Уважаемые собиратели!
Предоставленные вами в ходе тестирования Альфа-2 Ashes of Creation данные и отзывы оказались неоценимыми. Они помогают нам сформировать будущее Ashes of Creation! Многие из вас поделились отзывами о фиксированных точках появления ресурсов и предсказуемых таймерах, и мы понимаем желание сделать ремесленное дело более динамичным и захватывающим. Мы решили не тратить время на быстрые, но мелкие исправления. Вместо этого сосредоточились на ускорении разработки ключевых механик исследования местности и системы появления собираемых предметов, которые не только улучшат игровой процесс в Альфа-2, но и сочетаются с нашим долгосрочным видением игры на момент релиза. Наша цель — создать захватывающий, конкурентный и постоянно развивающийся мир, который растёт благодаря вашему участию и отзывам.

Обновления системы сбора ресурсов
В связи с этим мы планируем представить вам изменения в системе появления собираемых ресурсов в обновлениях 0.8 (10 апреля 2025 года), 0.9 (24 апреля 2025 года) и 0.10 (8 мая 2025 года) для второго альфа-теста. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать сбор более увлекательным и вознаграждающим. Кластеризация появления собираемых предметов (по редкости) вводит вариативность во времени появления, количестве и локациях, благодаря чему для поиска редких ресурсов потребуется постоянное исследование мира. Вместо статичных точек появления, собираемые ресурсы будут динамически возрождаться в новых местах в пределах больших зон появления. Это означает, что когда ресурс будет собран, он не вернется в то же самое место. Наша цель — сохранить азарт от обнаружения зоны с редкими ресурсами. Однако, вы должны понимать, что другие игроки также могут её найти и воспользоваться этим. Времена, когда можно было вернуться на то же самое место через два часа и найти легендарную медь, закончились.

Система разведки
Разведка станет важным инструментом для адаптации к этим захватывающим изменениям. В текущей версии некоторые тестеры уже мастерски освоили оптимизацию времени к появлению ресурсов. Новая система открывает возможность сделать поиск более вовлекающим и интересным для всех. С добавлением этих изменений тестеры смогут использовать новый инструмент (предмет) для разведки, чтобы обнаруживать общее местоположение конкретных ресурсов и отправляться на поиски их более редких экземпляров. Также тестеры смогут получать информацию о ресурсах, которые только ожидают возрождения, что даст им возможность конкурировать за эти зоны. Эта эволюция системы призвана стимулировать постоянное исследование с помощью разведки, увеличивая конкуренцию в наиболее востребованных зонах.

Дополнительные обновления для ремесел
Кроме того, система Multi-Tagging для ремесла обеспечит появление собираемых предметов в логичных и погружающих в игру локациях. Например, ивы будут появляться у берегов рек, а медь — в пещерах, сохраняя при этом элемент случайности и награждая за исследование. Кластеры появления ресурсов используют взвешенную систему, которая определяет вероятность их появления в подходящих локациях. Это означает, что игроки в целом смогут выучить места, где у определённых ресурсов больше шансов появиться, однако всё равно будет оставаться место для моментов случайного обнаружения!
Помимо всех этих улучшений системы сбора, также обновятся станции обработки, которые предоставят игрокам гибкость в выборе размера задания для обработки, вместо ограничения фиксированными партиями. Рецепты обработки также позволят смешивать и сочетать ресурсы разной редкости, аналогично крафту. Инструменты для сбора будут преобразованы в экипируемые предметы, такие как сумки и снаряжение для ремесла. Мы также улучшим то, как редкость ресурсов влияет на характеристики создаваемых предметов, чтобы редкость ресурсов ощущалась более значимой.

Все эти функции, а также другие улучшения системы, основанные на отзывах сообщества, будут внедрены в сборках 0.8 (10 апреля 2025 года), 0.9 (24 апреля 2025 года) и 0.10 (8 мая 2025 года). Мы ценим ваше терпение, пока мы работаем над реализацией этих изменений.Систему сбора ресурсов в Ashes of Creation ждут важные изменения и улучшения! Теперь, чтобы найти нужный вам материал, придется исследовать мир и открывать новые локации, ведь ресурсы перестанут появляться в заранее определенных местах.