В этой трансляции разработчики Ashes of Creation немного рассказали о планах на PaX, представили некоторую рекламную продукцию игры, которая будет доступна на выставке, а также будет продаваться на официальном сайте, показали несколько концепт-артов, новое видео с обзором окружения и конечно же ответили на вопросы игроков.
Для начала как всегда видео самой трансляции
Для начала — хорошая новость для тех, кто участвовал в летней краудфандинговой кампании — когда она завершилась, до достижения очередной цели (и набора уникальной мебели для фригольда) не хватало всего 50 участников… поэтому Стивен решил сам вложить недостающее количество денег и открыть эту цель!
После этой радостной новости, разработчики наградили нас ещё очень красивым видео с обзором окружающей среды Ashes of Creation. Рекомендуем посмотреть, тем более, что оно выложено отдельно
Область, показанная на видео, будет доступна для изучения на PAX, так что счастливчики, попавшие туда, увидят это всё своими глазами! Но стоит не забывать, что в новом и неизведанном мире, нужно быть осторожным — само окружение таит в себе множество опасностей! Вас поджидают горячие источники с кислотой, внезапные прорывы пара и газов — в общем следите за тем, куда наступаете!
Ну а в вулканической области вас вообще будет ждать босс… интересно — справятся ли с ним посетители выставки.
Далее разработчики показали некоторые рекламные материалы, которые будут продаваться на официальном сайте, а также будут доступны на PAX — футболки, кепки, значки — в общем вся подобная стандартная мелочёвка. Однако, стоит отметить, что значки будут доступны только посетителям выставки — разработчики планируют выпускать свои значки для каждого такого мероприятия — они буду уникальными и можно будет собрать полноценную коллекцию.
Ну и затем были показаны интересные концепты игры, включая не только рисунки, но и уже полноценные рендеры. Средняя броня на клирика, например, будет модульной (и конечно же её можно будет перекрашивать).
Ну и классическая часть — ответы на вопросы игроков с форума и с Discord’а
Будет ли еда в таверне оказывать иное влияние на игрока, чем еда просто в мире?
Можно сказать и так.
Во-первых — вы можете просто найти морковку и съесть её. Но если вы её приготовите, то эффект будет гораздо интереснее. Профессия повара позволяет получить разнообразную еду с различными эффктами.
Ну а сама таверна будет давать дополнительные бонусы. Причём эти бонусы будут распространяться вокруг таверны на некоторое расстояние, так что размещение таверны во фригольде будет иметь в том числе и стратегический смысл.
Какая система опыта будет использовать в игре? Множество умений, которые надо будет открывать и развивать по отдельности, или же это будет «one catch all pool» ?
- One catch all pool
- Вы сможете более глубоко развивать одно умение относительно остальных.
- У вас будут деревья умений, и вы не сможете развить все сразу — придётся делать выбор.
У караванов будут заранее известные пути, или мы сможем направлять их куда захотим?
И то и другое — будет несколько видов караванов — направляемые игроками и направляемые заданиями. Соответственно первыми можно будет управлять и самостоятельно выбирать маршрут. Вторые будут идти по заранее выбранному маршруту.
Можно ли будет создавать полукровок (персонажа, который будет смесью двух рас)?
Нет. Чисто по истории — Тульнар ближе всего к этому — по сути, это одна раса, произошедшая от трёх. Но вы не сможете,к примеру, выбрать быть наполовину орком и наполовину гномом — это полностью смешало бы весь баланс.
В прошлом стриме вы упоминали, что компоненты каравана можно будет крафтить. Означает ли это, что игроки будут крафтить только элементы для каравана, или надо будет создавать весь караван?
Когда вы формируете караван, вам необходимо иметь сертификат, подписанный NPC в том узле, в который вы хотите отправить его. При формировании каравана, вам будет доступна возможность улучшить некоторые его элементы — колёса, тенты, лошадей, уровень брони и здоровья. Изначально всё это будет, но на базовом уровне. чтобы улучшить — придётся крафтить.
Будет ли в игре крафт контент, ограниченный расами или классами?
Нет. Даже не можем себе представить такой ситуации. Общий контент будет доступен всем расам и классам.
Однако, некоторые крафтовые рецепты могут быть доступны только членам определённых организаций.
Можно ли будет просматривать снаряжение других персонажей?
Возможно, но скорее всего вряд ли — так как Ashes of Creation, это PvP игра, мы хотели бы, чтобы игроки ориентировались по визуальной составляющей.
Кроме того, не хотелось бы, чтобы люди могли просматривать снаряжение и оценку снаряжения игрока в подземельях — чтобы избежать «элитарности» в группах.
Сколько ячеек снаряжения будет в игре?
8 брони, 5 ювелики, 2 оружия 1 для оружия дальнего боя. Итого 16.
Когда игроки только появятся в этом мире — будет ли он абсолютно пустым, или же будут какие-то готовые города с NPC?
