Крупный патч альфа-теста от 30 января 2025

Если во время тестирования Alpha Two вы столкнулись с багами, пожалуйста, сообщайте о них в игре с помощью команды /bug.

Основные изменения

  • Множество обновлений в Sandsquall Desert: добавлены карманные подземелья (Pocket Dungeons), новые NPC, а также новые уникальные ресурсы и рецепты для всех профессий.
  • В игру добавлена система развития уровней гильдий, дерево умений гильдии и торговец Commodity гильдии!
  • Значительные изменения баланса и корректировки умений для барда и файтера.

SANDSQUALL DESERT

Карманные подземелья

Карманные подземелья (Pocket Dungeons) – это небольшие подземелья, доступные в зависимости от уровня узла. Они предлагают контент с более высоким риском и, соответственно, более ценными наградами по сравнению с обычными приключениями в мире. Из боссов в этих подземельях может выпадать уникальное снаряжение!

Добавлены карманные подземелья в следующих местах:

  • Brood Pit — к северу от Azmaran
  • Lost Hero’s Sepulcher — к северу от Aithanar
  • Prismarium — к северо-востоку от Azmaran
  • Scarabsong Hollow — к востоку от Sunhaven
  • Snakebite Stash — к западу от Aithanar
  • Vault of the Emigrant — к северо-востоку от Sunhaven

Враги и NPC в пустыне

  • Добавлены новые элитные враги: Najash Hunter, Najash Predator, Najash Tracker.
  • В Sandsquall Desert теперь встречаются элитные варианты следующих врагов: Desert Crocodile, Bull Crocodile, Sandweaver Scorpion, Venomstrike Scorpion, Giant Scorpion, Giant Sandweaver Scorpion, Scarab, Crimson Scarab.
  • Новые варианты обычных врагов: Sandsquall Broodling, Scarab Hatchling, Crimson Giant Scarab, Desert Flesh Golem.
  • Враги в окрестностях узлов Sunhaven, Azmaran и Aithanar заменены на соответствующих обитателей пустыни.
  • Увеличена дальность перемещения врагов, чтобы сделать зону более живой.
  • Crystal Golem теперь использует способность Disintegrate более стабильно.
  • Large Scorpion теперь может использовать умение Fury Pincer Smash.
  • Улучшены анимации атак, передвижения под землёй и визуальные эффекты у скорпиона.
  • Улучшены визуальные эффекты атак у гигантского скарабея (Giant Scarab).

Ремесла в пустыне

  • Добавлены новые NPC для охоты: Broodling Scorpion, Daystrider, Crocodile, Dynasty Beetle, Hippo, Veshan Komodo. Кроме того, из определенных врагов теперь можно добыть Glimmering Geode и Bonestrider.
  • У Flailrunner в таблицу дропа добавлена туша (carcass).
  • Увеличено rколичество мест появления Swiftclaw.
  • В таблицу добычи рыбалки добавлены Speckled Dace, Sandsquall Pupfish, Gila Chub. Также добавлены рецепты, использующие эти материалы.
  • Cactus добавлен в качестве ресурса для профессии дровосека (Lumberjacking). Также добавлены рецепты для этого ресурса.
  • Acacia и Date Palm добавлены в список собираемых деревьев.
  • Obsidian добавлен как новый ресурс для профессии добычи камня (Mining). Добавлены рецепты для этого ресурсв.
  • Sandstone теперь доступен для профессии добычи камня (Mining)..
  • Paintbrush Plant добавлен как новый ресурс для травников (Herbalism), также добавлены рецепты для него.
  • В список собираемых ресурсов для травников добавлены Poppy и Agave.
  • Часть ресурсов из Riverlands удалена из Sandsquall Desert.
  • Некоторые ресурсы из Riverlands теперь также могут появляться в пустыне: Zinc, Copper, Ruby, Tin, Emerald, Halcyonite, Iron, Sapphire, Lumadon, Flax, Giant Bluebell и Spindlevine.

Квесты и события пустыни

Добавлены уникальные таблицы наград за события в Sandsquall Desert.

  • На досках объявлений теперь есть задания (commissions), эксклюзивные для Sandsquall Desert и Riverlands.
  • Новые события:
    • ‘AMBUSH!’ – к северу от Aithanar.
    • ‘Ambush by Night’ – к северу от Aithanar.
    • ‘Scorpion Charmer’ – к северо-востоку от Sunhaven.
    • ‘Shadebellies’ – в зоне беззакония Sandsquall Desert.
    • ‘Shady Mayhem Event’ – к северо-востоку от Sunhaven.
  • Добавлено более 420 новых точек с сокровищами в Sandsquall Desert.
  • Исправлены ошибки с появлением сундуков под землёй.

