Вы прибываете в город под названием Marrow’s Mead, и вскоре оказываетесь в таверне, под названием «The Mighty Beard» (Могучая Борода). Вы видите несколько знакомых путешественников и отряд какого-то сброда, присевший за ваш стол. Стол уже старый и изношенный, серьёзно запятнанный потёками от пролитого пива. В таверне царит оживление, барменша, кажется, порхает между столами, неся с десяток пинт в руках. Розовощёкая гномиха с грохотом ставит кружку с элем на стол и вызывает сидящего рядом бегемота из Рен’Кай (Ren’Kai) на матч по арм рестлингу. Сквозь шум, до ваших ушей доносится музыка, и начинает захватывать вас по мере того, как эльф увеличивает темп. Вы чувствуете, что оказались дома, а ваши возможные компаньоны за столом уже начали разговор.

Многие приключенцы начинают свой путь в скромной таверне. Я уверен, что у многих из вас есть воспоминания о приключениях в настольных играх, которые начались в маленьком городе, в маленькой городской таверне и с маленьких городских проблем. А со временем она стала вашей шаб квартирой. Вы возвращались туда, чтобы отдохнуть, поесть, послушать сплетни и встретить друзей. Это дом вдали от дома и ваша связь с миром, пока вы не выполняете задания. Что же делает плохо освещённую, полную странных запахов таверну с пьяным хозяином таким замечательным местом? Это атмосфера, люди, ваши ощущения и воспоминания. Мы хотим попробовать передать это ощущение дома самым наилучшим способом, каким только сможем, и у нас уже есть классные идеи, как это сделать.

Для начала, давайте поговорим о том, что же может предложить таверна в более прямом смысле. Игроки смогут покупать еду и напитки в таверне, некоторые из которых будут производиться хозяином таверны, или другими игроками, от которых они будут получать своё меню. Эти расходные предметы будут давать ощутимое преимущество игрокам, находящимся в некоторой близости от самой таверны. Вкратце — наши таверны, это не просто место, где можно уйти в AFK. Мы хотим, чтобы игроки приходили в таверны за вещами, которые они не могут получить больше нигде.

После возвращения, вы обнаружите, что вам доступен приватный чат (с голосом ??) со всеми посетителями в здании. Ваше место определяется сразу и это заставляет вас присутствовать — в данный момент. Мы хотим, чтобы взаимодействие между игроками было значимым и простым. Мы хотим, чтобы существовали сообщества внутри сообществ. Вы ходите по заданиям каждый день, сражаетесь в PvP каждую ночь, так почему бы не заглядывать регулярно сюда, чтобы расслабиться? Это дом игрока вдали от дома. Игроки смогут переключать музыку, играющую в таверне, чтобы получить ту атмосферу, которую они хотят. Мы хотим, чтобы вы болтали с друзьями за столом, брали еду с собой, прежде чем отправиться в путешествие и наслаждались той музыкой, которая вам нравится. Мы считаем, что всё в нашей игре должно приносить опыт.

Но что насчёт реального мяса и картошки? За вкусной едой, которую предлагает таверна, стоят системы, которые реально могут поменять то, как вы играете.  Мы хотим включить в игру системы, которые вознаградят вас за то, что вы остаётесь в здании и пользуетесь тем, что создал владелец. Первое, что понравится всем игрокам, это опыт после отдыха. Этот момент преследует нашу цель — чтобы вы социализировались с другими игроками и наслаждались удобствами, которые предоставляет владелец таверны. «Отдохнувший опыт» для тех, кто снял комнату, или потратил время с другими посетителями таверны, преследует эту цель. Для тех, кто не знает, отдохнувший опыт позволяет игрокам получать больше опыта некоторое время (прим. — обычно ускоренная часть отмечается на полоске опыта другим цветом — пока она не заполнится, вы будете получать больше опыта). Это хорошая награда за отдых, а также это означает, что даже если вы не «активны» в квестах, или, например, на охоте,  вы сможете получить награду и нагнать всё это. Следующая система, это система боевой карты. В нашей игре нет быстрого перемещения, при этом она использует неточную информацию, чтобы создавать интриги и мы, как разработчики, хотим, чтобы игроки работали совместно над планированием своих следующих шагов.  Боевые карты позволяют игрокам разрабатывать стратегию, получать бонусы за спланированные атаки и видеть наброски атакуемых точек. При атаке узла, или замка, игроки смогут видеть защиту, анализировать возможные слабые места и получать тактическое преимущество ещё до того, как начнётся бой. Но боевая карта, однако, не поместится в таверне низкого уровня, или с маленькими комнатами.

