Вторая фаза альфа-теста Ashes of Creation началась — отчетная трансляция 20.12.2024

Итак, вторая фаза альфа-теста Ashes of Creation началась! С её запуском разработчики провели очередной отчетный стрим, во время которого рассказали о новом контенте, поделились планами на следующий год и продемонстрировали новый данжн, в котором нас ждет немало интересных испытаний.

Alpha Two Phase II — новый контент и обновления

Началась вторая фаза второго альфа-теста Ashes of Creation — она продлится до мая 2025 года, а игровые сессии будут длиться дольше, чем в первой фазе — по пять дней.

В связи с праздниками, в начале серверы будут работать до 6 января без обновлений и больших пауз, однако для стабильности, они будут ежедневно перезапускаться (перезапуск должен занимать порядка 20 минут). После праздников, с 6 января, работы продолжатся в стандартном режиме.  

Со стартом второй фазы, разработчики добавили в игру немало нового контента и обновлений. Давайте взглянем, что нового ждет игроков, оправившихся в мир Верры.

Две новые игровые расы — Дюнир и Вейлун в

Под них уже адаптированы имеющиеся в игре доспехи и оружие, однако разработка еще не завершена — будут добавляться новые вариации в редакторе персонажей, новые татуировки, шрамы и прочие элементы, добавляющие уникальности. Также будут улучшаться и дополняться анимации персонажей.

Три новых узла в пустынном биоме

Новые узлы Aithanahr (экономический), Sunhaven (Военный) и Azmaran (Божественный) появились в пустынном биоме. Одновременно с этим была существенно дополнена местность, окружающая их. Также изменено (увеличено) количество опыта, необходимое для развития узлов — разработчики хотят протестировать, как быстро будут развиваться города в разных областях — от легкодоступных до высокоуровневых.

Добавлены фригольды

Теперь игроки, достигшие 20-го уровня и заработавшие достаточно золота (100 монет), могут приобрести собственный земельный надел. На данный момент система представлена в базовом виде, но вы уже сможете возвести там дом, высадить деревья и заниматься выращиванием полезных растений. Больше функционала станет доступно в будущих обновлениях.

Добавлен рынок

Теперь вам не нужно искать в чате у кого купить (или кому продать) ресурсы. Вы можете подойти на рынок и выставить свои товары на продажу у особого NPC, а если необходимо — купить у него же необходимые вещи. Не забывайте, что это опять же базовая версия этой системы и она будет существенно дорабатываться. Разработчики специально запустили её в таком достаточно сыром виде — во время первой фазы торговля была самым недоработанным элементом экономики и рынок должен помочь существенно улучшить ситуацию

Добавлено новое подземелье Befallen Forge

Огромная кузница, оставшаяся еще со времен империи до падения, сейчас захвачена проклятыми дворфами и людьми, которые некогда возводили её вместе, чтобы создавать лучшие доспехи и оружие на Верре. Разработчики продемонстрировали видео с обзором этого подземелья и рассказали некоторые подробности о контенте, который можно ждать в нем сейчас и о том, что появится там в будущем.

Подземелье действительно огромное и состоит из множества комнат. Вам предстоит сразиться с нежитью, мини-боссами, поучаствовать в динамических событиях и сразиться с личом-драконом (местный мировой босс).

Рассчитано подземелье на игроков 25-го уровня, причем неплохо экипированных. Размеры подземелья позволяют фармить его сразу множеству групп, однако, за именных монстров и боссов, конечно, возможны споры и это часть игры — будьте готовы отстоять свое право на лут!

На данный момент подземелье ещё не завершено. Будут обновляться как визуальные его составляющие, так и доступный контент. Например, в будущем, после победы над одним из боссов, здесь может начаться событие, в котором вам нужно будет добраться до реликвии, захватить её и доставить в свой узел. Конечно же, игроки из других узлов могут попробовать вам помешать. Также, чуть позже будет добавлен рейдовый босс, ну и, конечно, будут дополняться и улучшаться монстры, которые присутствуют здесь на данный момент.

Вопросы и ответы

Будет ли добавлена возможность менять размер шрифта в игровом чате?

Да, обязательно, это сейчас одна из первостепенных задач у команды UI.

Будут ли добавлены новые виды оружия?

Обязательно будут — в новом году. Примерно к концу января должны появиться кинжалы для двух рук.

Останется ли у расы Дюнир кувырок во время прыжка? Некоторые игроки считают, что он излишен и ломает погружение в игру.

Эта анимация изначально пришла от другой расы дворфов — Никуа. Пока не решено, останется ли она у Дюнир. Стивен считает, что она действительно не очень подходит для этой расы. Возможно, это будет опциональная анимация, которую можно будет выключать.

Можно ли будет получить мебель или элементы интерьера для домов в качестве дропа из монстров?

Целиковые предметы не будут выпадать. Разработчики хотят, чтобы мебель изготавливалась крафтерами. К тому же, она может давать вам определенные усиления, поэтому и изготавливаться она должна игроками. Но элементы для крафта выпадать будут.
К тому же гоблин, гуляющий по Верре со стулом, смотрелся бы странно.

Когда будет добавлен класс Вор? Каков статус его готовности?

Над ним активно ведутся работы, ближе к концу января планируется добавить его для тестов на PTR сервер. Разработчики хотят отполироваться его и удостовериться, что все работает корректно. К слову, датамайнеры уже нашли описания некоторых умений вора, которые уже были добавлены в билд. Судя по ним и по заявлению Стивена, разработчики хотят создать действительно классический класс вора (плута).

Не боитесь ли вы, что система семьи будет открывать возможность к быстрому перемещению, ведь там будет возможность переместиться к членам своей семьи? Не будет ли это слишком большим преимуществом?

Стивен ответил, что разработчики конечно же понимают опасность подобных перемещений, которые могут позволить быстро и безопасно перевозить материалы или собирать зерги. Это обязательно будет учтено и система будет работать так, чтобы не мешать игровому процессу и не нарушать его.

Будет ли улучшена лава в новом подземелье?

Обязательно! Это подземелье еще будет дорабатываться, будут улучшаться материалы, текстуры, шейдеры и т.п.

Будут ли добавляться низкоуровневые подземелья?

Конечно. У нас уже есть подобные небольшие локации, которые готовят вас к настоящим данжам. Не забывайте, что создавать огромные подземелья для низкоуровневых персонажей практически не имеет смысла — на условном волсьмом уровне вы проведете не более пары дней, а скорее всего и меньше. И такое подземелье быстро станет для вас не актуальным. А вот на 20-х уровнях вы уже задержитесь гораздо дольше и вам будет необходим контент для интересной игры. Но, конечно, про низкие уровни разработчики не забывают и контент для них тоже имеется и будет добавляться.

Если вы хотите ознакомиться с полным списком изменений первого обновления второй фазы, вы можете сделать это на официальном форуме.

Полную запись перевода трансляции можно посмотреть у нас на YouTube или в нашей группе ВК.

На этом пока что всё, друзья! С наступающим! Увидимся в мире Верры!



Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
2 дней назад

Спасибо за перевод!

С наступающим!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x