Фан-сайт Olaf’а

Стрим с разработчиками 14 декабря 2018 — геймплей MMORPG Ashes of Creation

Прошедший сегодня ночью стрим был не особо продолжительным, но достаточно насыщенным! Если вы пропустили его, можете посмотреть запись рестрима с переводом, или же оригинал видео от разработчиков ниже. Сегодня, как и обещали, Intrepid Studios показали нам геймплей MMORPG Ashes of Creation. Если ещё точнее — они продемонстрировали записи с внутренних тестов игры, чтобы показать на какой стадии разработки находится MMO.

Ну для начала — игра началась в городе 5 уровня! До этого мы видели только деревни 3 уровня и пару раз город 4-го. Выглядит достаточно интересно. Стивен уже упоминал ранее, что на данный момент они заканчивают работу над размещением узлов на карте — это ключевая задача, без которой не могут работать многие игровые системы. К примеру- караваны. Если на Альфа 0 тесте Ashes of Creation игрокам было доступно всего 3 или 4 узла, то на Alpha 1 их будет уже гораздо больше! А первая альфа уже скоро!
Помимо этого, напомню, после завершения работы над узлами, Стивен обещал выпустить, наконец, третье видео, рассказывающее про узлы.

Далее разработчики взяли квест и отправились его выполнять. Сразу хочу отметить, что интерфейс ещё находится в зачаточном состоянии — Стивен упомянул про это не раз. Да и боевая система ещё не завершена — разработчики всё ещё обрабатывают данные с тестов экшн части боевой системы и постепенно внедряют её в MMO, создавая гибридную боёвку. Хотя уже сейчас на мой взгляд бой выглядит достаточно интересно.. только вот здоровье монстрам бы немного уменьшить, чтобы не тратить больше минут на одного обычного моба 🙂

Виды в игре конечно потрясающие. Стивен то и дело останавливался, чтобы полюбоваться небом, деревьями, замком и т.п. Некоторые игроки заметили подлагивания и скачки FPS — Стивен подтвердил, что да — подобное имеет место быть. Это внутренний тест игры, к ней ещё не применялись методы оптимизации, которые тестируются в Apocalypse, поэтому в зависимости от локации или ситуации FPS сейчас у них скачет от 20 до 90, но всё это естественно будет оптимизироваться ближе к началу альфа 1 тестов.

По пути к локации квеста разработчики наткнулись на разрушенный или разграбленный караван — ещё один квест… выполнять который они, однако, не стали. А на мосту через реку, были встречены NPC рыболовы! Да, в игре будет рыбалка и работа над ней уже ведётся. При этом, судя по показанному интерфейсу, вы сможете не просто ловить рыбу, но и соревноваться — в игре будут присутствовать задания на вылов определённых видов рыбы. Продемонстрировать сам процесс разработчики пока что не смогли, так как работа над этим элементом ещё ведётся. Ждём следующих видео 🙂

Выполнение же самого квеста особых сложностей не заняло — убили нескольких монстров, защитили подход к замку от их атаки и пожалуй всё.

Стоит, кстати, отметить, что в видео присутствовала возможность попасть умением по союзнику. Это, однако, объяснилось тем, что сейчас тестируются системы PvP в открытом мире, системы, позволяющие атаковать игрока из враждебной гильдии и т.д. — в дальнейшем friendly fire в игре не будет… хотя как по мне — это только добавило бы сложности и веселья в бой 🙂

В  общем и целом — у меня лично ощущения после этого видео в целом положительные — и графика стала получше и движения персонажей плавнее, да и в целом мир становится всё более полноценным и оживлённым!

После показа видео, Стивен перешёл к классической части — ответу на вопросы. Этот стрим был коротким, так как 18 числа уже планируется запуск Apocalypse и работы и команды много, но на несколько вопросов Стивен всё-таки ответил

Будут ли какие-то минимумы и максимумы у рынков и что насчёт аукционов?

Мы уже говорили об этом ранее. У нс есть разные типы узлов. И если торговый узел сможет развиться до метрополиса, то у него появится возможность создать аукцион. Он объединит рынки подчинённых узлов и сможете видеть где цены на какие-то предметы ниже, а где выше. Мы хотим, чтобы рынок и торговля были по сути своей отдельной игрой. Вы сможете закупать товары там где они дешевле и продавать их в городах, где они стоят дороже.

Останется ли в игре friendly fire?

Нет, но у вас будет система флагов, будут моменты где эта система будет отключаться, к примеру во время войны гильдий, осад и т.п. И вы сможете атаковать других игроков свободно.

Вы упомянули зельемёты ранее. Сможем ли мы менять тип снарядов (зелий) в этом оружии?

Ну вообще мы планировали добавить такую возможность в Apocalypse  и посмотреть как это будет работать. В MMO это может меняться за счёт аугментов умений — вы выбираете определенный аугмент и он, например, добавляет урон огнём, или ещё какой-то дополнительный эффект к умению

Почему все мужские костюмы выглядят женственными?

Ну… мне так не кажется, но учитывайте, что костюмы, которые вы видите сейчас — созданы для тестов. Мы работаем над косметикой и у нас есть свой план работ — ведутся работы над костюмами для разных рас — над бронёй, оружием и т.д.

Вы говорили, что карта в игре будет очень большой. Не боитесь ли вы, что в результате будут пусты и мёртвые места? Будет ли достаточно контента чтобы избежать этого?

Области на карте будут меняться — мы будем выпускать обновления с заданиями, изменениями карты — это очень важно для нас. Но очень многое зависит именно от узлов и у игроков будет множество причин, чтобы отправиться в дикие места, раскрывать новый контент и историю. А раскрывая этот контент они будут развивать узлы. И на каждом сервере это будет проходить по-разному. Всё зависит от того — где расположены точки добычи ресурсов, где развился город, или деревня, как развивается мир — у нас очень много вариативности.

