Краткое руководство по третьей фазе второй альфы

Третья фаза второго альфа-теста официально стартовала 26 августа 2025 года! Мы с огромным удовольствием представляем вам это руководство, в котором собраны подробности о последних обновлениях, новом функционале и обновлённом контенте, уже доступном для тестирования.

Искатели приключений Ashes of Creation! Ожидание окончено! Третья фаза второго альфа-теста официально стартовала 26 августа 2025 года! Мы с огромным удовольствием представляем вам это руководство, в котором собраны подробности о последних обновлениях, новом функционале и обновлённом контенте, уже доступном для тестирования.

На эту фазу не распространяется NDA (соглашение о неразглашении), что означает, что тестировщики могут стримить и делиться геймплеем. Мы даже настоятельно рекомендуем транслировать ваши приключения, делиться вашими впечатлениями и обязательно использовать внутриигровую команду /bug в чате, чтобы наша команда могла собирать отзывы, устранять проблемы и продолжать улучшать Верру.

Если у вас ещё нет доступа ко второму альфа-тесту, и вы хотите присоединиться к нашему приключению, то доступный в магазине набор предоставляет немедленный доступ к тестированию, а также ко всем будущим тестовым фазам. И обязательно следите за нашими каналами в соцсетях, чтобы не упустить возможность получить доступ бесплатно!

Важная информация о тестировании

График тестирования 24/7

Третья фаза второго альфа-теста Ashes of Creation доступна 24/7! Хотя возможны краткие периоды плановых отключений для технического обслуживания, такой график работы серверов предоставит тестировщикам ещё больше возможностей для участия и внесения своего вклада в разработку.

С чистого листа

Всем участникам нужно будет создать новых персонажей. У вас будет возможность исследовать совершенно новую стартовую зону с переработанным начальным опытом.

Список миров второй альфы

Для третьей фазы мы запускаем два мира (сервера): Shol (US East) and Lotharia (EU West). Мы не блокируем доступ по регионам, поэтому тестировщики могут играть на любом из миров со своими друзьями.

ashes of creation серверы альфа-теста

(Обратите внимание: мы можем изменять количество доступных миров в течение этого тестового периода по мере необходимости.)

PTR

Закрытый тестовый мир (PTR) будет запускаться по мере необходимости для тестирования дополнительного функционала перед его выпуском в миры второй альфы.

Обратите внимание: на PTR продолжает действовать визуальное NDA, что означает, что вам запрещено делиться визуальным контентом с закрытых тестов (скриншоты, видео, стримы и т.д.)!


Новый и обновлённый контент — главное

С запуском третьей фазы второго альфа-теста мы представляем большое количество захватывающего контента! Читайте ниже обзор новинок и улучшений этой фазы.

Выбор стартовой зоны и стартовый опыт

Тестировщики теперь могут выбрать одну из двух стартовых локаций при создании нового персонажа: Руины Аэла (Ruins of Aela) и новый регион Наковальни (Anvils).

Каждая стартовая зона предлагает уникальный стартовый опыт для новых игроков, включая краткое обучение, предназначенное для ознакомления тестировщиков с ключевыми игровыми системами, особенностями контента и общим впечатлением от мира.

Карта увеличивается

Карта третьей фазы тестирования Ashes of Creation

Мир Верры значительно расширился с момента запуска второй альфы в октябре 2024, и его горизонты будут продолжать расти в течение всей третьей фазы. Ожидайте новые точки интереса, разнообразные биомы и богатое окружение по мере продвижения дальнейшей разработки.

Наковальни — новое приключение ждёт

Ashes of Creation стартовая локация Anvils (наковальни)

Исследуйте Наковальни (Anvils), захватывающий дух горный регион и гордую родину расы Дюнир. Эта новая зона наполнена массой контента, включая погружающие квесты, динамические события и сложные карманные подземелья.

Новые расы вступают в бой

На Верру прибыли две новые расы: Пай’Рай (Py’Rai) и Никуа (Niküa). В будущих обновлениях мы также пригласим в наш мир Рен’Кай (Ren’Kai) и Тульнар (Tulnar). Подробнее ознакомиться с расами можно в отдельной статье нашего сайта.

Динамическая серверная сетка (Dynamic Gridding)

Мы невероятно горды представить нашу первую в мире совершенно новую технологию Dynamic Gridding! Разработанная для улучшения общего опыта MMO, эта система настраивает серверные обработчики каждого мира, основываясь на активности игроков. Это позволяет увеличить вместимость мира и обеспечить более плавный игровой процесс для всех.

Dynamic Gridding будет активно тестироваться во время третьей фазы. Мы убедительно просим делиться вашими отзывами на нашем форуме, чтобы мы могли дальше дорабатывать и оптимизировать эту систему.

Города — развитие поселений 4-го уровня

В систему узлов были внесены масштабные изменения, особенно при достижении стадии Города (4-й уровень) и выше.

Во-первых, мы переименовали Узлы в Поселения.
Во-вторых, мы удалили стадию Метрополиса из развития поселений, упростив прогрессию с шести стадий до пяти. Это позволит большему числу игроков опробовать значимый контент поселений без необходимости массивного всплеска населенности для развития.