Окружение и визуальные эффекты пустыни

  • Проведена детальная доработка внешнего вида и атмосферы этого биома.
  • Добавлены новые маршруты для караванов.
  • В местах, над которыми еще идет активная работа, установлены особые знаки.
  • Временный океан теперь окружает полуостров Sandsquall Desert.
  • Размещены ориентиры для будущих POI.
  • Улучшен ландшафт вокруг Azmaran и в южной части Sandsquall Desert.
  • По всему региону появились крупные кристаллы эссенции.
  • Обновлены облака, чтобы лучше соответствовать климату региона.
  • Добавлены эффекты пылевых бурь, которые зависят от скорости ветра.
  • Добавлен эффект дрожания воздуха, который меняется в зависимости от температуры.
  • В некоторых районах появилась уникальная система освещения.
  • В регион добавлены новые звуковые эффекты и визуальные спецэффекты.
  • Улучшена коллизия множества объектов.

ОБЩЕЕ

  • Все новогодние предметы и украшения удалены из Верры.
  • Инструмент отправки баг-репортов обновлен. Добавлены новые выпадающие списки для удобства категоризации репорта. Также добавлена галочка exploit для быстрого оповещения об эксплойтах.
  • Добавлено 7-дневное ограничение на размещение предметов на рынке (Marketplace). Просроченные предметы можно забрать и выставить на продажу заново.
  • Святилища (Shrines – точки воскрешения) теперь автоматически привязываются к вам, когда вы находитесь на небольшом расстоянии от них.
  • Скорректированы уровни и награды за побочные задания.
  • Обновлены описания для различной экипировки.
  • Добавлены элементы окружения для поддержки квестов Road to Joeva.
  • Исправлен эксплойт дублирования с использованием украденного глинта.
  • Улучшена стабильность серверов.

ПЕРСОНАЖИ, АРХЕТИПЫ И БОЙ

Общие изменения персонажей

  • Нажатие ESC больше не отменяет способности, которые уже затратили ресурсы (например, музыка барда не прерывается).
  • Исправлена ошибка, не дававшая комбо-финишерам оружия корректно складываться.
  • Значительно улучшена производительность комбо оружия.
  • Усилены баффы от дорого для персонажей, ездовых животных и караванов.
  • Исправлены некорректные складывания характеристик для шанса блока щитом и урона волшебной палочкой.
  • Обновлены визуальные эффекты способностей Absorption Field, Indomitable Field, Intimidating Aura, Taunt и Wall у танка.
  • Регенерация вне боя теперь отображается как отдельная характеристика.

Ездовые животные

  • Улучшены звуковые эффекты для некоторых врагов и ездовых животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ездовые животные не могли прыгать у стены.
  • Обновлены описания для некоторых ездовых животных.
  • Добавлены звуки плавания, спринта и бега.
  • Добавлен фикс, который может исправить баг с некорректной привязкой (rubber banding) персонажа после спешивания.

Бард

  • Bard Resonance добавлен как характеристика в интерфейс игрока.
  • Dark Lullaby:
    • Одиночная цель:
      • Бонус урона за каждый дебафф на цели снижен с 15% до 3%.
    • AOE:
      • Бонус урона за каждый дебафф на цели снижен с 10% до 3%.
      • Базовый урон увеличен с 25% до 35%.
  • Chilling Lament:
    • Одиночная цель:
      • Урон снижен с 75% до 60% от базового.
    • AOE:
      • Базовый урон снижен с 50% до 40%.
  • Discordance:
    • Урон снижен с 75/50/25% до 50/37.5/25%.
    • Время отката уменьшено с 25 до 15 секунд.
  • Mock:
    • Базовый урон увеличен с 110% до 125%.
    • Урон от горения Fiery Wit снижен с 75% до 60%.
  • Resonance:
    • Теперь даёт дополнительный стак в конце песен и танцев.
  • Resonant Weapon (Menacing):
    • Количество стаков Shock за потреблённый стак снижено с 5 до 1.
  • Sagas:
    • Откат теперь 90 секунд.
    • Теперь не потребляет баффы темы.
  • Themes переработаны: теперь влияют на базовые статы и могут комбинироваться или переплетаться друг с другом.
  • Fortissimo теперь усиливает мелодии за счёт Resonance.
  • Pantheon Saga переработан и теперь дает оружейный бафф на восстановление маны.
  • Nimble Dance теперь в первую очередь снимает эффекты контроля.
  • Улучшены анимации и синхронизация для разных cаг (Saga).

