Основные изменения
- Множество обновлений в Sandsquall Desert: добавлены карманные подземелья (Pocket Dungeons), новые NPC, а также новые уникальные ресурсы и рецепты для всех профессий.
- В игру добавлена система развития уровней гильдий, дерево умений гильдии и торговец Commodity гильдии!
- Значительные изменения баланса и корректировки умений для барда и файтера.
SANDSQUALL DESERT
Карманные подземелья
Карманные подземелья (Pocket Dungeons) – это небольшие подземелья, доступные в зависимости от уровня узла. Они предлагают контент с более высоким риском и, соответственно, более ценными наградами по сравнению с обычными приключениями в мире. Из боссов в этих подземельях может выпадать уникальное снаряжение!
Добавлены карманные подземелья в следующих местах:
- Brood Pit — к северу от Azmaran
- Lost Hero’s Sepulcher — к северу от Aithanar
- Prismarium — к северо-востоку от Azmaran
- Scarabsong Hollow — к востоку от Sunhaven
- Snakebite Stash — к западу от Aithanar
- Vault of the Emigrant — к северо-востоку от Sunhaven
Враги и NPC в пустыне
- Добавлены новые элитные враги: Najash Hunter, Najash Predator, Najash Tracker.
- В Sandsquall Desert теперь встречаются элитные варианты следующих врагов: Desert Crocodile, Bull Crocodile, Sandweaver Scorpion, Venomstrike Scorpion, Giant Scorpion, Giant Sandweaver Scorpion, Scarab, Crimson Scarab.
- Новые варианты обычных врагов: Sandsquall Broodling, Scarab Hatchling, Crimson Giant Scarab, Desert Flesh Golem.
- Враги в окрестностях узлов Sunhaven, Azmaran и Aithanar заменены на соответствующих обитателей пустыни.
- Увеличена дальность перемещения врагов, чтобы сделать зону более живой.
- Crystal Golem теперь использует способность Disintegrate более стабильно.
- Large Scorpion теперь может использовать умение Fury Pincer Smash.
- Улучшены анимации атак, передвижения под землёй и визуальные эффекты у скорпиона.
- Улучшены визуальные эффекты атак у гигантского скарабея (Giant Scarab).
Ремесла в пустыне
- Добавлены новые NPC для охоты: Broodling Scorpion, Daystrider, Crocodile, Dynasty Beetle, Hippo, Veshan Komodo. Кроме того, из определенных врагов теперь можно добыть Glimmering Geode и Bonestrider.
- У Flailrunner в таблицу дропа добавлена туша (carcass).
- Увеличено rколичество мест появления Swiftclaw.
- В таблицу добычи рыбалки добавлены Speckled Dace, Sandsquall Pupfish, Gila Chub. Также добавлены рецепты, использующие эти материалы.
- Cactus добавлен в качестве ресурса для профессии дровосека (Lumberjacking). Также добавлены рецепты для этого ресурса.
- Acacia и Date Palm добавлены в список собираемых деревьев.
- Obsidian добавлен как новый ресурс для профессии добычи камня (Mining). Добавлены рецепты для этого ресурсв.
- Sandstone теперь доступен для профессии добычи камня (Mining)..
- Paintbrush Plant добавлен как новый ресурс для травников (Herbalism), также добавлены рецепты для него.
- В список собираемых ресурсов для травников добавлены Poppy и Agave.
- Часть ресурсов из Riverlands удалена из Sandsquall Desert.
- Некоторые ресурсы из Riverlands теперь также могут появляться в пустыне: Zinc, Copper, Ruby, Tin, Emerald, Halcyonite, Iron, Sapphire, Lumadon, Flax, Giant Bluebell и Spindlevine.
Квесты и события пустыни
Добавлены уникальные таблицы наград за события в Sandsquall Desert.
- На досках объявлений теперь есть задания (commissions), эксклюзивные для Sandsquall Desert и Riverlands.
- Новые события:
- ‘AMBUSH!’ – к северу от Aithanar.
- ‘Ambush by Night’ – к северу от Aithanar.
- ‘Scorpion Charmer’ – к северо-востоку от Sunhaven.
- ‘Shadebellies’ – в зоне беззакония Sandsquall Desert.
- ‘Shady Mayhem Event’ – к северо-востоку от Sunhaven.
- Добавлено более 420 новых точек с сокровищами в Sandsquall Desert.
