон, то этот эффект расходуется полностью и предотвращает смерть цели, исцеляя ее на 25% от ее максимального здоровья.
Healing Touch (Лечащее прикосновение)
20 маны, дальность 6 м
Исцеляет большое количество здоровья союзника прикосновением в зоне ближнего боя.
Wings of Salvation (Крылья спасения)
30 маны, дальность 28 м
Вы раскрываете крылья из света, напоминающие крылья феникса, и прыгаете к союзнику, немного излечивая его при завершении перемещения.
Condemn (Осуждение)
30 маны, дальность 35 м.
Оглушает противника на 3 секунды.
Smite (Elfh)
25 маны, дальность 40 м
Поражает цель, нанося мгновенный урон и накладывая на противника стек горения. Не имеет времени каста и наносит повышенный урон, если активируется в радиусе ближнего боя. Эта атака всегда наносит критический удар по целям, находящимся под действием умения Condemn.
Divine Infusion (Божественное вливание)
Вы расходуете Божественную Силу (Diving power), чтобы мгновенно завершить применение любого заклинания исцеления. Количество потребляемой Божественной силы пропорционально количеству оставшегося времени каста.
Resurrection (Воскрешение)
Воскрешает союзника с 25% здоровья и 15% маны.
—
Клирик — классы архетипа
Первичный архетип | Вторичный архетип | Класс |
---|---|---|
Cleric | Mage | Oracle |
Cleric | Bard | Scryer |
Cleric | Tank | Apostle |
Cleric | Ranger | Protector |
Cleric | Summoner | Shaman |
Cleric | Cleric | High Priest |
Cleric | Fighter | Templar |
Cleric | Rogue | Shadow Disciple |
Полезные ссылки