Клирик

  • Mend: Базовое лечение увеличено с 1 до 1.5.
  • Flash Cure:
    • Базовое лечение снижено с 2.5 до 1.75.
    • Стоимость маны увеличена с 10 до 20.
  • Deliverance и Divine Infusion: обновлены звуковые эффекты.

Маг

  • Shatter: Урон снижен с 300% до 225%.

Танк

  • Vengeance:
    • Урон увеличен с 90/100/110% до 120/130/150%.
    • Временное здоровье увеличено с 0.1/0.2/0.3% до 2/2/2%.
    • Убрана стоимость Courage. Добавлена стоимость маны (10) и откат 8 сек. за заряд.
    • Изменено с AOE на одиночную цель.
    • Теперь не прерывает прогресс комбо, что позволяет использовать умение в середине оружейного комбо.
    • Получение урона сокращает откат на 0.5 сек., блок — на 1 сек. (внутренний откат 1 сек.).
    • Длительность временного здоровья уменьшена с 10 до 8 сек. Множественные стаки временного здоровья теперь корректно завершаются по времени.
    • Фианльная комбо атака теперь оглушает цель на 3 сек.
  • Grit:
    • Изменён с переключаемого навыка на 10-секундный бафф (макс. 2 стака).
    • Каждая активация стоит 40 Courage.
    • Каждый стак даёт 10% физ. защиты.
    • Убран штраф к урону и бонус угрозы.
    • Больше не прерывает прогресс комбо.
    • Пассив Supernatural Grit даёт смягчения магического урона (magical mitigation) в количестве 50% от смягчения физического урона (physical mitigation).
  • Courage (пассив): больше не даёт пассивное смягчение урона.
  • Inciting Strikes:
    • Урон увеличен с 50% до 75% за удар.
    • Генерирует 3 Courage за удар и попадание по врагу (макс. 10 врагов за удар).
    • Множитель угрозы снижен с 400% до 300%.
  • Ground Pound:
    • Откат уменьшен с 60 до 20 сек.
    • Стоимость Courage увеличена с 33 до 50.
  • Slam:
    • Урон снижен с 200% до 175%.
    • Убраны затраты маны и откат.
    • Стоимость Courage: 40 за активацию.
    • Убрано отталкивание.
  • Absorption Field: Временное здоровье снижено с 20% до 15%.
  • Iron Aura: Смягчение урона увеличено с 2% до 5%.
  • Intercept: Временное здоровье увеличено с 8% до 10%.
  • Fortify: Длительность больше масштабируется от использованного Courage.
  • Indomitable Spirit:
    • Макс. здоровье и получаемое лечение снижены с 30% до 20%.

Воин

  • Все формы (Forms):
    • Теперь разблокируются автоматически с уровнем (Fluidity на 5 ур., Celerity на 10 ур.).
    • Пассивы Fluidity и Celerity поменялись местами:
      • Fluidity: регенерация здоровья.
      • Celerity: регенерация маны.
      • Обе пассивки теперь восстанавливают до 1 % здоровья или маны после успешного завершения комбо с оружием в зависимости от текущего боевого импульса.
    • Откат форм увеличен с 5 до 10 сек. Откаты теперь действуют на формуу, с которой переключаешься, а не на ту, на которую переключился.
  • Cataclysm: Откат снижен с 45 до 30 сек.
  • Wallop:
    • Заряды уменьшены с 3 до 1.
    • Теперь опрокидывает ошеломленных (staggered) целей.
    • Добавлено пассивное умение, которое возвращает кастующему 30% потраченного Momentum в виде  процента от максимального здоровья в течение 6 секунд.
    • Добавлены звуки удара.
  • Crippling Blow:
    • Больше не опрокидывает ошеломленных (staggered).
    • Накладывает дополнительный стак snare на ошеломленные цели
  • Battle Cry:
    • Добавлен пассив, который снимает эффекты контроля при активации.
    • Накладывает demoralized на врагов.
  • Berserk: Убран пассив крауд контроля из дерева навыков.
  • Knock Out: теперь накладывает shaken.
  • Form of Fluidity:
    • Теперь даёт до 15% физического или магического уклонения в зависимости о текущего combat momentum.
    • Избегание оглушения (Disable evasion) уменьшено с 40% до 25%.
  • Leap Strike: Теперь ошеломляет (stagger) вместо замедления (snare). (По прежнему накладывает 3 стека snare на цели с эффектом shaken)
  • Rupture: Теперь эффект может стакаться на цели если применен на нее несколько раз подряд или несколькими файтерами.
  • Whirlwind:
    • Ускорены пост-анимации и улучшены переходы к следующим умениям.
    • Последний удар от пассивки Climactic теперь ошеломляет (staggers) врагов.
    • Урон от оборота увеличен с 30% до 45%.