- Исправлены ошибки с появлением сундуков под землёй.
Окружение и визуальные эффекты пустыни
- Проведена детальная доработка внешнего вида и атмосферы этого биома.
- Добавлены новые маршруты для караванов.
- В местах, над которыми еще идет активная работа, установлены особые знаки.
- Временный океан теперь окружает полуостров Sandsquall Desert.
- Размещены ориентиры для будущих POI.
- Улучшен ландшафт вокруг Azmaran и в южной части Sandsquall Desert.
- По всему региону появились крупные кристаллы эссенции.
- Обновлены облака, чтобы лучше соответствовать климату региона.
- Добавлены эффекты пылевых бурь, которые зависят от скорости ветра.
- Добавлен эффект дрожания воздуха, который меняется в зависимости от температуры.
- В некоторых районах появилась уникальная система освещения.
- В регион добавлены новые звуковые эффекты и визуальные спецэффекты.
- Улучшена коллизия множества объектов.
ОБЩЕЕ
- Все новогодние предметы и украшения удалены из Верры.
- Инструмент отправки баг-репортов обновлен. Добавлены новые выпадающие списки для удобства категоризации репорта. Также добавлена галочка exploit для быстрого оповещения об эксплойтах.
- Добавлено 7-дневное ограничение на размещение предметов на рынке (Marketplace). Просроченные предметы можно забрать и выставить на продажу заново.
- Святилища (Shrines – точки воскрешения) теперь автоматически привязываются к вам, когда вы находитесь на небольшом расстоянии от них.
- Скорректированы уровни и награды за побочные задания.
- Обновлены описания для различной экипировки.
- Добавлены элементы окружения для поддержки квестов Road to Joeva.
- Исправлен эксплойт дублирования с использованием украденного глинта.
- Улучшена стабильность серверов.
ПЕРСОНАЖИ, АРХЕТИПЫ И БОЙ
Общие изменения персонажей
- Нажатие ESC больше не отменяет способности, которые уже затратили ресурсы (например, музыка барда не прерывается).
- Исправлена ошибка, не дававшая комбо-финишерам оружия корректно складываться.
- Значительно улучшена производительность комбо оружия.
- Усилены баффы от дорого для персонажей, ездовых животных и караванов.
- Исправлены некорректные складывания характеристик для шанса блока щитом и урона волшебной палочкой.
- Обновлены визуальные эффекты способностей Absorption Field, Indomitable Field, Intimidating Aura, Taunt и Wall у танка.
- Регенерация вне боя теперь отображается как отдельная характеристика.
Ездовые животные
- Улучшены звуковые эффекты для некоторых врагов и ездовых животных.
- Исправлена ошибка, из-за которой ездовые животные не могли прыгать у стены.
- Обновлены описания для некоторых ездовых животных.
- Добавлены звуки плавания, спринта и бега.
- Добавлен фикс, который может исправить баг с некорректной привязкой (rubber banding) персонажа после спешивания.
Бард
- Bard Resonance добавлен как характеристика в интерфейс игрока.
- Dark Lullaby:
- Одиночная цель:
- Бонус урона за каждый дебафф на цели снижен с 15% до 3%.
- AOE:
- Бонус урона за каждый дебафф на цели снижен с 10% до 3%.
- Базовый урон увеличен с 25% до 35%.
- Одиночная цель:
- Chilling Lament:
- Одиночная цель:
- Урон снижен с 75% до 60% от базового.
- AOE:
- Базовый урон снижен с 50% до 40%.
- Одиночная цель:
- Discordance:
- Урон снижен с 75/50/25% до 50/37.5/25%.
- Время отката уменьшено с 25 до 15 секунд.
- Mock:
- Базовый урон увеличен с 110% до 125%.
- Урон от горения Fiery Wit снижен с 75% до 60%.
- Resonance:
- Теперь даёт дополнительный стак в конце песен и танцев.
- Resonant Weapon (Menacing):
- Количество стаков Shock за потреблённый стак снижено с 5 до 1.
- Sagas:
- Откат теперь 90 секунд.
- Теперь не потребляет баффы темы.
- Themes переработаны: теперь влияют на базовые статы и могут комбинироваться или переплетаться друг с другом.
- Fortissimo теперь усиливает мелодии за счёт Resonance.
