Искатели приключений Ashes of Creation! Ожидание окончено! Третья фаза второго альфа-теста официально стартовала 26 августа 2025 года! Мы с огромным удовольствием представляем вам это руководство, в котором собраны подробности о последних обновлениях, новом функционале и обновлённом контенте, уже доступном для тестирования.
На эту фазу не распространяется NDA (соглашение о неразглашении), что означает, что тестировщики могут стримить и делиться геймплеем. Мы даже настоятельно рекомендуем транслировать ваши приключения, делиться вашими впечатлениями и обязательно использовать внутриигровую команду /bug в чате, чтобы наша команда могла собирать отзывы, устранять проблемы и продолжать улучшать Верру.
Если у вас ещё нет доступа ко второму альфа-тесту, и вы хотите присоединиться к нашему приключению, то доступный в магазине набор предоставляет немедленный доступ к тестированию, а также ко всем будущим тестовым фазам. И обязательно следите за нашими каналами в соцсетях, чтобы не упустить возможность получить доступ бесплатно!
Важная информация о тестировании
График тестирования 24/7
Третья фаза второго альфа-теста Ashes of Creation доступна 24/7! Хотя возможны краткие периоды плановых отключений для технического обслуживания, такой график работы серверов предоставит тестировщикам ещё больше возможностей для участия и внесения своего вклада в разработку.
С чистого листа
Всем участникам нужно будет создать новых персонажей. У вас будет возможность исследовать совершенно новую стартовую зону с переработанным начальным опытом.
Список миров второй альфы
Для третьей фазы мы запускаем два мира (сервера): Shol (US East) and Lotharia (EU West). Мы не блокируем доступ по регионам, поэтому тестировщики могут играть на любом из миров со своими друзьями.

(Обратите внимание: мы можем изменять количество доступных миров в течение этого тестового периода по мере необходимости.)
PTR
Закрытый тестовый мир (PTR) будет запускаться по мере необходимости для тестирования дополнительного функционала перед его выпуском в миры второй альфы.
Обратите внимание: на PTR продолжает действовать визуальное NDA, что означает, что вам запрещено делиться визуальным контентом с закрытых тестов (скриншоты, видео, стримы и т.д.)!
Новый и обновлённый контент — главное
С запуском третьей фазы второго альфа-теста мы представляем большое количество захватывающего контента! Читайте ниже обзор новинок и улучшений этой фазы.
Выбор стартовой зоны и стартовый опыт
Тестировщики теперь могут выбрать одну из двух стартовых локаций при создании нового персонажа: Руины Аэла (Ruins of Aela) и новый регион Наковальни (Anvils).
Каждая стартовая зона предлагает уникальный стартовый опыт для новых игроков, включая краткое обучение, предназначенное для ознакомления тестировщиков с ключевыми игровыми системами, особенностями контента и общим впечатлением от мира.
Карта увеличивается

Мир Верры значительно расширился с момента запуска второй альфы в октябре 2024, и его горизонты будут продолжать расти в течение всей третьей фазы. Ожидайте новые точки интереса, разнообразные биомы и богатое окружение по мере продвижения дальнейшей разработки.
Наковальни — новое приключение ждёт

Исследуйте Наковальни (Anvils), захватывающий дух горный регион и гордую родину расы Дюнир. Эта новая зона наполнена массой контента, включая погружающие квесты, динамические события и сложные карманные подземелья.
Новые расы вступают в бой
На Верру прибыли две новые расы: Пай’Рай (Py’Rai) и Никуа (Niküa). В будущих обновлениях мы также пригласим в наш мир Рен’Кай (Ren’Kai) и Тульнар (Tulnar). Подробнее ознакомиться с расами можно в отдельной статье нашего сайта.


