Фан-сайт Olaf’а

Информация с трансляции разработчиков Ahes of Creation от 19.11.2021

В ноябре отчетная трансляция разработчиков Ashes of Creation прошла раньше, чем обычно. Это связано с Днем Благодарения — крупным праздником, отмечающимся в США. Последняя пятница месяца будет не рабочей. Стоит отметить, что в декабре стрим также пройдет раньше обычного в связи с празднованием нового года.

Так как времени с предыдущей трансляции прошло немного, поделиться чем-то особо любопытным разработчики не смогли. Стивен рассказал, что команда дизайна сейчас вплотную занимается боевой системой и подготовкой других элементов игры ко второму альфа-тесту. Боевка уже переделана достаточно существенно, но показать ее пока что не могут, так как системы не доделаны, а показывать крайне сырую версию разработчики не хотят.

Тем не менее, Стивен, как обычно, подготовил новое видео с обзором добавленных в игру новых ездовых животных.

Напомним, что вся игра разрабатывается по принципу множественного использования объектов. Т.е. показанные сейчас модели маунтов также могут (и скорее всего будут) с определенными изменениями использоваться для, к примеру, моделей монстров или просто фауны, населяющей Верру.

Поделились разработчики и новыми рендерами от команды окружения и персонажей. Новые объекты для наполнения фригольдов, домов и городов, новые модели брони.

И, конечно, нельзя не обойти вниманием анимированного невероятно милого питомца.

Что касается более интересных вещей, их продемонстрируют, как только они будут готовы. Как пояснил Стивен — он пытался достать что-то любопытное из ветки разработки, но у него не вышло, так как по сути игра сейчас «разобрана на запчасти». Однако, в скором времени он обещал показать что-то любопытное.

Более интересные трансляции ждут нас поле нового года — уже практически все сотрудники работают из нового офиса и после праздников трансляции уже будут вестись оттуда. А это значит, что в них смогут участвовать и другие члены команды. Кроме того, Маргарет пообещала сделать видео-обзор новой студии, а также пригласить в нее тех игроков, которые приобрели набор во время kickstarter кампании, дающий такое право.

Вопросы и ответы

Будет ли возможность сохранять наборы снаряжения и менять их нажатием одной кнопки?

Этот вопрос обсуждался буквально на минувшей неделе. В бою — нет. Вне боя — вполне возможно.

Свиток объявления войны узлу привязан к определенному ID узла, типу или уровню?

К уровню.

Древо умений. Учитывая, что вы сейчас думаете о потенциальном добавлении ветки для активного блока, можно ли ожидать появления других подобных веток развития персонажа — на скрытность, например?

Мы сейчас прототипируем различные варианты и один из них такой — скорее всего у игроков будут некие общие «универсальные» умения. Кроме умений вашего класса, будет доступ и к универсальным умениям, вроде активного блока, уклонения и т.п. И мы хоти проверить вариант, когда у таких умений будет своя прогрессия, сочетающаяся с пассивными навыками персонажа. И вы сможете вкладывать очки, чтобы получать дополнительные особенности для этих универсальных умений. На данный момент — это то направление, в котором мы двигаемся.

Когда идет борьба за место мэра в экономическом узле, можно ли будет видеть фонд кампании, сколько средств уже вложено? Или придется действовать вслепую?

Хороший вопрос. Я думаю, игроки все же будут иметь некоторое представление о суммах.

Можно ли будет посмотреть полную статистику сервера — сколько на нем персонажей, каких классов больше и т.п.?

Постоянно следить за такими данными будет нельзя, но мы планируем делиться ими время от времени. Однако, у лидеров гильдий, например, будет такая подробная статистика по их гильдии. Там даже можно будет настраивать — кто видит эту статистику.

Смогут ли игроки устраивать PvP бои в моем фригольде?

Нет. Фригольд — безопасная зона. Исключение — осада узла, в зоне влияния которого находится владение. Если город будет захвачен, фригольд можно будет атаковать.

Будет ли убийство мирового босса влиять на мир вокруг?

Да, будет. Не во всех случаях, но часть боссов будет активно влиять на мир и их уничтожение изменит его.

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 9 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Verbits
Verbits
2 лет назад

Благодарю

Глеб
Глеб
2 лет назад

Привет. Спасибо за инфу. А подскажите что с переносом актов то с мыла ? Инфы все нет? А то я последний самый набор брал и надеюсь на второй альфа уже опробовать но как если аккаунт даже не перенесен )))

Глеб
Глеб
2 лет назад
Ответить на  Olaf

Спасибо

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x