Основные изменения включают:

  • Перераспределение сервисных зданий: участки под застройку перераспределены по обновлённым стадиям поселений.
  • Обновлённые древа навыков сервисных зданий: скорректированы в соответствии с новым количеством доступных участков на каждой стадии.
  • Ускоренное раннее развитие: скорость повышения уровня поселений была перенастроена, чтобы сделать развитие на ранних и средних стадиях более динамичным и вознаграждающим.
  • Более раннее вассальная система: теперь она начинает действовать на стадии Деревни, что даёт мэрам и гражданам новые стратегические возможности раньше в процессе развития.

Эти изменения призваны улучшить темп, усилить стратегический выбор и сделать геймплей высокоуровневых поселений более доступным.

Развитие гильдий

Наши недавние изменения в развитии дают гильдиям больше свободы, идентичности и наград. Мы отошли от жёсткого древа навыков в сторону гибкой системы распределения очков, позволяя разблокировать любое улучшение очками навыков. Это позволяет гильдиям выбирать опции, которые лучше всего соответствуют их уникальным целям: от расширенного хранилища и бонусов крафта до игровых перков, например — снижения получаемого проклятья (corruption) во время PvP.

Трата очков навыков теперь также открывает вторичный трек прогрессии, позволяя гильдиям специализироваться в таких областях, как размер, доминирование в PvP или мастерство в PvE. Награды за специализацию включают увеличение размера гильдии, бонусы к статам игроков, улучшения для войн и крупных сражений, и даже дополнительные очки навыков, которые помогут вам продвинуться по основному пути прогресса.

Кроме того, кривая опыта гильдии была перебалансирована, благодаря чему ранние уровни теперь достигаются быстрее, а более высокие уровни воспринимаются как значимые вехи. Это создает более плавный и вознаграждающий опыт роста для каждой гильдии.

Хранилище гильдии

Долгожданное хранилище гильдии уже доступно! Это общее хранилище для предметов и материалов, призванное помочь вашей гильдии объединяться и расти. После разблокировки, лидеры гильдий могут открыть хранилище в поселении 3+ уровня. Однако выбирайте место тщательно — его нельзя будет переместить.

Хранилище предметов:

  • Общее для всех поселений для участников с нужными разрешениями.
  • Нельзя хранить персонализированные (soulbound) предметы.

Хранилище материалов:

  • Вкладки привязаны к поселению — положить или забрать материалы можно только в поселении, где расположено хранилище.
  • Нельзя хранить персонализированные (soulbound) материалы.
  • Вкладки можно специализировать для увеличения размеров стаков определённых типов материалов (в момент выбора специализации вкладка должна быть пустой).

Будущие обновления добавят в систему прогресс, специализацию и больше гибкости.

Ящики для всех

Введение Ящиков (Crates) заменяет абстрактную систему грузов на реальные физические предметы, которые игроки могут переносить. Ящики различаются по размеру, предлагая различную грузоподъемность, и подразделяются на три основных типа:

  • Личные ящики — для хранения в инвентаре.
  • Строительные ящики — для транспортировки строительных материалов.
  • Товарные ящики — для торговли между поселениями.

Тестировщики могут физически переносить ящики на спине своего персонажа, перевозя их между поселениями за существенное вознаграждение в золоте. На стоимость влияют такие факторы, как расстояние между поселениями, тип груза и экономический статус каждого поселения.

Экономика и статы переработаны

Команда разработчиков внесла значительные изменения в игровую экономику и баланс характеристик, включая крафт, сбор ресурсов, рецепты, дроп, продавцов и награды за квесты! Мы приглашаем всех тестеров ознакомиться с этими изменениями и поделиться своими впечатлениями от игрового процесса.

Косметические предметы

С 27 августа 2025 года тестировщики смогут воспользоваться некоторыми ранее приобретенными маунтами и косметическими предметами из наборов предзаказа. Чтобы получить к ним доступ, проверьте свой игровой почтовый ящик и экипируйте предоставленные предметы.

Если у вас возникнут проблемы с этой системой, обратитесь за помощью в службу поддержки.

Настройки управления

Мы изменили привязки клавиш, поэтому перед тестированием обязательно ознакомьтесь с ними. Как и раньше, вы можете настраивать их через меню в игре.


Начните тестировать сегодня!

Готовы погрузиться в мир Верры? Если вы новичок или еще не устанавливали лаунчер, следуйте инструкциям ниже.

Как скачать

  1. Войдите в свою учётную запись на официальном сайте.
  2. Перейдите на главную страницу.
  3. Нажмите кнопку загрузки, которая появится слева.

Благодарности!

Мы безмерно благодарны нашему великолепному сообществу и с нетерпением ждем вас на Верре!

По мере исследования и тестирования, пожалуйста, помните, что мы находимся на стадии альфы. Это означает, что вы можете столкнуться с ошибками, незавершёнными системами или областями, которые нуждаются в доработке.

Будьте уверены! Наша команда разработчиков неустанно работает над улучшением игры, устранением проблем и введением дополнительного контента. Ваши отзывы являются крайне важной частью этого процесса. Будь то сообщения через команду /bug в игре или на каналах в соцсетях — ваши отзывы помогают направлять разработку и формировать будущее Ashes of Creation. Мы очень ценим каждый отзыв и отчет, предложение или идею, которыми вы делитесь.

Мы и дальше будем держать вас в курсе нашего прогресса во время ежемесячных стримов, так что смотрите прямые трансляции на Twitch, а записанные — на нашем YouTube-канале.

Увидимся на Верре и удачного тестирования

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x