Ashes of Creation переходит на следующий важный этап, и мы рады открыть Божественные Врата Верры для более широкой аудитории. Это обновление приносит огромное количество нового контента и улучшений, включая дебют архетипа Призыватель, масштабную систему Предвестников (Harbingers), основанную на прогрессии Систему судьбы (Destiny System), полностью готовую Спортивную Рыбалку, Дуэли и значительные улучшения для начинающих персонажей. Каждое изменение и добавление ниже отражает наш прогресс с момента последнего обновления второго альфа-теста, и ваша обратная связь сыграла огромную роль в формировании этого захватывающего момента. Погружайтесь и исследуйте всё, что обновление 0.18 принесло в Верру!
Новинки в обновлении
- Призыватель — это новый архетип, полностью посвящённый управлению могущественными духами-спутниками, которые сражаются на вашей стороне!
- Призыватели используют особый ресурс под названием essence (эссенция). Она генерируется вашими оружейными комбо и базовыми атаками вашего духа-спутника.
- Призываемые Spirit Vessels (Духи-спутники):
- Guardian (Страж) — стойкий защитник, специализирующийся на удержании угрозы, поглощении урона и разрушении позиции врагов.
- Hunter (Охотник) — лучший для нанесения урона, способен атаковать как на расстоянии, так и в ближнем бою.
- Mystic (Мистик) — магический дух поддержки, который может лечить, защищать и наносить AOE-урон.
Когда Предвестники врезались в Верру, их удары оставляли шрамы на земле, а их корабли раскалывались, раскрываясь. Нартекс — это порог в те разрушенные дредноуты, первый шаг в искажённое святилище Древних. Соберите группу, пройдите через Древних и пробейтесь в Нартекс, чтобы столкнуться с капитанами Древних в самом оплоте Предвестников.
- Система судьбы — это способ направлять игроков, когда они начинают своё путешествие по Верре. Нажмите L, чтобы открыть меню системы судьбы.
- Система судьбы содержит несколько нитей, каждая из которых фокусируется на разных аспектах игры. Эти нити знакомят игроков с игрой на уровнях от 1 до 10.
- За выполнение задач внутри нити судьбы вы получите награды.
- Спортивная рыбалка теперь стала полноценной морской и экономической активностью, объединяющей исследование, активный геймплей и высокие риски с высокой наградой за транспортировку улова. Теперь вы можете искать, ловить и перевозить крупных морских рыб в открытым морям и пресноводных рыб по суше, доставляя их в Гавань или на кухню поселения уровня 3+, чтобы получить прибыли и престиж.
- Получение приманки — найдите торговца Sport Fishing в гавани и купите нужные приманки. (Чем дороже приманка, тем больше видов и размеров рыбы вы сможете поймать!)
- Создание лодки и корабля — создайте весельную лодку для пресноводной рыбалки и корабль Corsair (Корсар) для морской. (Для того, чтобы заниматься спортивной рыбалкой нужно находиться на лодке или корабле!)
- Найдите рыбные места — ищите точки спортивной рыбалки в океане, ориентируясь по чайкам или используйте радар корабля; на суше — ищите скопу (osprey – птица) над озёрами.
- Сделайте прикормку — создайте ведро прикормки для активации точки. (Для этого достаточно одного игрока)
- Ловите рыбу — участвуйте в основанной на навыке мини-игре, чтобы выловить рыбу. (Чем крупнее рыба, тем сложнее!)
- Извлеките улов — доплывите до плавающего ящика с рыбой и отнесите обратно на корабль.
- Хранение рыбы — поместите улов в хранилище на корабле или на спину мула для транспортировки.
- Доставляйте и продавайте — сдавайте рыбу в Гавани или Кухне (Cookhouses) в Поселениях уровня Деревня (3) и выше за золото или превращайте их в декоративные трофеи (функционал для будущего обновления).
- Система транспортировки — мулы. Мулы теперь предоставляют способ наземной транспортировки небольших товарных и ресурсных ящиков, расширяя логистический геймплей за пределы кораблей и караванов.
- Грузоподъёмность — мулы могут переносить 1–2 маленьких ящика при помощи прикреплённых седельных сумок (компонентов инвентаря).
- Операции с ящиками — если мул исчезает (despawn) или погибает во время переноса ящиков, эти ящики падают на землю.
- Ограничения призыва — мул не может быть убран (desummoned), пока несёт ящики.
