Фан-сайт Olaf’а

Знакомство с игрой — Расы и Классы

Сегодня мы начнем рассказывать вам о том, что на данный момент уже известно об Ashes of Creation. Не забывайте, что игра находится на ранней стадии разработки и все описанное ниже может еще много раз измениться. Вся информация получена из достоверных источников — статей, форума и дискорда, где разработчики достаточно активно делятся информацией (какой могут). Сегодня поговорим о расах и классах.

Расы в Ashes of Creation

На данный момент подтверждено, что в игре будет 8 рас. Упоминается две человеческие расы, две эльфийские (возможно светлые и темные эльфы), гномы и орки. Остальные расы пока не названы и нет подтверждения что например две человеческие расы будут считаться как разные.

Точно известно, что раса будет влиять на класс и ваши умения. Расы влияют на ваши характеристики, а те соответственно на ваши умения. Кроме этого, расы будут оказывать уникальное влияние на на умения класса. Однако ограничений по классам и расам не планируется — вы сможете взять любой класс любой расой. Гном-маг? Да пожалуйста!
Заявлено также, что расы будут накладывать определенные дополнения на ваш главный архетип (класс).

Из отдельно отмеченного — у каждой расы будут уникальные ездовые животные. Естественно пока никто не называл какие.

Теперь немного догадок — судя по артам, архитектура узлов также будет зависеть от расы. Возможно у разных рас будут разные виды рецептов для крафта, вполне возможно уникальные для конкретной расы (не подтверждено).

Классы в Ashes of Creation

В игре заявлено 8 архетипов и возможность выбора подкласса, что в итоге дает выбор из 64 классов. Вот список классов, заявленных разработчиками на данный момент:

Маг (Mage), Призыватель (Summoner), Клирик (Cleric), Бард (Bard), Файтер (Fighter), Танк (Tank), Рейнджер (Ranger) и Вор (Rogue).

Первый выбранный вами архетип станет основным классом вашего героя. Именно от него будет в основном зависеть ваше дальнейшее развитие. Позже вы сможете выбрать подкласс, который существенно улучшит и дополнит ваш основной архетип. При этом в качестве подкласса может быть выбран и ваш основной класс. Т.е. вы сможете выбрать Мага, а затем выбрать подкласс… тоже мага. В этом документе вы можете посмотреть список вариаций классов и их возможные названия — часть предложены самими игроками, часть уже подтверждены разработчиками (на самом деле пока только два подтвержденных).

Каждый подкласс будет уникальным образом изменять, дополнять или полностью переделывать умения вашего основного класса. Как пример, разработчики привели воина, с его умением «Rush», когда персонаж бросается к противнику, наносит ему урон при столкновении и имеет шанс сбить противника с ног. Если воина объединить с магом, то получится новый класс — Spellsword и умения будут изменены. К примеру тот же Рывок может получить усиление и быть использован совместно с телепортацией, доставшейся от мага. В итоге персонажу не надо будет тратить время на преодоление пространства до цели — он будет оказываться у неё моментально. И так с каждым классом! К примеру Вор сможет стать мастером ловушек, или идеальным ассасином с невидимостью. Выбор за вами!

Что самое важное — разработчики заявили, что они планируют позволить игроку менять подкласс, так что вы сможете кардинально менять свой геймплей в зависимости от условий и потребностей. Пока правда не ясно насколько легко можно будет сменить подкласс — возможно это потребует времени, или финансовых вложений.

Кроме всего прочего, у разных классов будут разные умения для взаимодействия с окружающей средой. Вы вероятно уже видели видео с магом, где он при помощи полета преодолевает пропасть и освещает себе путь светящимся шаром. Вообще большинство умений разработчики планируют сделать с двойным назначением (но об этом позже в статье про бой и умения). Важно то, что у каждого класса будут свои «утилитарные» умения. Вот что пишут по этому поводу разработчики:

В игре будут локации с магическими и физическими ловушками, головоломками и прочими вещами, которые будут требовать особые предметы, или заклинания для преодоления. Каждый класс будет сфокусирован на определенных типах ловушек. К примеру заклинание света будет раскрывать взрывные ловушки.

Ну и немного дополнительной информации для любителей питомцев — призываемые существа будут зависеть в том числе от расы, но при этом разработчики пообещали систему «шкурок» для призывателей и их питомцев.

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x