- Pantheon Saga переработан и теперь дает оружейный бафф на восстановление маны.
- Nimble Dance теперь в первую очередь снимает эффекты контроля.
- Улучшены анимации и синхронизация для разных cаг (Saga).
Клирик
- Mend: Базовое лечение увеличено с 1 до 1.5.
- Flash Cure:
- Базовое лечение снижено с 2.5 до 1.75.
- Стоимость маны увеличена с 10 до 20.
- Deliverance и Divine Infusion: обновлены звуковые эффекты.
Маг
- Shatter: Урон снижен с 300% до 225%.
Танк
- Vengeance:
- Урон увеличен с 90/100/110% до 120/130/150%.
- Временное здоровье увеличено с 0.1/0.2/0.3% до 2/2/2%.
- Убрана стоимость Courage. Добавлена стоимость маны (10) и откат 8 сек. за заряд.
- Изменено с AOE на одиночную цель.
- Теперь не прерывает прогресс комбо, что позволяет использовать умение в середине оружейного комбо.
- Получение урона сокращает откат на 0.5 сек., блок — на 1 сек. (внутренний откат 1 сек.).
- Длительность временного здоровья уменьшена с 10 до 8 сек. Множественные стаки временного здоровья теперь корректно завершаются по времени.
- Фианльная комбо атака теперь оглушает цель на 3 сек.
- Grit:
- Изменён с переключаемого навыка на 10-секундный бафф (макс. 2 стака).
- Каждая активация стоит 40 Courage.
- Каждый стак даёт 10% физ. защиты.
- Убран штраф к урону и бонус угрозы.
- Больше не прерывает прогресс комбо.
- Пассив Supernatural Grit даёт смягчения магического урона (magical mitigation) в количестве 50% от смягчения физического урона (physical mitigation).
- Courage (пассив): больше не даёт пассивное смягчение урона.
- Inciting Strikes:
- Урон увеличен с 50% до 75% за удар.
- Генерирует 3 Courage за удар и попадание по врагу (макс. 10 врагов за удар).
- Множитель угрозы снижен с 400% до 300%.
- Ground Pound:
- Откат уменьшен с 60 до 20 сек.
- Стоимость Courage увеличена с 33 до 50.
- Slam:
- Урон снижен с 200% до 175%.
- Убраны затраты маны и откат.
- Стоимость Courage: 40 за активацию.
- Убрано отталкивание.
- Absorption Field: Временное здоровье снижено с 20% до 15%.
- Iron Aura: Смягчение урона увеличено с 2% до 5%.
- Intercept: Временное здоровье увеличено с 8% до 10%.
- Fortify: Длительность больше масштабируется от использованного Courage.
- Indomitable Spirit:
- Макс. здоровье и получаемое лечение снижены с 30% до 20%.
Воин
- Все формы (Forms):
- Теперь разблокируются автоматически с уровнем (Fluidity на 5 ур., Celerity на 10 ур.).
- Пассивы Fluidity и Celerity поменялись местами:
- Fluidity: регенерация здоровья.
- Celerity: регенерация маны.
- Обе пассивки теперь восстанавливают до 1 % здоровья или маны после успешного завершения комбо с оружием в зависимости от текущего боевого импульса.
- Откат форм увеличен с 5 до 10 сек. Откаты теперь действуют на формуу, с которой переключаешься, а не на ту, на которую переключился.
- Cataclysm: Откат снижен с 45 до 30 сек.
- Wallop:
- Заряды уменьшены с 3 до 1.
- Теперь опрокидывает ошеломленных (staggered) целей.
- Добавлено пассивное умение, которое возвращает кастующему 30% потраченного Momentum в виде процента от максимального здоровья в течение 6 секунд.
- Добавлены звуки удара.
- Crippling Blow:
- Больше не опрокидывает ошеломленных (staggered).
- Накладывает дополнительный стак snare на ошеломленные цели
- Battle Cry:
- Добавлен пассив, который снимает эффекты контроля при активации.
- Накладывает demoralized на врагов.
- Berserk: Убран пассив крауд контроля из дерева навыков.
- Knock Out: теперь накладывает shaken.
- Form of Fluidity:
- Теперь даёт до 15% физического или магического уклонения в зависимости о текущего combat momentum.
- Избегание оглушения (Disable evasion) уменьшено с 40% до 25%.