- Дуэли можно начинать, кликнув правой кнопкой мыши по другому персонажу и выбрав Duel, или введя команду /duel.
- Если персонаж наносит смертельный удар, дуэль немедленно заканчивается. Проигравший персонаж не умирает, а вместо этого восстанавливается до 10% своего максимального здоровья.
- Стражники не будут вмешиваться или атаковать персонажей, участвующих в дуэли.
- Чтобы начать дуэль, персонажи должны находиться в пределах 20 метров друг от друга и не быть в состоянии боя.
- Кузни продолжают расширяться! Отправляйтесь на новые территории, наполненные ресурсами для сбора, существами для охоты и угрозами, которые предстоит преодолеть.
- От одиноких исследователей до целых отрядов — у любого путешественника теперь есть причины углубиться в родные земли Dünzenkell, благодаря 33 новым добавленным POI.
- Многие из этих новых POI отображены на карте — но будьте осторожны. Дикие земли населены нежитью (Undead Dünzenkell), бродящими браконьерами, свирепыми ящерами, неумолимыми аутоматонами и куда более странными созданиями, скрывающимися за пределами света факелов.
Экономика и Ремесло
- Редкость всех собираемых ресурсов теперь полностью определяется взвешенным случайным роллом, настроенным на определённое соотношение различных качеств. Баффы ремесленников продолжают влиять на эти базовые шансы так же, как и раньше.
- В ответ на обратную связь о системе появления ресурсов мы убрали всю предопределенную редкость спавнов. Это означает, что когда кем-то добывается легендарный (Legendary) ресурс, система больше не пытается заново породить другой лешендарный ресурс на его месте или рядом.
- Редкость каждого появляющегося ресурса теперь случайна, но всё ещё зависит от экипировки, инструментов и соответствующих баффов.
- Итог: статической редкости больше нет.
- Растения и камни уровня Novice (Новичок) теперь возрождаются быстрее.
- Journeyman Ochroah stone теперь можно добывать в Turquoise Sea (Бирюзовом Море). Из него может также выпадать Strickensilver и Heartstone.
- Journeyman Limestone, добытый в Jundark, теперь также может выдать Junskosh и Sundrop.
- Journeyman Limestone, добытый в Sandsquall Desert, теперь может выдать Amethyst и Lithium.
- Apprentice Slate, добытый в Sandsquall Desert, теперь может выдать Saelacith.
- Coveglass теперь можно собирать вдоль берегов Turquoise Sea. При сборе есть шанс также найти Seaglass и Bulbore.
- Охота теперь приносит 1 тушу (carcass) с каждого животного.
- Бараны (Rams), на которых можно охотиться, снова появились в Anvils.
- Из Dynasty Beetles и Sandsquall Komodos теперь выпадают туши (carcass) при охоте.
- Alligators в Jundark теперь доступны для охоты и вы можете получить их туши.
- Исправлены точки появления Flailrunner Lizards в Sandsquall Desert.
- Исправлены проблемы со взаимодействием с ресурсами, если у персонажа сертификация ниже требуемой для используемого инструмента.
- Исправлены появления ресурсов внутри камней и других объектов мира.
- Processing stations (станции переработки) больше не требуют топлива. Теперь можно выполнять любые операции переработки без затрат на топливо.
- Mulch теперь можно крафтить по несколько единиц за раз на Farming Station (Фермерской станции).
- Исправлен максимальный результат некоторых рецептов еды — максимум теперь 20.
- Рецепты Mourning Slate и Ochroah Stone Fragment теперь правильно выдают фрагменты камня.
- Персонажи могут использовать пары взрослых коров, овец, свиней и кур на Animal Husbandry station (станции животноводства), чтобы производить детёнышей того же вида.
- Fumitor и Giant’s Toe теперь можно выращивать на Фермерской станции и использовать в крафте.
- Исправлен рецепт Textile Wool на Фермерской станции.
- Материалы для семян в рецептах фермерства теперь стали базовыми, а не качественными.
- Убран тег Requires Certificate (Требуется сертификат) семян у торговца фермера.
- Удалены семена кокоса (Coconut seed).
- Предпросмотр редкости предмета теперь соответствует итоговому продукту.
- Количество материалов для рецептов Initiate и Adept earring (серьги начинающего и адепта) снижено на 50% и 30% соответственно.