Исправите ли вы FPS в игре?

Конечно. Сейчас мы тестируем оптимизацию в Apocalypse а затем мы будем внедрять эти решения в MMO. В том числе будут вводиться и более тонкие настройки графики -ведь на последних тестах, к примеру, у вас был всего лишь выбор между высокими и низкими настройками. Мы очень хотим чтобы мир был красив, но мы также сделаем всё возможное, чтобы игра хорошо вела себя даже на слабых машинах.

Когда мы увидим ездовых животных? Не в том виде как они присутствуют в Apocalypse сейчас (появляются при использовании предмета), а как полноценные животные в мире?

Маунты возможно появятся уже в обновлении с осадами замков в Apocalypse. И у них будут свои возможности и задачи.

Будет ли система квестов частью игрового опыта, или нам надо будет «фейсроллить» чтобы выполнить задания и добраться до эндгейм контента?

Не, фейсроллить не нужно. Квесты будут очень важны… более того — по сути у нас нет эндгейма, всё зависит от узлов и игроков. Вам не надо торопиться получить максимальный уровень — благодаря узлам вы всегда будете изучать изменяющийся мир.

Есть ли более четкое расписание альфа тестов?

Когда мы доберемся до альфа 1, мы проведём некое «событие», которое мы анонсируем уже скоро. И там вы узнаете подробнее о наших планах.

Что такое торговое соглашение (прим. — между городами) и сколько их может быть?

Не можем сказать сколько именно их может быть, это будет зависеть от уровня узла — чем выше уровень, тем больше у вас будет возможностей. Вы сможете заключать соглашения между узлами, обмениваться товарами, получая прибыль. Жители узлов получат доступ к новым товарам. Узлы будут автоматически обмениваться караванами с NPC, от этого будут зависеть события, игрокам нужно будет их защищать и сопровождать.

Сможет ли узел, находящийся в глубине материка, получить доступ к постройке судов?

По сути, эта возможность не привязана к узлам. На берегах будут расположены доки, у каждого дока будут разные возможности и системы для игроков, которые хотят построить или улучшить корабль.

Сколько внимания вы уделяете взаимодействию игроков друг с другом? Можете дать пример подобных систем, которыми вы гордитесь?

Мы очень много внимания этому уделяем. И в игре масса механик для взаимодействия. Система крафта зависит от взаимодействия игроков — вам надо будет объединяться чтобы крафтить лучшие вещи. Социальные структуры, таверны, система торговли, бизнеса и т.д. — всё это создано для взаимодействия между игроками.

Будет ли в Ashes анимация персонажей плавнее? А то во многих MMO она настолько резкая, что начинает болеть голова.

Конечно будет. В целом — в можете сравнить то, какой анимация была ранее и какой она стала сейчас. Мы работаем над этим постоянно. Здесь много подводных камней, к примеру — взаимодействие с сервером и другими игроками. Вы начинаете движение, клиент отправляет эту информацию на сервер, сервер — другим игрокам в зоне — всё это задержки. Если вы резко поворачиваетесь, это надо обрабатывать очень быстро  и мы стараемся сделать это как можно плавнее, однако это стандартная проблема для всех MMO. Особенно если учитывать что у нас будут сражения многих сотен игроков друг с другом…
Анимация, эффекты, арт, это процесс с итерациями — есть список анимаций, мы проходим по ним один раз, потом ещё и ещё, потом полируем каждый в отдельности. У нас потрясающая команда аниматоров и мы сделаем всё возможное чтобы получить наилучшую анимацию в Ashes of Creation.

Будут ли в игре рыболовные сети.

При ловле с корабля — вероятнее всего да.. при ловле с берега — нет.

Будет ли возможность взаимодействовать с каждым NPC?

На самом деле сложно сделать фразы и диалоги для каждого NPC в игре. Было б конечно хорошо, но это масса работы. Если у нас будет такая возможность, то мы хотели бы сделать подобное.

Будут ли разные цвета ников для союзников и врагов?

Конечно. Интерфейс который вы сейчас видели — это самая базовая стадия, он будет улучшаться и дополняться.

Насколько глубокой будет система биржи?

Достаточно глубокой. В игре будут разные организации, которые смогут выпускать акции и покупая их вы сможете поддерживать эти организации. К примеру — гильдии. Акции могут дешеветь или дорожать. И используя эту систему вы не только поддерживаете определенную организацию, но и зарабатываете на этом… или теряете.

Сложность монстров зависит от локации, или от вашего уровня?

Уровень монстров зависит от локации и уровня узла, которому эта локация принадлежит. Вокруг узла есть несколько зон в которых есть монстры. В одной зоне это будут монстры 10-20 уровня, в другой — 20-30. При повышении уровня узла, увеличится и уровень монстров, однако так как зона влияния узла разрастётся, появятся и другие зоны с другими монстрами.

Будет ли в игре глобальные угрозы… как, к примеру, кракен в море?

Да, конечно, такие угрозы в игре будут, потому что они дают самые яркие воспоминания. Они не будут обязательно крутиться вокруг действий игроков, но они будут — глобальные события, влияющие на караван и торговые пути  и т.п.

Всё, на этом стрим завершён. Следующая трансляция пройдёт уже после новогодних праздников. И не забудьте, что уже 18 числа нас ждёт ОБТ Apocalypse! Ну, если быть точнее — то в ночь с 18 на 19 — ведь запуск будет идти по времени разработчиков. Возмонжо в следующий раз встретимся уже в игре!

Длитесь ссылкой с друзьями, ставьте лайки в группе в Вконтакте; присоединяйтесь к нашему дискорд каналу и  регистрируйтесь на официальном сайте игры!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x