Рейнджер

  • Новая пассивка: Siphoning Regeneration
    •  Каждый раз, когда цель вашего эффекта регенерации наносит урон вашей отмеченной цели, она получает регенерацию здоровья и маны, равную 5% от нанесенного урона, в течение 5 секунд.
  • Обновлены звуки Stride, Regeneration и Thorns.

Эффекты состояний

  • Demoralized: Штраф к урону снижен с 30% до 15%.

КАРАВАНЫ

  • Исправлен баг с пустым окном при замене компонентов каравана.
  • Unstuck для караванов и персонажей теперь длится 15 сек.
  • Исправлены проблемы, из-за которых караваны могли застревать. Улучшена логика восстановления застрявших караванов.
  • Индикаторы на карте теперь должны корректно обновляться после восстановления каравана.
  • Улучшены визуалы для взрыва груза каравана (Caravan Cargo Explosion).
  • Исправлена ошибка, из-за которой караван мог потерять функциональность, если залезть на него в воде.
  • После уничтожения каравана статус PvP-комбатанта снимается с его владельца.

ЭКОНОМИКА И РЕМЕСЛА

  • Добавлен новый торговец Guild Commodities Vendor.
  • Hunting Elixir больше не даёт не связанные с охотой характеристики.
  • Максимальная партия для Tanning Station снижена до 50.
  • Marketplace доступен для узлов со 2-го уровня.
  • Исправлены сундуки с бесконечным глинтом.

УЗЛЫ

  • Исправлена проблема, из-за которой терялись предметы в хранилище при потере гражданства.
  • Добавлены свитки зачарования у торговцев узлов.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было взаимодействовать с некоторыми NPC в сервисных зданиях узла.
  • NPC на мемориальной площадке теперь дает бафф на опыт приключений гражданам и более слабую версию баффа негражданам.

ФРИГОЛЬДЫ

  • Обновлены диалоги для Freehold Well Tutorial. Freehold Well объяснит принцип петли собираемых ресурсов.
  • Добавлены кровати, дающие баффы
  • Добавлены сундуки-хранилище. При доступе к хранилищу из фригльда, персонажи больше не смогут приобрести вкладки для материалов и части предметов.
  • Добавлены новые рецепты rooting ball.

ГИЛЬДИИ

  • Добавлены уровни гильдий, древо навыков и Guild Commodity Vendor.
  • Общие баффы в дереве навыков гильдии.
  • Названия архетипов теперь должны корректно отображаться в интерфейсе.
  • Добавлены разрешения на повышение и снижение рангов
  • Добавлены кастомные названия ролей.
  • Проведена балансная итерация опыта гильдии
  • Исправлена ошибка, из-за которой при изменении ранга члена гильдии могло ничего не произойти.

ВРАГИ И NPC

  • Критический хит рейт врагов значительно снижен.
  • Переработано поведение множества NPC и скорректирована прогрессия их сложности.
  • Урон высокоуровневых врагов слегка увеличен.
  • Обновлены анимации различных врагов и NPC.
  • Улучшены визуальные эффекты способностей вражеских NPC.
  • Внесены различные изменения для множества типов NPC.
  • Исправлена ошибка со способностью Wolf Bite у Minotaur Summoner.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защита Scorpion после использования burrow оставалась навсегда после убийства персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Minotaur Spirit не мог использовать способности.
  • Исправлена ошибка, позволяющая бесконечно кайтить Zombie Scholars.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из Gryphons не выпадали перья и кости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Tumok the Wretched иногда застревал.
  • Скорректировано расположение медведей в Baneswood Cemetery.
  • Увеличены таймеры возрождения для Forsaken Blades и Merciless General.
  • Скорректировано количество NPC в Brood Pit и Lost Hero’s Sepulcher.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Minotaur Warrior действовал некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Animated Armors не могли приблизиться к игрокам.
  • Исправлена ошибка, блокировавшая использование способности Homing Axes у Dünir Berserker.
  • Скорректирована плотность населения в Prismarium.
  • Теперь локация Vault of the Emigrant заполнена NPC.