- Шкуры Grem, Hawk и Raven теперь распознаются системой крафта как hides (шкуры).
- Рецепты Ancient Dunzen теперь работают корректно и могут быть изготовлены на Befallen Forge Anvil.
- Около 500 рецептов получили корректировки требуемых материалов, чтобы лучше соответствовать усилиям, необходимым для изготовления предметов, и ценности итоговых вещей.
- Изученные рецепты будут отображаться затемнёнными на станциях крафта, если не выполнены все требования. Подсказка будет показывать, чего именно не хватает.
- Рецепты Gathering Gear добавлены в Commission Gathering Caches.
- Alchemy и Scribe рецепты добавлены в универсальные таблицы дропа.
- Рецепты оружия добавлены в дроп некоторых обычных врагов.
- У элементов Candlefen Light Armor теперь есть изучаемые рецепты, выпадающие с врагов в Riverlands.
- Рецепты, выпадающие с Warrior Trugz, теперь корректно изучаются и крафтятся.
- Для рецептов Weapon Mold теперь годлится вид древесины.
- Vellin Scepter добавлен в список крафтовых рецептов.
- Исправлены отсутствующие материалы для рецептов в меню профессий.
- Исправлены рецепты дубления кож и мехов, в которых отсутствовали реагенты.
- Исправлены рецепты снятия шкур для Raptor и Sandsquall Komodo.
- Рецепт Emberwake Hood исправлен и теперь крафтится корректно.
- Рецепты каменных фрагментов Mourning Slate, Nestone, Ochroah и Scalestone теперь правильно выдают фрагменты.
- Исправлены некоторые ювелирные рецепты, которые не отображались на ювелирной станции.
- Отсутствующие рецепты оружия добавлены в дроп некоторых врагов.
- Отсутствующие Alchemy и Scribe рецепты добавлены в универсальные дроп-таблицы.
- Удалены некорректные рецепты с Animal Husbandry Apprentice station — Kirin на данный момент не поддерживается, рецепт Otter удалён, так как уже существует рецепт Tidebreaker.
- Удалены рецепты недоступного оружия (посохи и одноручные кинжалы).
- Четыре ремесленных точки интереса, связанные с каждой стартовой зоной, теперь содержат все станции крафта начального уровня.
- У с начальных ремесляных точек теперь появилась возможность отправлять переработанные ресурсы сразу на склад при их получении.
- Добавлены NPC ремёсел в Anvils.
- Исправлены рецепты для товаров Anvil Starter — в тексте теперь корректно указано Anvil resources вместо Riverland resources.
- Несколько рецептов были переработаны и теперь требуют одинаковых усилий во всех стартовых зонах.
- Добавлены Commodity Crafting Stations и продавцы сертификатов в Aven’s End, Briarmoor Farms, Bonfire и Hammer Rest. Предметы, созданные в стартовых областях, можно продавать торговцу на рынке в поселениях.
- • Добавлено больше собираемых цветов вокруг Bonfire и Hammer Rest.
- Область к западу от Lionhold в Riverlands.
- К востоку от Samia’s Hope в Riverlands.
- Hammer Rest в Anvils.
- Bonfire в Anvils.
- Ремесленные инструменты теперь можно создавать с ингредиентами из любого биома.
- Переименованы стартовые инструменты и снижена их прочность.
- Стартовые инструменты (Starter Artisanship tools) теперь можно продать торговцу.. за 0 золота.
- Weaponsmithing и Carpentry теперь повышают качество соответствующих инструментов для сбора ресурсов при их создании.
- Удалено сообщение в подсказках инструментов, утверждавшее, что их можно экипировать только в поселениях — инструменты можно экипировать где угодно.
- Добавлен новый переключатель в меню Artisan, позволяющий искать рецепты по названию ингредиента.
- Сильно снижена сила эффектов ремесленных характеристик на потребляемые предметы.
- Carphin Emblems теперь выпадают с врагов в Tower of Carphin с базовым шансом 20%.
- Corrupted Blood больше не выпадает с врагов в Tower of Carphin — во всех рецептах этот ингредиент заменён на Carphin Emblem.
- Удалён Artisan Commodity Vendor из караван-сараев (Caravansaries).
- Реагенты и рецепты удалены из дропа мобов 1 уровня.
- Исправлена редкость fine paper — теперь она uncommon.
- Исправлены ремесленные торговцы в стартовых зонах, теперь у них могут действовать налоги.
