Великие вещи начинаются с малого. В играх это часто начинается с видения. С многих лет вовлечения в жанр MMO, играя в такие игры как Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy 14 (среди многих других) всегда было ощущение, что чего-то не хватает. Иногда PvP было великолепно вплетено в игру, а у других подземелья были настолько интересными, что вы даже забывали что там есть и PvP, а в некоторых были великолепные новые идеи, которые ощущались как глоток свежего воздуха. Проблема же всегда была в цене, которую надо было заплатить чтобы наслаждаться одни определенным аспектом. Наше видение состоит в том, чтобы объединить все эти элементы вместе, создав полноценную игру, которая специализируется не на какой-то одной категории, но преследует общую цель — совершенство. И мы знаем — это сложная цель.

Поэтому мы решили взглянуть со стороны, чтобы проверить себя и не навредить, чтобы действительно погрузиться в то, что делает MMO таким привлекательным жанром и понять почему мы все время возвращались туда. Основной вопрос звучит так: какой ключевой элемент делает MMO интересным? Что ж… это должно быть что-то, что делает MMO собственно MMO, верно? Что отличает MMO от остальных фантастических Mass Effect’ов, Dragon Ages Witcher’ов? Это их МАССОВОСТЬ. Это сообщество, форумы, соревнования и люди, которых вы никогда не встретите в реальной жизни. Это обещание Массовой Многопользовательской Игры. Это сами люди делают MMO тем, чем она является. Не хотбар, или рейдбосс, или сложный квест. Это механики, а не жанр.

И в этом наш ответ.. и в этом наша игра. Мы решили сфокусироваться на механиках, которые выводят на первое место идею сообщества. Чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом и это имело бы значение — не просто победить рейд босса, или заработать денег на безликом аукционе, но, к примеру, спасти город. Город, в котором заинтересованы все местные жители. Город, на возведение которого игроки потратили недели и месяцы. Оборона этого города… и атака на этот город! Или построить всем вместе мир, действуя как сообщество, выбирающее свою собственную судьбу со своими друзьями. Мы считаем, что эта история была бы гораздо более запоминающейся и гораздо более значимой для игроков, чем любое другое, что мы могли придумать.

Итак, вот наша философия дизайна в двух словах. Дать игрокам причины для взаимодействия и сделать это взаимодействие значимым. И сделать оба этих момента классными и достаточно эпичными.

А теперь о нашей находящейся в разработке MMO Ashes of Creation. Как вы вероятно уже догадались, мы создаем MMO, основанное на наших ключевых принципах; мы верим в выбор, органичные события, повествование и массовые сообщества.  Все это вместе вылилось в то, что мы называем “Reactive World” (Реагирующий мир). Игроки будут формировать созданный нами мир при помощи динамических событий, осад замков, нашей системы узлов (Node), экономики, которая выходит далеко за пределы обычного аукциона,  и личных домов (помимо остальных систем). Мы настроим начальный вид, а вы сами решите, как он будет развиваться дальше.

Мы просто музыканты, а вы будете мечтателями.

Ashes of Creation начинается с нас и заканчивается вами, но впереди еще множество шагов. Мы привлекли некоторых инвесторов, но процесс начался в основном с моих личных средств и мы уже на правильном пути. У нашей команды есть опыт и энтузиазм на счет того, что мы хотим представить вам, игрокам. Мы сфокусированы на том, чтобы дать вам такую игру, которую вы полюбите, и поэтому мы хотим сделать её наименее зависимой от инвесторов (издателей и т.п.). Учитывая это, мы планируем обратиться к Kickstarter в ближайшем будущем. Мы верим в то, что эта платформа будет наилучшим местом для создания игры для игроков. Вероятно наиболее важно то, что это позволит вам быть вовлеченными в процесс. Благодаря финансовой и креативной прозрачности, вы сможете вносить свой вклад на форумах разработчиков, так что вы будете видеть над чем мы работаем и что мы планируем.

В ближайшие недели вы увидите что мы уже сделали и какие системы уже внедрены. Мы будем регулярно вести блог разработчиков, выпускать видео, показывать арты и вести диалог с сообществом. Этот диалог очень важен для нас, мы хотим, чтобы наше сообщество было хорошо (и правильно) информировано. Не забудьте зарегистрироваться на форуме и стать частью нашего мира!

История только начинается. И мы рады предоставить вам ручку и увидеть, что вы напишите.

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x