Главный сценарист The Elder Scrolls Online теперь работает над Ashes of Creation

Стивен Шариф, директор Intrepid Studios, не раз заявлял, что в Ashes of Creation помимо всех прочих механик будет глубокий и проработанный сюжет. И это касается на только личной истории персонажа, но и общей истории мира, которая будет зависеть в том числе от действий игроков — на разных серверах сюжет может различаться, в зависимости от того, какие узлы будут развиты игроками.

Сюжет игры сейчас держится в тайне, и разработчики не планируют раскрывать его до начала бета-тестов. Но даже во время первой альфы в игре были достаточно интересные и забавные квесты, не дававшие заскучать.

Теперь же команда сценаристов Intrepid Studios пополнилась еще одним очень ценным сотрудником. Винн Маклафлин, проработавший 9 лет над The Elder Scrolls в качестве главного дизайнера повествования присоединился к команде разработчиков Ashes of Creation. Об этом он сообщил в своем профиле на LinkedIn.

Я невероятно рад объявить, что согласился на постоянную работу в удаленном формате в Intrepid Studios, Сан-Диего, в качестве старшего дзайнера повествования новой революционной MMO Ashes of Creation!
— Винн Маклафлин

Подобная новость не может не радовать — Стивен Шариф продолжает собирать ценные кадры и составлять сильную команду разработчиков. И, как видим, сюжетной части это тоже касается.

Почему-то многие считают, что Ashes of Creation будет MMO песочницей, в которой игроки развлекают себя сами. Это не так — Стивен много раз говорил, что не поддерживает современную тенденцию делать пустые песочницы. Он считает это проблемой современного геймдева, когда разработчики дают игру как инструмент и говорят: «Развлекайтесь сами».

Даже в управляемых игроками механиках будут сюжетные компоненты. Будет причина, по которой такая механика доступна, будет понятно, зачем игроку это делать. Каждая созданная система затрагивает историю.

Каждый этап развития узла открывает повествование, сюжетные линии, изменяет населенность в окрестностях, меняет боссов, вызывает события, в результате которых на город могут напасть легендарные драконы. По сути, это написание истории сервера, основанной на действиях и решениях игроков. Так, вы можете один раз пройти подземелье, а через месяц увидеть при повторном прохождении совершенно другую историю, потому что в мире что-то изменилось — либо геополитически, либо с точки зрения узлов.

— Стивен Шариф

Винна наверняка представят во время следующей отчетной трансляции, которая пройдет уже в эту пятницу, 24 сентября — не пропустите!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Verbits
Verbits
3 лет назад

Благодарю.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x