- Снижены цены на реагенты для крафта и обработки.
- Исправлена «летающая» Leatherworking Station в Aven’s End.
- Исправлены названия предметов Journeyman Scroll of Dexterity и Delicate Set of Tools: Scepters.
- Excavation kits больше нельзя использовать вместо Enchantment Scroll.
Изменения персонажей, NPC и баланса
- При создании персонажи маги, рейнджеры, барды и призыватели теперь начинают с оружием дальнего боя в руках. Танки, файтеры, клирики и воры начинают с оружием ближнего боя.
- Rations (Рационы) автоматически назначаются на вторую панель умений при создании нового персонажа.
- Снижены требования для достижения 10 уровня.
- Персонажи в рейдах больше не получают опыт приключений или оружейный опыт.
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях персонажи не возрождались корректно в своём выбранном Emberspring.
- Уведомления об уровне — при повышении уровня или получении очков оружия игроки теперь видят всплывающее уведомление в центре экрана.
- Закреплённые уведомления — постоянное уведомление над системным треем теперь показывает нераспределённые очки умений, оружия и выносливости, а также другие временные уведомления.
- Умения, изученные из всех деревьев архетипов, теперь по умолчанию назначаются в следующий доступный слот, а не в заранее определённые ячейки.
- Исцеления больше не будут автоматически применяться на себя, если у вас есть корректная дружественная цель, даже если она вне радиуса действия.
- Персонажи больше не могут лечить NPC-стражников.
- Магические копья и одноручные топоры теперь корректно масштабируют весь урон от комбо-ударов от характеристики magical power (магической силы).
- Магические двуручные топоры и булавы теперь корректно масштабируют урон финишера расширенного комбо от характеристики magical power.
- Physical wands теперь корректно масштабируют урон комбо от лучей от характеристики физического урона.
- Двуручные булавы теперь наносят дробящий урон вместо рубящего.
- Причёски Kaelar и Dünir (мужские) больше не багуются визуально и не растягиваются.
- Оружейные комбо книги заклинаний теперь можно использовать во время плавания.
- Чтобы плыть вниз, находясь у поверхности воды, теперь нужно наклонить камеру более чем на 60 градусов вниз.
- При приземлении в воду больше нельзя попасть на глубину, где персонаж не может дышать.
- Снижено количество HP, предоставляемых экипировкой, которая давала прямые бонусы к HP.
- Удалены кривые базового HP и базовой маны.
- Снижен вес хитпоинтов и маны на 25% — персонажи получают меньше HP и маны от характеристик и экипировки.
- Удалено бесплатное восстановление в процентах от максимума — оно теперь работает каскадом от характеристик Constitution и Mentality.
- Увеличено в 4 раза количество HP и маны, получаемых за rating.
- Снижено количество характеристик, получаемых при повышении уровня, примерно на 10–15%.
- Увеличены характеристики от экипировки примерно на 10–15%.
- Увеличено масштабирование всех характеристик примерно на 20% на верхних значениях.
- Незначительно увеличены базовые атрибуты от уровня, особенно на низких уровнях.
- Характеристика Power больше не подвержена влиянию diminishing returns (снижению эффективности).
- Немного снижено масштабирование исцеления от характеристики power.
- Увеличено базовое масштабирование стоимости маны у способностей.
- Небольшие корректировки стоимости маны для некоторых слишком дорогих умений.
- Nimble Dance
- Бонус уклонения снижен с 50% до 25% (всё ещё складывается с другими источниками уклонения аддитивно).
- Длительность снижена с 5 до 4 секунд (приводится в соответствие с длительностью Pep без пассивки Dynamism).
- Эффект Dispel теперь применяется только к эффектам, ограничивающим передвижение, и другим дебаффам, не являющимся контролем; приоритет — на эффекты, связанные с движением.
- Pensive Melody и Cheerful Melody – эффекты больше не объединяются от нескольких бардов (не стакаются).
- Способность Resurrect теперь корректно имеет откат и расходует ману, если используется с Divine Infusion.
- Первый выбор умения в дереве навыка для Divine и Essence Infusion больше не требует очка навыка и не нужен для изучения других умений 1 уровня.
- Divine Flare
- Пассивное улучшение Divine Protection снижено: бонус к магической защите уменьшен с 50% до 30%.
- Этот бонус теперь корректно применяется только пока персонаж находится внутри области действия.
