Вор, осады, море и многое другое в обновлении 0.7.0 — отчетный стрим 28.03.2025

Мартовский стрим с разработчиками Ashes of Creation был очень насыщенным. Нам рассказали обо всех изменениях, вошедших в обновление второго альфа-теста 0.7.0: вор, двойные кинжалы, расширение территорий, морской контент, реликвии, осады и многое другое. Все подробности в нашей статье.

Начали стрим, по традиции, с ответа на один из вопросов из комментариев к предыдущему видео.

Планируется ли добавление дополнительных погодных эффектов. Таких как утренний туман, например?

Стивен ответил, что да — это есть в планах. Более того, для этого уже имеется весь необходимый инструментарий. Разработчики могут очень тонко контролировать погоду — силу и направление ветра, осадки и даже влажность воздуха. Однако, подобные эффекты будут добавляться значительно позже — на этапе полировке мира. Сейчас важнее создать и наполнить мир игры.

Про вора рассказали то, что уже демонстрировали чуть ранее. Архетип получился очень интересный, полагающийся на скрытность, позиционирование и скорость. Скрытность работает интересно — если вы находитесь за спиной противника, то он вас не видит совсем. Если вы окажетесь в поле зрения, то он может заметить вас как полупрозрачную фигуру.

Осады узлов и реликвии

Далее разработчики показали короткое видео осады узла. На данный момент система выпущена в базовой версии и будет дополняться различными особенностями и возможностями по мере разработки. Сейчас разработчикам нужно протестировать основные механики — объявление войны, начало осады, захват важных точек и т.п. Первые осады уже должны были пройти.

Разработчики отдельно отметили, что стоимость объявления войны, немалая и сейчас, в дальнейшем станет только выше. Во время осады узел может быть полностью разрушен, соответственно, усилия и затраты для этого должны быть соответствующими.

С осадами будут также частично связаны и реликвии, о которых рассказали следующими.

На данный момент реликвии можно получить за убийство боссов и определенных NPC. Также некоторые реликвии придется поискать в открытом мире — подсказки можно будет найти в игре. Реликвии оказывают большое влияние на город и окружающие его земли. И хотя в узле может храниться несколько реликвий, активировать мэр может только одну, так что выбирайте с умом. В чем связь с осадами? При успешной осаде нападающие смогут забрать ваши реликвии!

В дальнейшем количество и тип реликвий будет увеличиваться. В том числе появятся и такие, которые будут влиять на мир более глобально.

Корабли в Ashes of Creation

Далее разработчики перешли к, пожалуй, самому интересному: морскому контенту. Опять же, нужно иметь в виду, что на данный момент доступен базовый функционал: несколько гаваней, один тип корабля и один тип оружия на корабле. После тестов и основных правок контент продолжать добавлять по ходу разработки.

Приобрести корабль (каравеллу) можно в одной из гаваней. Сборка корабля занимает 2 минуты, после чего он доступен для использования (если у вас есть запущенный караван, запустить корабль будет нельзя). Можно отправить корабль в док в любой гавани, но повторно вызвать его можно только в той гавани, где вы его оставили.

Показывали корабли в прямом эфире в локации речных земель (на момент трансляции в морской локации были проблемы с отображением текстур на дистанции). Корабли — штука крепкая и зельемёты, установленные на них, хоть и наносят немаленький урон, не могут уничтожить их моментально. С корабля можно атаковать караваны, монстров и других игроков. Чисто теоретически корабль можно «взять на абордаж» — запрыгнув на палубу и атаковав команду. Но это не самая простая задача.

Система апгрейда кораблей похожа на систему улучшения караванов — у вас будут ячейки, в которые можно будет устанавливать разнообразные модификаторы или другое оружие.

У транспорта (не только кораблей, но и караванов и наземного транспорта, например — осадных орудий), будут схожие механики. Корабли также смогу перевозить упакованные коробки товаров, как и караваны, но в большинстве своём в меньших объемах. Т.е. найдя что-то ценное, вы сможете погрузить это на корабль, не вызывая караван (зависит от объема найденного, конечно).