- Leap Strike: Теперь ошеломляет (stagger) вместо замедления (snare). (По прежнему накладывает 3 стека snare на цели с эффектом shaken)
- Rupture: Теперь эффект может стакаться на цели если применен на нее несколько раз подряд или несколькими файтерами.
- Whirlwind:
- Ускорены пост-анимации и улучшены переходы к следующим умениям.
- Последний удар от пассивки Climactic теперь ошеломляет (staggers) врагов.
- Урон от оборота увеличен с 30% до 45%.
Рейнджер
- Новая пассивка: Siphoning Regeneration
- Каждый раз, когда цель вашего эффекта регенерации наносит урон вашей отмеченной цели, она получает регенерацию здоровья и маны, равную 5% от нанесенного урона, в течение 5 секунд.
- Обновлены звуки Stride, Regeneration и Thorns.
Эффекты состояний
- Demoralized: Штраф к урону снижен с 30% до 15%.
КАРАВАНЫ
- Исправлен баг с пустым окном при замене компонентов каравана.
- Unstuck для караванов и персонажей теперь длится 15 сек.
- Исправлены проблемы, из-за которых караваны могли застревать. Улучшена логика восстановления застрявших караванов.
- Индикаторы на карте теперь должны корректно обновляться после восстановления каравана.
- Улучшены визуалы для взрыва груза каравана (Caravan Cargo Explosion).
- Исправлена ошибка, из-за которой караван мог потерять функциональность, если залезть на него в воде.
- После уничтожения каравана статус PvP-комбатанта снимается с его владельца.
ЭКОНОМИКА И РЕМЕСЛА
- Добавлен новый торговец Guild Commodities Vendor.
- Hunting Elixir больше не даёт не связанные с охотой характеристики.
- Максимальная партия для Tanning Station снижена до 50.
- Marketplace доступен для узлов со 2-го уровня.
- Исправлены сундуки с бесконечным глинтом.
УЗЛЫ
- Исправлена проблема, из-за которой терялись предметы в хранилище при потере гражданства.
- Добавлены свитки зачарования у торговцев узлов.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было взаимодействовать с некоторыми NPC в сервисных зданиях узла.
- NPC на мемориальной площадке теперь дает бафф на опыт приключений гражданам и более слабую версию баффа негражданам.
ФРИГОЛЬДЫ
- Обновлены диалоги для Freehold Well Tutorial. Freehold Well объяснит принцип петли собираемых ресурсов.
- Добавлены кровати, дающие баффы
- Добавлены сундуки-хранилище. При доступе к хранилищу из фригльда, персонажи больше не смогут приобрести вкладки для материалов и части предметов.
- Добавлены новые рецепты rooting ball.
ГИЛЬДИИ
- Добавлены уровни гильдий, древо навыков и Guild Commodity Vendor.
- Общие баффы в дереве навыков гильдии.
- Названия архетипов теперь должны корректно отображаться в интерфейсе.
- Добавлены разрешения на повышение и снижение рангов
- Добавлены кастомные названия ролей.
- Проведена балансная итерация опыта гильдии
- Исправлена ошибка, из-за которой при изменении ранга члена гильдии могло ничего не произойти.
ВРАГИ И NPC
- Критический хит рейт врагов значительно снижен.
- Переработано поведение множества NPC и скорректирована прогрессия их сложности.
- Урон высокоуровневых врагов слегка увеличен.
- Обновлены анимации различных врагов и NPC.
- Улучшены визуальные эффекты способностей вражеских NPC.
- Внесены различные изменения для множества типов NPC.
- Исправлена ошибка со способностью Wolf Bite у Minotaur Summoner.
- Исправлена ошибка, из-за которой защита Scorpion после использования burrow оставалась навсегда после убийства персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой Minotaur Spirit не мог использовать способности.
- Исправлена ошибка, позволяющая бесконечно кайтить Zombie Scholars.
- Исправлена ошибка, из-за которой из Gryphons не выпадали перья и кости.
- Исправлена ошибка, из-за которой Tumok the Wretched иногда застревал.
- Скорректировано расположение медведей в Baneswood Cemetery.
- Увеличены таймеры возрождения для Forsaken Blades и Merciless General.
- Скорректировано количество NPC в Brood Pit и Lost Hero’s Sepulcher.
- Исправлена ошибка, из-за которой Minotaur Warrior действовал некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Animated Armors не могли приблизиться к игрокам.