- Удалён эффект trip (опрокидывание) с Grappling Hook, увеличено время отката. Во время действия способности урон от падения не засчитывается.
- Stealth (Скрытность) теперь скрывает вашу тень на всех уровнях видимости.
- Исправлено ограничение дальности у умения Protect.
- Применение Protect на цель больше не может случайно удалять с нее пассивки архетипа.
- Дерево выносливости было переработано, чтобы предоставить возможность специализации и более предсказуемые результаты в бою.
- Стоимость очков для всех умений была переработана.
- Переработаны уровни, на которых доступны различные умения.
- Dodge теперь имеет увеличенную стоимость в зависимости от количества стаков Snared или Chilled.
- Бонус уклонения Dodge теперь расходуется при первом уклонении от удара.
- Стоимость Guard снижена до значения, ранее обеспечиваемого умением Sustained Guard.
- Удалено умение Springstep.
- Удалена первоначальная ветка Evasive Maneuver.
- Удалена ветка Sustained Guard.
- Созданы новые ветки умений для Guard и Dodge, заменяющие удалённые.
- Исправлена проблема, при которой умение Guard блокировало атаки со всех направлений, вместо задуманного поведения — блокировать только удары спереди.
- Повышен лимит уровня для начальной защиты от PvP до 10 уровня. Эта защита распространяется и на ваше ездовое животное, а если вы Summoner — на вашего питомца.
- Перенос ящика (Crate) или призыв мула теперь снимает PvP opt-in защиту с персонажа.
- Резко увеличены шансы выпадения низкоуровневой экипировки у большинства обычных врагов на всех уровнях.
- Опыт приключений за убийства врагов увеличен до 20%.
- Произведены корректировки характеристик NPC для соответствия изменениям характеристик персонажей.
- NPC наносят слегка меньше урона в соответствии с общим снижением максимального HP у игроков и NPC.
- Низкоуровневые NPC дополнительно сбалансированы под ожидаемую экипировку персонажей уровней 1–10.
- Сложность высокоуровневых энд-гейм врагов увеличена в соответствии с общим ростом качества экипировки.
- Боссы Firebrand и Tumok теперь стали 27-го уровня. Изменения сопровождались корректировкой силы их умений и характеристик — это не означает их упрощение.
- Уровни врагов в стартовой зоне Riverlands переработаны для более плавной прокачки. Диапазоны уровней сжаты, чтобы игроки редко видели резкие скачки уровней врагов возле поселений.
- Популяции Titan’s Ring и Oakenbane Keep переработаны: теперь более узкие диапазоны уровней и более плотные группы врагов.
- Church of the Seven Stars — перенастроены уровни врагов. Верхняя часть теперь сложнее (уровни теперь 7–9, были 6). Нижний этаж и внешняя территория остаются 6-го уровня.
- Halls of Judication — снижена плотность спавнов, группы врагов собраны плотнее, добавлены безопасные точки, уровни верхнего этажа изменены на 10–11 (были 10–15).
- Враги к востоку от Samia’s Hope переработаны с уровнями 1–6.
- Снижено количество спавнов грифонов в Breezewater Bluffs, диапазон уровней изменён на 5–6.
- На лестницах Hammer Rest добавлено больше Empty Clayborn.
- Из стартовых Goblins и Clay Warriors теперь могут выпадать рационы.
- Исправлен проход мобов сквозь стены в Hollowhearth.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые не гуманоидные и не элитные враги не дропали экипировку.
- Crafting Emblems теперь корректно падают с врагов в Riverlands.
- Таблицы дропа Bonebinder Seers и Gravehide Seers переработаны под их частоту появления.
- Bellowmasher в Befallen Forge больше не телепортируется в стены.
- Shardlings больше не взбираются на деревья южнее Azmaran.
- River Otters больше не застревают в реке юго-западнее Halcyon.
- Волки больше не застревают возле Howling Rock.
- Медведи реже застревают в камнях возле New Aela.
- Tul больше не стоит на своей крыше.
- Обычные враги, застрявшие в объектах мира, теперь будут исчезать.
Прочие изменения
- Обновлены подсказки сумок (Bag) для большей ясности.
- Добавлены косметические предметы, ранее продававшиеся или выдававшиеся тестерам.
- Обновлены модели плащей с чёткой визуальной прогрессией по уровням.
- Требование Grade теперь всегда отображается на расходниках.
