Вчера прошёл очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation. Было весело (хэллоуин же) и познавательно – новое геймплей видео, ответы на вопросы, подробности о процессе разработки и ещё куча интересного. Перевод стрима вы можете найти ниже. Запись стрима доступна вот тут.
Для начала, Стивен рассказал о том, как проходит первая фаза тестирования Ashes of Creation:
Каждые выходные, благодаря тестерам, мы делаем огромный шаг вперёд. Исправляется множество багов, ошибок, добавляется масса нового.
Однако самое большое достижение – это серверный фреймрейт. Сейчас мы тестируем режим королевской битвы на 100 игроков, а цель — много сотен одновременно и сейчас вносятся изменения в том числе и для этого. И 8 дней назад мы совершили большой шаг вперёд. Чтобы вы понимали – серверный FPS это не то, что вы видите у себя на экранах – это то, с какой скоростью серверы обрабатывают входящие пакеты – какие умение применены, какая дверь открылась, какой урон нанесён и т.д. И мы поставили себе цель, что на стороне сервера FPS должен быть выше 20 как минимум – для плавной игры, чтобы не было лагов. 8 дней назад такого не было, было меньше 20, теперь же, благодаря работе наших программистов, мы вышли на показатель выше 55 при 100 игроках! Это очень хороший результат. Далее нас ждёт режим осад, где будет уже 100 на 100 игроков, соответственно это изменение очень важно.
Следующее большое достижение, это снятие NDA – это очень круто, что все могли посмотреть и высказать свое мнение. Благодаря этому мы можем двигаться вперёд ещё быстрее. В скором времени будут открываться новые серверные мощности в США и Европе.
Что ещё стоит уточнить – пока вы смотрели, как идёт работа в тестовом режиме королевской битвы, многие просили показать прогресс MMO части Ashes of Creation. Мир, квесты и всё прочее.
Вообще — мы не собирались показывать это раньше, чем через пару месяцев, так как всё это находится в активной разработке… но тем не менее – мы стараемся быть как можно прозрачнее, поэтому сегодня у нас для вас всё-таки есть видео процесса. Помните, что это всё, что вы увидите, находится в разработке и постоянно меняется.
Мы покажем вам MMO часть игры и расскажем немного о том, что происходит
https://www.youtube.com/watch?v=oLRG5D9CKVA
Итак — это тестовая площадка для разработчиков. Многое ещё в работе, само собой — не всё функционально.
То, что вы видите, это часть карты с фазы 2 первого альфа теста. Конкретно здесь — тестируется система погоды – что может случится, если идёт дождь. Вон, видите паука, вылезшего из логова? Он вылез именно потому что идёт дождь и его пещера оказалась затоплена. Он ищет место, где спрятаться. Ну и да, он злой 🙂
Заметьте ещё, что из-за дождя, к примеру, стал плотнее туман — мир меняется, меняется существенно, даже просто в зависимости от погоды.
Напомним — не судите эффекты и интерфейс – это всё очень базовое – то, чего достаточно для теста. Всё это ещё будет дорабатываться.
Также в этом тесте уже присутствует боевая система экшн+таб. У воина, удар мечом – экшн (как в режиме королевской битвы). Два других умения – таб.
По сути, это один из первых билдов с наборами классов, которые будут присутствовать в режиме осад. Полной системы умений ещё нет, только базовые. На осаде будут доступны предварительно сгенерированные классы, так же как на этом видео.
Кстати, время суток тоже уже динамичное. Во 2 фазе будет присутствовать уже в полной мере. И от времени суток тоже зависит геймплей – монстры, задания и прочее.
В этом видео настройки графики стоят примерно на среднем уровне – требуется ещё дополнительная работа по оптимизации.
Далее — узел, развившийся до 3 уровня (деревня). Кстати, многие спрашивают – а не будут ли города похожи друг на друга? На самом деле нет. Города будут выглядеть по-разному даже на одинаковом уровне. В игре есть множество разных условий – типу узла, раса, место где узел расположен, здания, построенные правительством и игроками и т.д.
Ещё раз про эффекты – да, они очень яркие на данный момент. Это временные эффекты для фазы 1, сделанные по-быстрому, всё будет меняться, плюс можно будет кастомизировать это в настройках.