При первом появлении в мире, у вас будет возможность выбрать точку появления — одну из пяти. Дна точка подземная — для Тульнар и 4 — божественные врата. Вы сможете выбрать любые из 4 врат, вне зависимости от расы.
Возле врат будут небольшие поселения с NPC — это разведчики, прошедшие в мир перед вами и организовавшие стартовые лагеря. Эти области практически не будут меняться — они служат для начального обучения игроков. Это будет очень небольшая область, за пределами которой начинается совершенно дикий мир.
Можно ли экипировать два двуручных меча?
Нет
Разработчики просто помахали руками, как будто ловят рыбу при помощи спиннинга и удочки 🙂
Можно ли переключать снаряжение в бою?
Нет.
Когда вы, наконец, выпустите 3 часть видео про узлы?
Очень хороший вопрос (смеются переглядываясь). Мы не забыли про него — на данный момент работа над ним ведётся и мы прямо бежим к финишу
Полноценная альфа стартует в следующем году, или нас ждёт сюрприз в 2017?
Нет. Никаких сюрпризов.
Будут ли все играть на одном сервере, или надо будет создавать отдельного персонажа для каждого сервера?
Будет несколько серверов. Зеркал не будет
Какое животное можно считать приручаемым? Сколько вообще будет маунтов? Поделитесь концептами.
Концептами поделимся, но не сегодня. Маунтов будет очень много, учитывая то, что их можно будет выводить. Вы сами сможете создавать существ разных видов.
Во время осады, или нападения на караван, смогут ли хилеры лечить NPC стражников?
Пока не известно — это тот момент, который требует обязательного тестирования. Игроки смогут нанимать и усиливать стражников, они будут оказывать большое влияние на итог боя, но не хочется, чтобы они стали основной линией сражения — сражаться должны в первую очередь игроки.
Будет ли какая-то поддержка для RPшеров?
Будут социальные организации, будут свои фригольды, собственные таверны. В общем практически всё, что не связано с боем. В любом случае RP всегда зависело от игроков.
Какой отзыв вы надеетесь услышать от посетителей на PAX?
Конечно же «о боже, это великолепно!!» 🙂
На самом же деле — любые отзывы будут крайне полезны.
Покажете ли вы концепты шкурок огненного и ледяного элементалей?
Да. Но не сейчас
Будет ли в игре цепное оружие (моргенштерны на цепях и т.п.)
Было бы здорово, надо записать, но к сожалению не сейчас и не при релизе — каждое оружие требует баланса, массы работы по анимации. Однако никто не мешает вводить в игру новое оружие после релиза с дополнениями.
Будут ли в игре джамп-пазлы?
Да, мы будем использовать все возможности, чтобы сделать окружение в игре интересным
Будут ли в игре алебарды и волныки?
Возможно в виде шкурок на оружие или инструмент. В принципе может быть будет шкурка в виде алебарды на копьё, например. Это пока не решено окончательно.
Будет ли в игре динамическая погода и будет ли она отличаться по интенсивности?
Да, будет. И отличаться тоже будет — лёгкий снег, или пурга, например.
Сможем ли мы убивать любого NPC?
Нет. Это не Fallout 🙂
Будут ли арены 1v1, или 2v2, или 4v4 будет минимальной?
Будут
Будет ли у боссов искусственный интеллект хоть в каком-то виде?
Да, будут и скрипты и варианты ИИ.
Будут ли в игре скрытые умения.
Такие, которые надо где-то найти, прежде чем они появятся на вашей панели? Что ж — в игре будет скрытый контент. Будут ли в него входить умения? Это вам предстоит обнаружить самим.
Будет ли у каждого оружия своя анимация, или стиль боя? Будет ли отличаться анимация для кастера, или бойца ближнего боя?
Будет различная анимация для оружия разных стилей боя. И анимация кастера и милишника тоже будет различаться
По шкале от одного до 10 — как бы вы оценили степень вашего прогресса?
Разработчики высказываются по очереди:
11. 11. 10… эм… ладно — 11 🙂
Будут ли в игре маунты-растения, которые могли бы вырастать из-под земли при вызове?
Шикарная идея это может быть классно. Возможно.
Вы можете немного рассказать о морском контенте? Каким он будет? больше PvE, или PvP?
У вас будут корабли разных типов с разным внешним видом и разными возможностями и целями. Вы сможете выполнять разные задачи и разные роли против друг друга, или монстров. Контент будет от соло до рейда, так что морское окружение будет достаточно интересным.
Можно ли будет менять размер груди у персонажей женского пола?
Да.
Можно ли утонуть в игре?
Да, можно. Но есть способы избежать этого.
На этом всё — ждём следующего стрима и новостей. Вступайте в нашу группу вконтакте и регистрируйтесь на официальном сайте, чтобы получить шанс попасть на альфа тесты!