- Цены расходников и маунтов у торговцев обновлены.
- Добавлены дропы и рецепты оружия из Carphin и Befallen Forge: топор, двуручный топор, копье, рапира, двуручная булава.
- Добавлены новые модели ко всем видам оружия и обновлены их визуальные прогрессии, чтобы корректно показывать изменения по мере увеличения уровня.
- Обновлены иконки инвентаря для множества типов оружия и щитов.
- Использование Apprentice Mana Salve теперь корректно восстанавливает или ускоряет регенерацию маны согласно описанию.
- Стартовая броня теперь имеет корректный бонус набора.
- Снижено значение брони стартовой экипировки.
- Исправлена проблема Discarded Items у Divine Gates, с которыми можно было взаимодействовать, но они не давали ожидаемых предметов.
- Набор снаряжения Enchanted Bronze переименован в Rootforged.
- Набор снаряжения Ancient Dunzen переименован в Dunzentine.
- Warlord Glowy Bauble теперь можно экипировать и разбирать.
- Снижено количество опыта поселения, необходимого для прокачки поселений.
- Если персонаж снова становится гражданином того же поселения, не став до этого гражданином другого — прежняя репутация восстанавливается.
- Исправлена ошибка с отображением успешного получения гражданства (требовался перезаход).
- Для расширения Smithy в Armor Smithing или Metalworking снова требуется два дня фазы вклада.
- Стоимость второго расширения Construction House исправлена на 300 золота.
- Добавлен Kryonic Purifier в Construction House.
- Бонусы дорог для маунтов усилены.
- Бонусы дорог больше не применяются к персонажам.
- Внешний вид дорог теперь корректно масштабируется с уровнями поселений.
- Исправлен сброс инвентарей и казны поселений ниже уровня Деревня (3 уровень) при рестарте реалма.
- Исправлена пропажа NPC и станций поселений после рестартов.
- Исправлен баг, где buy order мог давать увеличенную в 10 раз награду (теперь максимум 250 репутации за заказ).
- Добавлены плащи поселения для всех поселений.
- Исправлена невозможность открыть Construction Overview Window.
- Переименованы некоторые термины.
- Corsair — новый корабль: маленький, манёвренный, для замедления других судов; может оснащаться зельемётами (Potion Launchers) или хранилищем рыбы (Fish Holds).
- Обновление Каравеллы (Caravel) – улучшена лестница для доступа на корабль. (Для Каравеллы запланировано обновление размеров рампы в будущем обновлении).
- Новая система компонентов корабля – теперь вы можете устанавливать на транспорт визуальные и функциональные компоненты. Система расширяет кастомизацию и полезность кораблей:
- Баки для хранения рыбы (Fish Holding Tanks) – позволяют хранить до 2 маленьких/средних ящиков с рыбой.
- Радиолокационная решетка (Radar Array) – обнаруживает корабли (1000 м) и рыболовные узлы (1500 м) на миникарте и карте мира.
- Паруса (Sails) – изменяют ускорение, максимальную скорость и управляемость, имеют уникальные материалы и визуал.
- Гарпун (Ballista Harpoon Launcher) – оружие ближней дистанции, вонзающее гарпуны в корабли противника и замедляющее их на 10% за попадание (максимум 5 стаков).
- Будущие обновления продолжат развивать эту систему, добавляя новые типы компонентов.
- Размер инвентаря компонентов каравана изменен: теперь минимум 3, максимум 8.
- Питомцы и маунты теперь могут получать урон от групповых способностей, пока находятся в группе или рейде, и, наоборот, могут использовать способности отряда на членов группы своего владельца.
- Скорость маунта Раптора (Raptor) исправлена, чтобы соответствовать заявленному значению в 155%.
- Исправлена проблема, при которой можно было видеть других персонажей наполовину внутри их маунтов.
- Распаковка ящика теперь перемещает все материалы в ту же вкладку склада, если для них есть доступное место.
- Теперь нельзя упаковывать glint в ящики.
- Летающие маунты теперь автоматически начинают снижаться, если вы оседлаете его с ящиком за спиной.
- У Рангов в гильдии теперь есть отдельные разрешения на удаление и добавление предметов в хранилище гильдии.
- Увеличен кулдаун на выход из гильдии до 5 дней.
- У Войн гильдий теперь 5-минутное время подготовки.
- Увеличена перезарядка объявления войны гильдии до 24 часов.