 СОБЫТИЯ, КВЕСТЫ И ЗАДАНИЯ

  • Добавлена фаза подготовки (spin-up phase) для войны гильдий.
  • Исправлены различные квесты, которые ранее невозможно было завершить.
  • Добавлены дополнительные квесты в New Aela Path.
  • Улучшены диалоги в ряде квестов для лучшего контекста и повествования.
  • Скорректированы маркеры заданий для точного соответствия целевым локациям.
  • Убрана возможность сдачи Mayoral Commissions через журнал.

ВИЗУАЛЫ

  • Улучшены визуальные эффекты окружения в узлах и вокруг них.
  • Скорректировано освещение для низких и средних настроек графики.
  • Улучшены визуалы Sephillion, Citadel of the Steel Bloom, Gravepeak и North Daragal.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали дорожные перекрестки возле New Aela.
  • Улучшена визуализация листвы в тропических регионах.
  • Исправлены графические проблемы у множества видов экипировки.
  • Исправлено множество мест, где персонажи могли провалиться под мир или попасть в недоступные зоны.
  • Обновлены Sephellion Iron District, Sephellion Silver District, Ruins и Cathedral of Virtue.
  • Добавлены коллизии для некоторых типов деревьев.
  • Исправлены проблемы с коллизиями в Ursine Cave и Daragal Mills.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лавовые потоки в Befallen Forge отображались белыми.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая ослепление игроков лунным светом.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Улучшены интерфейсы:
    • Дерева умений
    • Дерева архетипа
    • Меню станции переработки
    • Вкладки скульптинга в меню создания персонажей
    • Интерфейса профессий
    • Иконки блокировки фрейма игрока
    • Награды за квесты
    • Миникарты
  • Добавлено отображение новых рецептов в окне прогрессии профессий.
  • Marketplace теперь автоматически выбирает материалы, если в выбранном магазине нет предметов.
  • Обновлены меню экономики для улучшения функциональности и читаемости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой раса персонажа отображалась некорректно при быстрой смене рас туда и обратно.
  • Добавлен радиус запуска караванов на карте.
  • Подсказки теперь лучше адаптируются к границам экрана.
  • Создание персонажа:
    • Персонажи лучше центрируются в окне создания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки пола во вкладке расы не меняли пол во вкладке облика (Appearance).
  • Исправлена ошибка с масштабированием легенды карты мира.
  • Обновлены анимации для легенды карты мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне приглашения в рейд отсутствовали кнопки принятия/отклонения.
  • Обновлен текст в меню приглашения в рейд.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением меню установки точки дома.
  • Добавлена колонка времени истечения срока хранения в интерфейсе продажи предметов на рынке.
  • Обновлено поле отображения истекших лотов на рынке.
  • Обновлен текст в интерфейсе гражданства узлов.
  • Обновлены текст и иконки для индикации завершения статуса PvP-комбатанта.
  • Добавлены новые иконки для пустых слотов ремесленника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе иногда отображался текст разработчиков.
  • Обновлены стили шрифтов.
  • Исправлены опечатки.

ЗВУКИ

  • Улучшены звуковые эффекты для различных врагов и маунтов.
  • Проведена очередная итерация для улучшения звукового оформления нескольких врагов и NPC.

Известные проблемы

  • Дерева навыков забагованы. О проблемах со сбросом навыков, а также о получении персонажами отрицательных или недостающих очков известно.
  • При закрытии приглашения в рейд или группу через кнопку X новые приглашения перестают приходить до перезапуска игры. Чтобы избежать этого, закрывайте приглашения в группу и рейд кнопкой Close.
  • Лидеры гильдий не могут назначать ранги участникам.
  • Многие кактусы в Sandsquall Desert исчезают при приближении персонажей. Кактусы, растущие рядом с Acacia или Palm trees, чаще остаются доступными для сбора.
  • В Scarabsong Hollow слишком темно при настройках  графики High и Ultra.
  • У некоторых моделей деревьев отсутствуют текстуры.

Ведется работа над исправлением этих (и других) ошибок. Обновления будут выпущены сегодня и завтра по мере их готовности.

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x