Со стартом тестирования, разработчики опубликовали список изменений (патчноуты), внесённых в Ashes of Creation Apocalypse за прошедшее с последнего теста время. Предлагаю всем желающим ознакомиться с переводом. Не все пункты я понял, надеюсь в дальнейшем Intrepid Studios будет писать патчноуты чуть более понятным языком, но большую часть перевёл 🙂
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали опыт.
- Исправлен баг с предупреждением при смерти
- Обновлена скорость падения с 2300 до 1400
- Увеличен множитель урона при падении до .1 с .25 (та как скорость падения теперь 1400)
- Исправлена некорректная анимация при двойном прыжке
- Исправлена ошибка умения посоха, из-за которой оно применялось более одного раза
- Исправлено прерывание атаки умениями
- Исправлены проблемы с базовым движением в клиенте, эти ошибки оставляли разрывы, позволяющие получить импульс вперёд.
- Обновлено комбо атака посоха
- Внесены изменения в лечение и починку брони
- Увеличена дальность сброса маны, чтобы она не пересекалась с дальностью автоматического подъёма.
- Добавлена возможность разделять стеки предметов
- Предметы теперь можно выбросить как из инвентаря, так и из хотбара.
- Исправлена перезарядка длинного лука
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся ледяной след
Пользовательский интерфейс
- Добавлена поддержка общего сообщения, которое отображается в лобби и в игре. Сообщение выводится на экран на 5 секунд.
- Кнопка отключения звука остаётся доступна когда игрок открывает меню настроек.
- Некоторые кнопки в лобби остаются активны пока игрок присоединяется к матчу.
- Исправлена ошибка при покупке compendium. (?)
- Исправлена проблема с выбором региона, из-за которой игроки не назначались на правильный регион.
- Регионы теперь будут выбраны по умолчанию
- Окно настроек теперь лучше масштабируется на широкоформатных мониторах
- Меню настроек при широком разрешении теперь отображается корректно.
- Пункты меню настроек теперь корректно располагаются на широкоформатных экранах.
- Титры корректно масштабируются на широких экранах.
- Исправлен баг, из-за которого вы могли одновременно открыть титры и настройки, что вызывало проблемы.
- Расчет бонуса опыта команды был перенесён в корректное место
- Убрано добавление всех предметов магазина в гардероб игрока пока вы находитесь в редакторе
- Добавлено текстовое наложение (оверлей) при убийстве
- Убраны маркеры дебага
- Исправлена ошибка, из-за которой подсчёт времени выживания работал некорректно
- Статистика нанесённого урона больше не учитывает оверкилл и урон, нанесённый поверженным противникам
- Исправлена проблема с покупкой предметов и их моментальной доступностью
- Добавлен экран загрузки, который отображается до загрузки лобби и не исчезает пока лобби не будет полностью «готово» (подключен внутриигровой магазин, оружейная, аватар игрока и т.д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки ‘View’ после получения опыта перебрасывало вас в пустую область.
- Добавлены исправления в панель оружейной (armory)
- Исправлена ошибка сообщений
- Иконки дебаффов теперь должны располагаться корректно в пользовательском интерфейсе.
- В лобби добавлены имена игроков
- Символ ‘-‘ убран из списка разрешённых для имён персонажей (display names)
- Исправлена ошибка с двойным уменьшением и обновлением очков в режиме наблюдателя
- Barber pole for armor repair (возм. — полировка процесса починки оружия)
- Убраны выполненные приключения из списка приключений
Контент
- Задание со скипетром теперь должно работать корректно.
- Исправлены ежедневные задания
- Исправлены цели заданий
- Исправлены неправильные описания заданий
- Добавлено краткое описание к рендерерам предметов для заданий
- Исправлена ошибка с compendium, которая сохранялась до перезагрузки.
- Получение бонусного опыта выполняло квесты в клиентской статистике
Арт
- Убрано дерево с отсутствующей коллизией. Но это всё ещё маленькое счастливое дерево. Не переживайте.
- Обновлена визуализация для шторма (улучшены облака, улучшена стена и логика облаков на небе).
- Обновлено положение руки на арбалете.
- Исправлена ошибка, из-за которой не прогружалось оперение летающих маунтов
- Обновлены анимации и предметы для того чтобы добавить возможность задержки выстрела из оружия
- Возвращена предыдущая версия работы скипетра, в которой он не использует логику с задержками.
- Исправлена ошибка, из-за которой не исчезал эффект со скипетром
- Исправлен баг, из-за которого персонажи парили
- Исправлена ошибка, из-за которого игроки проваливались в землю в лобби
- Обновлена поза приседания и все элементы верхней брони исправлены таким образом, чтобы корректно отображаться с новой позой.
- В позе приседания без движения обновлено положение ног
- Исправлена поза в приседании при атаке
- Добавлена перезарядка к длинному луку
- Возвращены следы от оружия.
- Понижен глобальный уровень по оси Z, который ранее находился на уровне поверхности воды. Океанский ландшафт перенастроен таким образом, чтобы игроки могли приземлиться в воду и не погибнуть в ту же секунду. Не умирать — это здорово =)
- Добавлена громкость воды для океана. При входе в воду звук шагов персонажа будет меняться.
- Изменён цвет океанской воды — теперь выглядит более реалистично.
- Изменён ландшафт в океанской зоне — теперь находится на уровне колен персонажа.
- Скорректирован материал пены на воде
- Исправлена проблема со штормом, теперь игра не будет вылетать из-за недостатка ресурсов.
- Добавлены подуровни для стен по периметру
- Добавлена коллизия колоннам в крепости
- Оптимизирован уровень детализации текстур
- Убраны пустые разрушаемые точки
- Добавлен вес во все шкурки брони и исправлены проблемы с пересечениями некоторых сеток
- Исправлен мост на рынок на озере
- Исправлен рынок на озере
- Атаки из положения сидя посохом
Аудио
- Добавлен звук когда игрок находится в поверженном состоянии.
- Снижена громкость шагов
- Увеличена громкость длинного лука
- Обновлены некоторые звуки пользовательского интерфейса
- Добавлены звуки шагов в воде.
- Исправлена перезагрузка аудио
- Перераспределены приоритеты по всем взаимодействиям.
- Обновлены звуки снарядов
- Внесены изменения в перезарядку умений
- Убрана неиспользуемая логика из подуровня аудио.
UPD — изменения в ночном патче с 11 на 12 января
- Уменьшен урон от падения
- Уменьшен урон умения hemorrhage у Bonesmasher
- Имена игроков группы некорректно отображались в лобби.
- Исправлено сообщение о месте занятом игроками на победном экране
- Увеличен FPS связанный с окружаюей местностью
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не формировались группы
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображалось снаряжение персонажа
- Compendium, задания и опыт иногда не обновлялись
На этом пока всё — ждите текстовый перевод стрима с разработчиками в ближайшие дни! Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорду и делитесь новостями и ссылками с друзьями, мне будет приятно 🙂