В зависимости от уровня здания, хозяин сможет предлагать больше (и лучшего качества) комнат. Разные типы комнат дают разные бонусы. От комнат для сна до настольных игр и даже вышеупомянутой системы боевых карт, мы хотим, чтобы владельцы могли настраивать своё пространство. Мы также хотим, чтобы наши игроки посещали это здание, чтобы получить преимущества от разнообразных бонусов. Одна из основных целей нашей игры, это возможность быть настраиваемой, где каждый сможет получить удовольствие  от чего-то определённого, и не важно, группа игроков,  или игрок-одиночка — мы думаем, что настольные игры доставят удовольствие всем. Настольные игры были одной из целей в нашей Kickstarter кампании (спасибо всем, кто поддержал!), и мы думаем, что они позволят игрокам повеселиться с друзьями и даже посоревноваться в свободное время. Для особо умелых игроков, они даже могут стать возможностью дополнительного заработать несколько золотых, пока вы отдыхаете от приключений! Будут доступны классические игры в кости, или карты, а также будут и некоторые ваши личные игры! Мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие от всех элементов игры, и мы думаем, что наличие игр в таверне только усилит атмосферу, которую мы хотим получить. Посещение таверны в любом городе, знакомство с группой, наслаждающейся едой и выпивкой, Бард, рассказывающий толпе интересную историю, или группа наёмников, режущихся в карты — всё это дополняет фантастические начинания, которые мы будем вспоминать.

Учитывая все эти возможности — зачем вообще выходить оттуда? Ну, потому что временная передышка, она такая — временная. Моменты спокойствия, это всего лишь небольшие промежутки между приключениями. Таверны направляют к приключениям несколькими способами, самый крупный из которых, это доска объявлений. На ней могут быть размещены задания и здесь же они могут выполняться. Если владельцу таверны нужны припасы, он может разместить здесь задание, другие также могут приобрести место на доске, чтобы размещать свои задачи. Это превращает таверну в центр активности. Люди будут заходить и выходить, но это также поможет заинтересовать новых посетителей таверны и создать некую базу завсегдатаев. Когда люди со всей Верры приходят в одно и то же место, вы получаете целый поток информации. Помните Marrow’s Mead? Люди со всех концов мира приходят сюда и посещают «Могучую Бороду», но они не просто покупаю эль и уходят, практически всегда, они оставляют что-то за собой — информацию, сплетни, трёп, слухи. Благодаря этому находятся задания, точки интереса и прочая активность. Наши таверны работают как центральные точки для получения этой информации.

Так как наши карты не начинают сверкать и мигать, когда становится активной точка интереса, таверны служат большим источником локальной информации. Обнаружена гробница с призраками, пещера с кобольдами (знакомо звучит, любители начинать с таверны?), или заполненный феями лес — всё это точки интереса, которые так, или иначе будут упоминаться игроками в тавернах. Возможно даже, что гнусная группа приключенцев будет распространять фальшивые слухи, чтобы заманить других в ловушку, но чтобы проверить это, вам нужно будет отправиться в приключение. Таверны также помогут вам найти группу, чтобы вам было проще справиться с этими приключениями, столы в тавернах могут работать как поиск группы, чтобы заполнить пустующие в отряде места. Во время отдыха, поедания пищи, или игры, игроки смогут отмечаться в очереди в группу и смогут выбирать задания в таверне, чтобы просто пойти и выполнить их. Вам не нужно просто охотиться на монстров, хотя  и система охоты за головами также будет присутствовать в тавернах. Когда кто-то в мире в открытую убивает мирных игроков, они получают проклятье, а за головы этих игроков будет назначаться награда. Группы смогут стать охотниками за головами в своё свободное время, чтобы помочь избавить ближайший регион от этих проклятых душ.

После долго дня, полного приключений, решения загадок, выполнения заданий, сбора ресурсов и изучения, каждому нужен отдых. Таверны, это спокойное место в бурном мире. Для тех, кто ищет передышку, есть азартные игры, еда, напитки, друзья и удобное жильё.  Для тех, кто ищет способ показать себя, доступны задания, охота за головами, соревнования и слухи о скрытых сокровищах. Вне зависимости от того, что вы планируете на оставшийся день, в Тавернах есть то, что вам нужно. Вне зависимости от того, хотите вы владеть ею, или быть известным в ней, мы знаем, что игрокам они понравятся. Удачи в бросках инициативы, а в следующей статье мы расскажем подробнее о других социальных строениях!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x