Каравелла — средний тип кораблей на 8 игроков. Будут суда и большего и меньшего размера (есть планы сделать и таранные суда, например). Также будут торговые суда, которые смогут перевозить больше груза. На данный момент в игре добавлены удаленные торговые посты в зонах беззакония. Вы можете попробовать довести товары до них — в таком случае получите гораздо большую выгоду.

Стоит отметить, что уже в следующем месяце разработчики планируют расширить зону на юго-западе (черная область на скриншоте) и на кораблях можно будет проплыть по морю с севера на юг.

Помните, что если корабль разрушен, то восстановить его не получится. Его придется собирать заново. Также теряются все установленные улучшения. Корабль — развлечение достаточно дорогое и вы должны отдавать себе отчет в том, что вы делаете, когда атакуете другой корабль. Это может влететь в копеечку. Стоимость кораблей еще будет меняться ближе к релизу (скорее всего, станут дороже).

Вопросы и ответы

Можно ли будет перенести ресурсы в другой город если объявлена осада?

Нет. Как только осада объявлена — взаимодействие с ресурсами блокируется. При этом вы не можете знать наверняка, когда будет объявлена осада. Здесь как раз и начинает работать социальное взаимодействие. До вас могут дойти слухи. У вас могут быть разведчики в соседних узлах. И вы можете узнать, что на вас готовится атака. В таком случае у вас будет шанс обезопасить ресурсы.

Можно ли будет вешать созданные игроками флаги на корабли?

Да, однозначно. Это то, что м точно хотим добавить. И не только флаги. Например, рассматривается возможность раскрашивать части корабля или устанавливать косметические улучшения. Но это долгосрочная цель, которая будет реализовываться позже, на этапе полировки.

Будут ли корабли-NPC для PvE контента?

Да, такие будут. В море будет немало PvE контента, включая новые NPC фракции. Не только корабли, но и монстры. Будут рейды и боссы.

Можно ли будет купить страховку на корабль?

С технической стороны и со стороны дизайна у нас есть такая возможность. Более того, обсуждались устанавливаемые улучшения для кораблей, которые могли бы их ремонтировать или даже воскрешать (восстановить через какое-то время). Но это пока не решено окончательно.

Корабли очень дорогие. Будет ли меняться их цена?

Цена — это тоже часть тестов. Но с точки зрения боя, с точки зрения скорости, они дают вам массу возможностей. И геймлей на них должен нести риски. Цены точно могут меняться в будущем.

Как вы планируете поощрять именно бой корабля против корабля? Не будет ли проще высадиться на палубу и перебить команду?

На данный момент, это сложно сделать из-за скорости. Корабли перемещаются по воде быстрее всего. Они движутся со скоростью от 7 до 12 метров в секунду. Плывущий персонаж двигается со скоростью 3 метра в секунду. Конечно, есть водные маунты, которые могут двигаться со скоростью 5-7 метров в секунду и у них могут быть умения для временного ускорения или для боя на воде. Но это, опять же, будет тестироваться 🙂

На третьей фазе альфа-теста вы планировали сосредоточиться на контенте. Скажите, первый проход по добавлению контента получат речные земли или он будет выходить примерно равно на всех зонах?

Конкретно сейчас идет доработка инструментария команды повествования, чтобы они могли максимально удобно и быстро добавлять комиссии, события, сюжетные арки и весь прочий контент. Это как раз часть второго теста. Как вы можете наблюдать, когда появляется новая зона, в ней изначально достаточно мало контента. Сначала работает команда, создающая мир, расширяя игровые локации. А за ними уже приходят команды повествования и окружения, наполняя мир контентом. В следующие месяцы вы увидите достаточно большое количество нового контента.

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ImmortalGogi
ImmortalGogi
23 часов назад

Благодарю

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x