- Обновлена всплывающая подсказка войны гильдий, чтобы сделать её более полезной.
- Исправлена ошибка, которая могла вызывать повторяющиеся сообщения о статусе войны гильдий.
- Уменьшен опыт, получаемый от Settlement Siege Scroll of Experience.
- Событие Godspike теперь запускается в запланированное время.
- Godspike теперь корректно исчезает по окончании события территориальной войны.
- Добавлены новые команды гильдейского чата:
- IgnoreGuild <НазваниеГильдии>
- GuildInvite <ИмяИгрока>
- Переработаны стартовые задания, ведущие в Aven’s End, Briarmoor Farms, Bonfire и Hammer Rest.
- Каждая стартовая цепочка заданий теперь награждает разным маунтом.
- Sweat of Your Brow удалено. Станки обработки и крафта были убраны из Lionhold и Samia’s Hope.
- Глобальные задания теперь отображаются в трекере событий, когда вы находитесь в зоне их действия.
- Убрана награда в виде сумки из различных стартовых заданий на опыт, так как теперь есть стартовые задания, которые направляют людей к крафту сумки.
- Задание Heartwood Beat – увеличена частота появления heartwood splinters.
- Исправлена проблема, при которой маркеры целей не появлялись вновь при повторном входе в игру.
- Исправлена проблема, из-за которой маркеры целей могли ломаться после того, как Динамическое Разделение (Dynamic Gridding) разделяло серверный воркер.
- Уменьшено общее количество враждебных существ в регионе Anvils.
- Добавлены дополнительные Embersprings в регион Anvils.
- Когда персонаж достигает крайней точки, куда можно доплыть в открытом океане, он больше не упирается в невидимую стену. Персонажи, оказавшиеся «вне игровой зоны» в океане, теперь умирают и возрождаются.
- Обновлена региональная карта.
- Jundark — Южная и Западная гавань – персонажи больше не получают флаг боя при входе в эти области.
- Визуалы травы и деревьев в некоторых областях мира были изменены для улучшения производительности.
- Частично исправлена проблема, из-за которой тени могли мерцать при движении солнца.
- Исправлены места, где тестеры могли стоять, а не плыть на дне озера возле Joeva и возле Church of the Seven Stars.
- Добавлен новый мост в Aven’s End, чтобы помочь с переходом через ближайшую реку.
- Исправлено прохождение персонажей сквозь колонны в Befallen Forge в область вне игровой зоны.
- Удалены временные объекты окружения к северу от Lionhold.
- Устранены многочисленные пробелы в окружении, в которые мог провалиться персонаж.
- Исправлено расположение многочисленных деревьев, которые парили над землёй или были частично под ней.
- Исправлены проблемы с рельефом и коллизиями во многих частях мира.
- Исправлена проблема, которая могла вызывать яркую жёлтую вспышку при входе в определенные регионы или выходе из них.
- Возвращена опция Toggle PvP Force Flag! Это отдельная настройка, отличная от удержания кнопки PvP Force Flag. Переключение по умолчанию не назначено и может быть задано в настройках клавиш.
- Добавлена команда чата /emotes, которая теперь выводит список всех доступных эмоций.
- Карта
- Обновлены маркеры на карте для точек интереса ремесленников Riverlands.
- Маркеры на карте теперь точно указывают, какие станки крафта можно найти в каждом месте.
- Маркеры на карте теперь также включают Crate Packing Stations.
- Исправлена проблема, при которой старые значки членов группы иногда не удалялись с миникарты.
- Трекер целей
- Теперь игроки могут отслеживать/прекращать отслеживание войн и рецептов.
- Войны, задания и рецепты теперь отображаются в отдельных секциях.
- Вкладки чата перемещены под окно сообщений чата. Обновлён визуал вкладок чата.
- Имена владельцев маунтов, питомцев и транспорта теперь отображаются под основным именем персонажа.
- Цвета имен враждебных NPC теперь можно настраивать в меню опций.
- Добавлена новая опция для включения/отключения анимации постепенного появления всплывающих подсказок (Interface → General).
- Добавлена новая настройка задержки всплывающей подсказки (Interface → General).
- Исправлена подсказка к Crowbar на странице ремесла персонажа.
- Удалены опции Трассировки лучей (Raytracing) из настроек графики в лобби создания персонажа.
- Изменён дизайн экрана с предупреждением об эпилепсии для более единообразного вида.