- Исправлена ошибка, блокировавшая использование способности Homing Axes у Dünir Berserker.
- Скорректирована плотность населения в Prismarium.
- Теперь локация Vault of the Emigrant заполнена NPC.
СОБЫТИЯ, КВЕСТЫ И ЗАДАНИЯ
- Добавлена фаза подготовки (spin-up phase) для войны гильдий.
- Исправлены различные квесты, которые ранее невозможно было завершить.
- Добавлены дополнительные квесты в New Aela Path.
- Улучшены диалоги в ряде квестов для лучшего контекста и повествования.
- Скорректированы маркеры заданий для точного соответствия целевым локациям.
- Убрана возможность сдачи Mayoral Commissions через журнал.
ВИЗУАЛЫ
- Улучшены визуальные эффекты окружения в узлах и вокруг них.
- Скорректировано освещение для низких и средних настроек графики.
- Улучшены визуалы Sephillion, Citadel of the Steel Bloom, Gravepeak и North Daragal.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали дорожные перекрестки возле New Aela.
- Улучшена визуализация листвы в тропических регионах.
- Исправлены графические проблемы у множества видов экипировки.
- Исправлено множество мест, где персонажи могли провалиться под мир или попасть в недоступные зоны.
- Обновлены Sephellion Iron District, Sephellion Silver District, Ruins и Cathedral of Virtue.
- Добавлены коллизии для некоторых типов деревьев.
- Исправлены проблемы с коллизиями в Ursine Cave и Daragal Mills.
- Исправлена ошибка, из-за которой лавовые потоки в Befallen Forge отображались белыми.
- Исправлена ошибка, вызывавшая ослепление игроков лунным светом.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Улучшены интерфейсы:
- Дерева умений
- Дерева архетипа
- Меню станции переработки
- Вкладки скульптинга в меню создания персонажей
- Интерфейса профессий
- Иконки блокировки фрейма игрока
- Награды за квесты
- Миникарты
- Добавлено отображение новых рецептов в окне прогрессии профессий.
- Marketplace теперь автоматически выбирает материалы, если в выбранном магазине нет предметов.
- Обновлены меню экономики для улучшения функциональности и читаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой раса персонажа отображалась некорректно при быстрой смене рас туда и обратно.
- Добавлен радиус запуска караванов на карте.
- Подсказки теперь лучше адаптируются к границам экрана.
- Создание персонажа:
- Персонажи лучше центрируются в окне создания.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки пола во вкладке расы не меняли пол во вкладке облика (Appearance).
- Исправлена ошибка с масштабированием легенды карты мира.
- Обновлены анимации для легенды карты мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой в окне приглашения в рейд отсутствовали кнопки принятия/отклонения.
- Обновлен текст в меню приглашения в рейд.
- Исправлена ошибка с некорректным отображением меню установки точки дома.
- Добавлена колонка времени истечения срока хранения в интерфейсе продажи предметов на рынке.
- Обновлено поле отображения истекших лотов на рынке.
- Обновлен текст в интерфейсе гражданства узлов.
- Обновлены текст и иконки для индикации завершения статуса PvP-комбатанта.
- Добавлены новые иконки для пустых слотов ремесленника.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе иногда отображался текст разработчиков.
- Обновлены стили шрифтов.
- Исправлены опечатки.
ЗВУКИ
- Улучшены звуковые эффекты для различных врагов и маунтов.
- Проведена очередная итерация для улучшения звукового оформления нескольких врагов и NPC.
Известные проблемы
- Дерева навыков забагованы. О проблемах со сбросом навыков, а также о получении персонажами отрицательных или недостающих очков известно.
- При закрытии приглашения в рейд или группу через кнопку X новые приглашения перестают приходить до перезапуска игры. Чтобы избежать этого, закрывайте приглашения в группу и рейд кнопкой Close.
- Лидеры гильдий не могут назначать ранги участникам.
- Многие кактусы в Sandsquall Desert исчезают при приближении персонажей. Кактусы, растущие рядом с Acacia или Palm trees, чаще остаются доступными для сбора.
- В Scarabsong Hollow слишком темно при настройках графики High и Ultra.
- У некоторых моделей деревьев отсутствуют текстуры.
Ведется работа над исправлением этих (и других) ошибок. Обновления будут выпущены сегодня и завтра по мере их готовности.