Перевод сессии вопросов и ответов со Стивеном

Я как-то пропустил вчера, что после стрима, Стивен провёл сессию вопросов и ответов с фанатами в дискорде. К счастью — есть запись и мне удалось перевести всё это для вас. Достаточно много интересной информации! Читайте и не стесняйтесь комментировать!

Будет ли у нас отдельное место в инвентаре для этих 70+ костюмов?

Косметические предметы не занимают места в инвентаре. Также не будет и лимита на количество косметических предметов.

Появятся ли хилеры в режиме осады замка?

Да, лечащие умения будут у класса поддержки. Саппорты будут сосредоточены на двух вещах – баффы и дебаффы – в зависимости от расстояния и типа снаряда. Вы выбираете цель и выпускаете снаряд дающий бафф, или дебафф. А в ближнем бою будут лечащие заряды, или гранаты, дающие жизнь союзникам.

Как командиры будут работать во время осад?

Если вы в составе рейда, или у вас несколько отрядов в обороне, у лидеров будет возможность общаться со всеми членами отряда. У лидеров отрядов есть также возможность глобальной связи. Внутри отряда существует своя связь, плюс члены отряда могут слышать лидеров других отрядов через глобальную связь.

Тестирование было изменено с появлением Апокалипсиса. Апокалипсис теперь у вас ключевая точка игры на данный момент?
Разработка основной игры ведется на 100% в соответствии с планами. Именно поэтому мы принимаем на работу всё новых людей. Но да – мы добавили дополнительную тестовую фазу – апокалипсис. Когда мы увидели сомнения игроков по поводу боя и количества игроков на экране, мы решили, что нам нужно начать тестирование раньше срока, чтобы опробовать серверные системы. Из-за этого нам пришлось воспользоваться облачным хостингом самого высокого класса, чтобы мы могли начать тестирование раньше и увидеть  в игре сотни и тысячи игроков. Учитывая это, мы решили, что монетизация будет совсем не лишней в учетом дороговизны этой тестовой фазы.

В дополнение к вышесказанному, до того, как мы переименовали эту фазу в апокалипсис, многие начали думать, что Ashe of Creation, это Королевская Битва и нам стало важным разделить эти понятия. И отделить апокалипсис от MMORPG, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Однако в то же время, всё что есть в апокалипсисе – создаётся для  MMORPG. Так как мы решили всё же делать апокалипсис отдельным продуктом, приносящим пользу основной игре, нам было важно предоставить качественный продукт. Ещё раз — MMORPG в разработке и всё идёт по расписанию.

Будет ли доступна система гильдий, когда выйдет режим осад?

Возможно не одновременно с тем, как режим станет доступен альфа тестерам, однако эта система однозначно будет добавлена в этот режим. 100% до того как он станет публично доступным. Изначально же и размер групп будет ограничен 4 игроками, но всё это будет решено до того как это режим выйдет из A1 тестирования.

Планируется ли ввести таблицу лидеров в режиме осады?

Да, у нас есть подобные планы. На ближайшем тесте уже будут таблицы со статистикой и прочим. В случае с осадами – вы сможете отфильтровать статистику даже по гильдии, увидев действенность её членов.

Что-нибудь будете предпринимать против аймботов и подобного?

Мы внедряем EasyAntiCheat. Мы стараемся не использовать готовые решения от третьих лиц – мы анализируем их и используем для создания собственных, лучших систем защиты.

Будут ли читеры баниться по ID оборудования?

Они будут баниться по IP адресу

Планируется ли проводить тесты в более удобное для европейского региона время?

На текущий момент, мы не нацелены на европейское время, потому что разработчики находятся в США и активно работают над игрой.. Однако с 18 декабря начнется тестирование 24×7. Но в данный момент нам нужны тесты по времени США.

Как вы думаете, насколько хорошо сможет Апокалипсис конкурировать с другими играми в стиле королевской битвы?

Масштабируемость серверов диктует свою цену. То есть – чем больше нагрузка, тем дороже. Меньше нагрузка — дешевле. Поэтому сейчас мы не особо приходится беспокоиться о стоимости.

Что касается конкуренции – мы предлагаем игрокам 3 разных режима, которые достаточно уникальны при этом.

Сможем ли мы в стриме на следующей неделе увидеть караваны?

