31 июля разработчики провели очередной стрим, во время которого рассказали о ходе разработки Ashes of Creation. На этот раз во время трансляции не было отведено времени для ответов на вопросы, за то больше внимания уделили интересной информации и показали немного актуального геймплея.
В начале стрима, Стивен рассказал о делах в студии в общем. Начался набор новых сотрудников — опубликовано 24 вакансии, на семь уже есть кандидаты. Стивен просит рассказать о студии и игре разработчикам, которые вам нравятся. Главная цель — собрать под одним крылом действительно талантливых специалистов, разделяющих идеи и взгляды разработчиков на то, какой должна быть MMORPG.
В конце августа планируется очередная сессия закрытых тестов, участие в которых примут игроки со статусом Leader of Men и Phoenix Initiative. Старт первого альфа-теста все ближе и разработчики прикладывают все усилия, чтобы он прошел максимально гладко. Чтобы справиться с этим, а также из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19, было решено отложить переезд и выход разработчиков в новую студию. Скорее всего — до нового года. Стивен решил, что не стоит рисковать, перенастраивать оборудование и затевать такой сложный процесс, как переезд, накануне старта альфа-тестирования.
Также Ситивен отметил, что в последний месяц количество подписчиков и заинтересованных игроков серьезно увеличилось. Однако, он просит немного сдерживать хайп, так как у него «есть и темная сторона». Все, что демонстрируют разработчики, делается не ради хайпа, а чтобы сдержать обещание об максимально открытом процессе разработки игры.
Джеффри Бард поделился новостями команды дизайнеров. Сейчас, совместно с инженерами, они работают над улучшением и доработкой необходимого инструментария. Пока разработка находится в закрытой стадии, хватает базовых инструментов, но чем ближе альфа- и бета-тесты, тем больше возможностей требуется дизайнерам. А чтобы работа была быстрой, качественной и продуктивной, необходимы соответствующие инструменты — чтобы быстро заполнить мир многообразием существ, строений, NPC и т. п. Как пример, Джеффри привел точки спауна монстров. Чем больше мир, тем больше таких точек, а их появление зависит также и от состояния узлов. Так что было решено создать полноценный «World Manager» (инструмент по управлению миром), который сможет управлять всеми такими точками одновременно и менять их в зависимости от ситуаций — чтобы разработчикам не пришлось каждый раз выставлять эти точки вручную. Благодаря инструменту можно будет задать определенные наборы правил, и они автоматически будут применяться ко всем нужным точкам в мире Ashes of Creation.
Также ведется работа и над графической составляющей игры. Разработчики продемонстрировали несколько умений и показали новые эффекты частиц. Естественно, так как Ashes of Creation находится в разработке, эти варианты не финальные и будут дорабатываться, однако и сейчас они уже выглядят неплохо.
Отдельно Стивен затронул и вопрос производительности. По его словам, движок игры (Unreal Engine) дает большую гибкость, и игроки смогут настроить игру таким образом, чтобы им было комфортно играть и при этом мир выглядел красиво.
Ведется работа и над водным контентом. Персонажи уже научились плавать и нырять, чего в Apocalypse еще не было. Пока что не хватает эффектов при погружении в воду и выходе из нее, но это дело наживное и обязательно будет добавлено позже. В игре запланировано большое количество водного контента, включая подводные подземелья, поэтому под водой должны действовать определенные умения. Над этим сейчас и ведется работа.
Далее разработчики поделились новым видео из текущего билда Ashes of Creation. Показали процесс сбора ресурсов, а Стивен пролетел по подземелью, чтобы продемонстрировать, насколько оно большое. Это далеко не самый большой данж из того множества, что будет ждать вас в игре. Скорее, он даже начальный — рассчитан на персонажей 10-го уровня.
Команды по работе над окружением и персонажами поделились новыми артами, моделями и видео. Самым красивым, на мой взгляд, было видео с водопадами… хотя паучки тоже меня порадовали — нарисованы очень реалистично…и, чего уж греха таить — страшноватые.
В общем — работа кипит, разработчики показывают процесс насколько это возможно (не стоит забывать, что, несмотря на открытость — показывать ВСЁ они не будут. А некоторые элементы будут продемонстрированы, когда достигнут нужной планки качества). Ждем следующих трансляций и новых подробностей. До начала первого альфа-теста планируется выпуск статей с описанием пяти классов, которые будут доступны игрокам на этот момент.
Ну а пока — не забывайте вступать в нашу группу в ВК, смотрите свежее видео про торговлю и экономику и не забывайте ставить лайки и комментировать. Ваша активность — лучшая благодарность за работу над переводами. Пусть больше людей узнает об этом проекте! 🙂
Благодарю.
«Разработчики продемонстрировали несколько умений и показали новые эффекты частиц. Естественно, так как Ashes of Creation находится в разработке, эти варианты не финальные и будут дорабатываться, однако и сейчас они уже выглядят неплохо» … может и не плохо … но не для ММОРПГ … показанные эффекты по прежнему очень громоздкие …… Подробнее »
Вроде бы обещают гибкие настройки, а не тупо ВКЛ/ВЫКЛ… Будем надеяться, что так оно и будет…