В общем — это был ранний взгляд на подготовку к фазе 2 первого альфа теста Ashes of Creation, которая начнется по планам в марте-апреле 2019
Ещё масса работы впереди, но на 2 фазе вас ждет уже масса геймплея и очень большой кусок карты.
После видео, разработчики показали новый косметический набор, который будет доступен в официальном магазине Ashes of Creation с пятницы.
В игре будут связанные с сезоном события и активности, но не прямо вот зеркальное отражение реальных праздников в игре. Dо время хэллоуина, к примеру, будет что-то мрачное. Именно под этот сезон и создан этот косметический набор:
Амулет
Скин здания для фригольда
Костюмчики
Андед маунт (скин ездового животного)
Пет-зомби, ползающий за вами.
Кораблик
И ещё раз спасибо всем тестерам – вы проделываете огромную работу. Нам очень важен технический фидбек. Это очень важно для того, чтобы мы могли увеличивать количество участников. Более 40 тысяч игроков уже предзаказали доступ к альфа и бета тестам. Соответственно мы должны исправлять баги максимально быстро. Без вас нам было б сильно сложнее.
Есть ещё один момент – многие игроки так и не поняли, что текущий режим тестирования (королевская битва) – был создан именно для тестов. Это НЕ MMO игра, это площадка для тестирования умений экшн боя, серверной нагрузки, клиента и т.п.
Чтобы не было недопонимания, мы решили кое-что сделать.
- Фаза 1 больше не будет так называться. Теперь он называется «Апокалипсис»
- Все желающие в итоге получат доступ к этим режимам – королевская битва, осада и режим орды. Нам нужно как можно больше людей для тестирования нагрузки на серверы. Участники альфа 1 теста будут получать доступ раньше всех (примерно за месяц до остальных).
В общем – фаза 1 первого альфа теста, станет отдельным режимом арены с названием «апокалипсис». Почему такое название? Когда мы разрабатываем игру, у нас есть множество веток разработки. Каждой ветке мы даём название. И название этой ветки было «апокалипсис», так как это связано с историей мира Ashes of Creation.
По сути, текущий тест, это мир Верра – до гибели – в королевской битве, игроки пытаются сбежать через врата, но большинство застряло и теперь сражается за выживание.
То же самое и осады – жители Верры заняли все возможные замки и укрытия, в надежде пережить апокалипсис. И теперь воюют друг с другом за безопасные, по их мнению, места.
И орда – последний этап, когда монстры атакуют и сметают всё на своём пути.
Мы решили сделать это отдельным режимом, отдельной ареной, не называть это альфой, чтобы не было недопонимания. Это отдельный режим игры, не связанный с ммо, которая будет в итоге.
Это будет F2P режим и ваше участие в этом режиме позволит вам заработать косметику, эмоции, шкурки оружия и т.д. в игре. Часть скинов будет доступна только за помощь в тестировании – вы работаете, мы вас награждаем.
Все желающие попадут в эти режимы — после того, как альфа тестеры проверят и испытают всё.
Считайте, что это супер-супер-супер-супер ранний доступ… игра перед игрой. Тем будут тестироваться различные элементы для MMO части — вы сможете создать персонажа, когда будет готов билдер. И этого персонажа можно будет перенести в ммо.
Экран ожидания будет вашим фригольдом – вы сможете даже размещать там мебель.
Ещё из важных новостей — в ноябре мы переходим на режим тестирования 24/7. Произойдёт это недели через 2-4 – есть ещё моменты, которые нужно поправить — мы работаем над этим.
Далее последовала классическая часть ответов на вопросы фанатов.
Увидим ли недостающий арт с кикстартера,
Да, обязательно будет.
Будут ли обои для рабочего стола с игры, анимированные особенно?
Анимированные обои — это круто. Да, мы могли бы сделать это, хотя потребует отвлечься от игры… подумаем.
Будут ли питомцы, или боевые ездовые животные, атакуя другого персонажа, переводить вас в режим PvP?
Питомцы, животные – это всё часть вашего персонажа. Так что конечно да.
Будет ли развитое пве в игре – данжи, рейды и т.д.?
Куча информации об этом. Ответ – да. Подробности смотрите на сайте и на вики.
Будет ли сандаль в игре?