Нет. На данный момент с караванами имеется проблема – существует два типа караванов – караван игрока и караван NPC. Игроки могут хранить предметы в специальных зонах – в узлах, хранилиах в городе и т.п. И эти точки хранения ещё не готовы, отсюда и вытекает проблема с караванами. Мы планируем объединить здоровье игрока и здоровье каравана, чтобы получилась единая система (предварительно – если погибает игрок – погибает караван). Технические проблемы и всё такое.
*потом оказалось, что  эта информация не предназначалась для публичного оглашения

Касаемо таблиц лидеров – мы наконец перейдём от аккаунтов с Alpha ID к реальным?

Вы сможете начать использовать ваши реальные аккаунты уже 18 декабря.

Что насчёт синхронизации аккаунтов Intrepid/My.com/Mail.ru?

Если пользователи с Intrepid аккаунтом захотят играть на My.com, они смогут перенести свои аккаунты на этот сервис. Эта возможность не появится прямо сейчас, но 100% будет до Alpha 1.

Покажите карту осад замков пожалуйста!

Покажем как только Стивен решит что мы готовы поделиться ею

Что вы думаете насчёт макросов?

Если игра требует использования макросов, значит она достаточно монотонна и геймплей требует изменений там, где используются макросы до момента пока она станет достаточно непредсказуемой, чтобы использовать макросы. В целом – я макросы не люблю. Текстовые макросы – без проблем. Но не макросы на умения.

Смогут ли соло игроки выжить в игре?

Да.

Используемые предметы будут повышать выживаемость?

Зелья будут улучшать выживаемость, однако мы не хотим, чтобы игроки полностью полагались на них. К примеру – мы не хотим ,чтобы игроки спамили зелья здоровья, чтобы они старались выживать и без них. Возможно будут откаты на использование, или лимит на количество использования. Мы будем ещё тестировать это. Особенно хочется избежать спама зелий в PvP, так как это развивает RMT (покупку за реал).

Спам бутылок с зельем здоровья при помощи зельемёта – будет ли подобное?

В основной игре мы не планируем интегрировать какие-то умения в определённое оружие. Однако если вопрос касается осад и режима орды, мы будем тестировать определенные возможности. Теоретически, такое умение может быть прикреплено к зельемёту, или волшебной палочке.

Выйдет ли запись в блоге про разные классы, аугменты, системы и прочее?

Да.

Вопрос об апокалипсисе и alpha 1 – в итоге, они будут проходить одновременно. Будет ли сдублирован бой, или как это будет выглядеть?

Апокалипсис продолжит использовать только экшн бой. На Alpha 1 уже будет первая итерация гибридного боя, который будет меняться во время Alpha 1 и Alpha 2. Apocalypse будет использовать только экшн бой.

Вы не переживаете о таком большом количестве косметике – её ещё надо создать!

Косметика, предлагаемая в апокалипсисе будет не такого высокого качества и сложности, как за предзаказы. Только ежемесячно обновляемая косметика на данный момент требует отдельного моделирования, текстур и прочего.  В Апокалипсисе же модели примерно одинаковы – у одной текстуры есть несколько вариантов раскрашивания, что требует минимальной работы команды текстур.

Будут ли различные режимы игры при запуске осад, чтобы мы могли опробовать и протестировать их?

Возможности создавать свою сессию  на данный момент нет и не будет на старте, однако вы можете вызвать на дуэль определенную гильдию, или человека и вы получите выделенный сервер для этого.

Можно ли красить косметические предметы?

Да, можно будет красить либо отдельные части, либо весь предмет.

Со временем мы сможем увидеть в апокалипсисе косметику из предварительных заказов?

Да, 100%. Нам нужно только протестировать модельки прежде чем мы отправим их в игру.

А что насчёт голосового чата в игре?

Чата зависящего от расстояния в апокалипсисе не будет – только групповой.

А вы решили проблему с чатом в королевской битве?

Эта проблема появилась из-за того что ваш уникальный id иногда позволял вам разговаривать с игроками из совершенно другого матча. Поэтому мы добавили новый серверный ID тег, чтобы избежать этого. So we’ve added a new server ID tag to avoid it.

За  транскрипцию на английском огромная благодарность — ashespost.com

Всё на сегодня… думаю трёх новостей вам хватит для счастья? 😀

Заходите в нашу группу в Вконтакте, присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и  регистрируйтесь на официальном сайте игры, чтобы одним из первых принять участие в апокалипсисе! 🙂

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x