Динамическая серверная сетка (Dynamic Gridding)
Мы невероятно горды представить нашу первую в мире совершенно новую технологию Dynamic Gridding! Разработанная для улучшения общего опыта MMO, эта система настраивает серверные обработчики каждого мира, основываясь на активности игроков. Это позволяет увеличить вместимость мира и обеспечить более плавный игровой процесс для всех.
Dynamic Gridding будет активно тестироваться во время третьей фазы. Мы убедительно просим делиться вашими отзывами на нашем форуме, чтобы мы могли дальше дорабатывать и оптимизировать эту систему.
Города — развитие поселений 4-го уровня
В систему узлов были внесены масштабные изменения, особенно при достижении стадии Города (4-й уровень) и выше.
Во-первых, мы переименовали Узлы в Поселения.
Во-вторых, мы удалили стадию Метрополиса из развития поселений, упростив прогрессию с шести стадий до пяти. Это позволит большему числу игроков опробовать значимый контент поселений без необходимости массивного всплеска населенности для развития.
Основные изменения включают:
- Перераспределение сервисных зданий: участки под застройку перераспределены по обновлённым стадиям поселений.
- Обновлённые древа навыков сервисных зданий: скорректированы в соответствии с новым количеством доступных участков на каждой стадии.
- Ускоренное раннее развитие: скорость повышения уровня поселений была перенастроена, чтобы сделать развитие на ранних и средних стадиях более динамичным и вознаграждающим.
- Более раннее вассальная система: теперь она начинает действовать на стадии Деревни, что даёт мэрам и гражданам новые стратегические возможности раньше в процессе развития.
Эти изменения призваны улучшить темп, усилить стратегический выбор и сделать геймплей высокоуровневых поселений более доступным.
Развитие гильдий
Наши недавние изменения в развитии дают гильдиям больше свободы, идентичности и наград. Мы отошли от жёсткого древа навыков в сторону гибкой системы распределения очков, позволяя разблокировать любое улучшение очками навыков. Это позволяет гильдиям выбирать опции, которые лучше всего соответствуют их уникальным целям: от расширенного хранилища и бонусов крафта до игровых перков, например — снижения получаемого проклятья (corruption) во время PvP.
Трата очков навыков теперь также открывает вторичный трек прогрессии, позволяя гильдиям специализироваться в таких областях, как размер, доминирование в PvP или мастерство в PvE. Награды за специализацию включают увеличение размера гильдии, бонусы к статам игроков, улучшения для войн и крупных сражений, и даже дополнительные очки навыков, которые помогут вам продвинуться по основному пути прогресса.
Кроме того, кривая опыта гильдии была перебалансирована, благодаря чему ранние уровни теперь достигаются быстрее, а более высокие уровни воспринимаются как значимые вехи. Это создает более плавный и вознаграждающий опыт роста для каждой гильдии.
Хранилище гильдии
Долгожданное хранилище гильдии уже доступно! Это общее хранилище для предметов и материалов, призванное помочь вашей гильдии объединяться и расти. После разблокировки, лидеры гильдий могут открыть хранилище в поселении 3+ уровня. Однако выбирайте место тщательно — его нельзя будет переместить.
Хранилище предметов:
- Общее для всех поселений для участников с нужными разрешениями.
- Нельзя хранить персонализированные (soulbound) предметы.
Хранилище материалов:
- Вкладки привязаны к поселению — положить или забрать материалы можно только в поселении, где расположено хранилище.
- Нельзя хранить персонализированные (soulbound) материалы.
- Вкладки можно специализировать для увеличения размеров стаков определённых типов материалов (в момент выбора специализации вкладка должна быть пустой).
Будущие обновления добавят в систему прогресс, специализацию и больше гибкости.
Ящики для всех
Введение Ящиков (Crates) заменяет абстрактную систему грузов на реальные физические предметы, которые игроки могут переносить. Ящики различаются по размеру, предлагая различную грузоподъемность, и подразделяются на три основных типа:
- Личные ящики — для хранения в инвентаре.
- Строительные ящики — для транспортировки строительных материалов.
- Товарные ящики — для торговли между поселениями.

Тестировщики могут физически переносить ящики на спине своего персонажа, перевозя их между поселениями за существенное вознаграждение в золоте. На стоимость влияют такие факторы, как расстояние между поселениями, тип груза и экономический статус каждого поселения.
Экономика и статы переработаны
Команда разработчиков внесла значительные изменения в игровую экономику и баланс характеристик, включая крафт, сбор ресурсов, рецепты, дроп, продавцов и награды за квесты! Мы приглашаем всех тестеров ознакомиться с этими изменениями и поделиться своими впечатлениями от игрового процесса.

Косметические предметы
С 27 августа 2025 года тестировщики смогут воспользоваться некоторыми ранее приобретенными маунтами и косметическими предметами из наборов предзаказа. Чтобы получить к ним доступ, проверьте свой игровой почтовый ящик и экипируйте предоставленные предметы.

Если у вас возникнут проблемы с этой системой, обратитесь за помощью в службу поддержки.
Настройки управления
Мы изменили привязки клавиш, поэтому перед тестированием обязательно ознакомьтесь с ними. Как и раньше, вы можете настраивать их через меню в игре.

Начните тестировать сегодня!
Готовы погрузиться в мир Верры? Если вы новичок или еще не устанавливали лаунчер, следуйте инструкциям ниже.
Как скачать
- Войдите в свою учётную запись на официальном сайте.
- Перейдите на главную страницу.
- Нажмите кнопку загрузки, которая появится слева.
Благодарности!
Мы безмерно благодарны нашему великолепному сообществу и с нетерпением ждем вас на Верре!
По мере исследования и тестирования, пожалуйста, помните, что мы находимся на стадии альфы. Это означает, что вы можете столкнуться с ошибками, незавершёнными системами или областями, которые нуждаются в доработке.
Будьте уверены! Наша команда разработчиков неустанно работает над улучшением игры, устранением проблем и введением дополнительного контента. Ваши отзывы являются крайне важной частью этого процесса. Будь то сообщения через команду /bug
в игре или на каналах в соцсетях — ваши отзывы помогают направлять разработку и формировать будущее Ashes of Creation. Мы очень ценим каждый отзыв и отчет, предложение или идею, которыми вы делитесь.
Мы и дальше будем держать вас в курсе нашего прогресса во время ежемесячных стримов, так что смотрите прямые трансляции на Twitch, а записанные — на нашем YouTube-канале.
Увидимся на Верре и удачного тестирования