Да. Его надо будет искать, это вроде грааля
Будет ли разнообразие анимации в ближнем бою?
Конечно! На данный момент все находится в разработке, это будет обязательно улучшено позже.
Можно ли будет давать название кораблям? Будет ли название отображаться на борту?
Да, назвать корабль можно. При выделении корабля, отображаться оно будет над ним, как ник персонажа. Также можно будет давать имена животным.
Будет ли у клирика темное и светлое направление при выборе вторичного класса?
Да, обязательно.
Будут ли всякие билдеры персонажа перед релизом?
Да
Будет ли паркур движение в Ashes of Creation?
Мы уже говорили об этом. Паркур — Сложная вещь для реализации в MMO, требует очень много времени. Нам нравится паркур, нравится что персонаж может выполнять акробатические трюки, мы постараемся внедрить подобное как можно больше, но оно будет ориентировано на скиллах, местах, и т.п.
Барды?
— Что барды?
— Да!
— Барды тру!
К слову – в скором времени мы запустим новый сайт и новую систему аккаунтов – также будут и новые блоги, так что ждите следующий блог про узлы!
Не боитесь ли вы, что эта арена заберет игроков из ммо?
Нет, MMO это совсем другое.
Во-первых — не все MMO игроки играют на арене. К тому же – эта арена будет площадкой для тестирования и развития. Все играющие в арене будут помогать именно rpg игре.
Вы можете рассказать, какие строения будут доступны для узлов разных типов?
По мере развития, в узлах открываются разные строения, зависящие от типа узла. Например, на 3 уровне военного узла, у вас появятся бараки, где можно тренировать охрану, получать задания на истребление монстров, охоту, получение оружия и т.п. В божественном – храм, со своей механикой, в научном — университет и т.д. В общем дождитесь следующего блога об узлах. 🙂
И помните — мы не будем рассказывать абсолютно всё – в этом нет смысла. Это RPG игра и должно быть место открытиям. Вы сами должны открыть всё это.
Насколько глубоким и развитым будет морской контент для игрока?
Очень развитым. Но вообще — всё зависит от размера и возможностей корабля, на котором вы плаваете. Если хотите дойти дальше –нужны определенные улучшения корабля. Хотите воевать — другие. И т.д.
Можно ли будет использовать только одно одноручное оружие, без щита и без второго оружия в игре. Т.е. со свободной второй рукой?
Сложный вопрос… От второго оружия зависят и умения… если вы от них откажетесь, то сможете вложить больше очков в основное, т.е. да, может быть… но это очень специфично. Не можем точно сказать.
Так будет ли релиз до 2020 года?
Да, это до сих пор в планах. Многие спрашивают — как они собираются запуститься в 2020 если в 3 квартале 19 года ещё запланированы тесты. Всё просто — беты не будут длиться месяцами – это будут короткие тесты, просто чтоб проверить игру окончательно. К бетам, это уже должна быть полностью готовая игра. И они должны быть короткими – просто финишная полировка.
Однако стоит отметить, что мы не будем выпускать игру, пока она не достигнет нашей планки по качеству.
Успеем ли до 2020? Скорее всего да. Но при этом мы понимаем, что разработка MMO, это сложно, что нет ни одной игры, которая вышла бы в срок. Если наш проект будет в хорошем состоянии, будет соответствовать нашим требованиям качества, то мы запустимся. Если нет – мы заранее сообщим об этом – конечно же не за день до даты релиза.
На данный момент мы опережаем график разработки.
Далее последовало объявление результатов конкурсов на хэллоуин (вы можете посмотреть их в этой теме) и показали небольшое видео с обзором офиса и сотрудников (см. в конце стрима)
И последнее – в эту субботу мы примем участие в благотворительной акции Extra life. Все донаты пойдут на благотворительность.
В рамках этой акции, Стивен будет стримить настолку по миру Верры до апокалипсиса. Так что если хотите узнать чуточку лора – добро пожаловать 🙂
На этом всё! Как всегда — самые свежие и полные переводы новостей ищите на нашем сайте!
Делитесь ссылкой с друзьями, ставьте лайки в группе в Вконтакте; присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и регистрируйтесь на официальном сайте игры, ведь это даст вам шанс поучаствовать в альфа тестировании!