Стивен Шариф – Креативный директор

Я был активным игроком более 25 лет и конечно же время от времени я играл и в MMORPG. Именно массовый мультиплеер всегда интриговал меня в подобных играх. Ничто не может сравниться с опытом игры с тысячами людей со всего мира.

Всё в дизайне Ashes of Creation проистекает именно из той самой роли "сообщества" в нашей игре.

Я хочу увидеть, как игроки сами будут диктовать направление развития нашей истории. Я хочу увидеть, как мира, разрабатываемый нами, адаптируется и реагирует на действия игроков.

И что самое важное - я хочу увидеть игру, созданную геймерами ДЛЯ геймеров.

Джон Мур – Главный финансовый директор

Будучи главным финансовым директором здесь, в Intrepid Studios, я отвечаю за управление экономическими возможностями наших усилий. Создание MMORPG, это большая финансовая ответственность, особенно учитывая подобный объём.

Мы собрали команду ветеранов из MMO индустрии, чтобы они содействовали  разработке этого проекта.

Что самое важное - мы вовлекаем наше сообщество в работу, чтобы показать большую прозрачность чем любой другой разработчик ранее.

Лично я с большим удовольствием наблюдаю за ростом нашего сообщества по мере того, как мы делимся новой информацией о грядущей превосходной MMORPG, Ashes of Creation.

Джеффри Бард - ведущий гейм дизайнер

По жизни я бард, мастер на все руки, который носит кучу разных шляп. Я пишу историю мира и чиню наш интернет, когда он ломается, исправляю неисправимое и делаю так, чтобы наша игра запускалась, когда она не хочет.

Но в первую очередь, я работаю над созданием Ashes of Creation. Я написал большую часть кода, чтобы наши основные системы начали работать, а также курирую создание нашей истории и сюжета.

Гейм-дизайн это то, чем я занимался так или иначе с шести лет, когда я поучаствовал в первом заходе в Dungeons and Dragons. Сейчас я уже подрос, занимаясь различными потрясающими проектами вместе с разными не менее потрясающими людьми.

Этот тренд продолжается и с Ashes of Creation и той компанией, которая собралась здесь, в Intrepid Studios – талантами всех мастей. И я действительно впечатлён всем тем, чего мы уже достигли на данный момент. Не могу дождаться возможности поделиться этим проектом с миром.

Джейсон Кроуфорд – Технический Директор

В должности технического директора и ведущего инженера в Intrepid Studios, мне поручено следить за разработкой программного обеспечения для студии и техническим дизайном Ashes of Creation.

Обладая более чем 15-тилетним опытом в индустрии программного обеспечения для развлечений, я приношу огромный опыт и лидерство в публикацию, гейм дизайн, контроль качества, разработку ПО и электронной коммерции во многих успешных инди и крупных AAA играх.

Я увлечён ролевыми играми в целом и я постоянный игрок MMO, одиночных JRPG и массы настольных RPG. Также я очень люблю слушать и сочинять музыку, работать над своей машиной и кастомизировать её, собирать LEGO, коллекционировать комиксы и мангу и смотреть винтажную и современную японскую анимацию.

Майкл Бэкон – Ведущий художник окружения

В качестве ведущего художника окружения в Intrepid Studios, я сосредоточен на создании различных прикольных особенностей окружающей среды и создаю массу интересного для окружения в Ashes of Creation!

Моя цель состоит в том, чтобы дать каждой локации что-то визуально интересное, классные силуэты, что-то неожиданное на языке дизайна, но я всегда стараюсь достичь баланса - когда одна нога всегда прочно стоит на земле, а другая всегда ищет необычный поворот и думает за пределами обычного.

Больше всего мне нравится создавать всякое разное. Моё кредо в AoC очень простое: использовать великие силы бога ГемДева чтобы создавать классное "ЭПИЧНОЕ" окружение необычного масштаба и экстраординарной величиной!  Это моя фишка и она до сих пор неплохо работает.

Я говорю "обычно", потому что я нахожусь в игровой индустрии практически вечно, и моя вторая работа здесь, это раздражать моих более молодых сотрудников в Intrepid бесконечным запасом отсылок к действительно плохим фильмам и телепрограммам 70х/80х и рассказывать великие истории о разработчиках игр прошлого.

Когда я не в офисе, я обычно раздражаю жену и детей дома (или наоборот), играю всякие мелодии на разных Fender Stratocaster'ах и/или смотрю действительно плохие жанровые фильмы!

Тристан Снодграсс - ведущий левел дизайнер

В качестве ведущего дизайна уровней в Intrepid Studios, моя основная роль, это дизайн и разработка внутриигрового мира. Сюда входит прототипирование и создание областей, построение и отрисовка поверхности,  размещение растительности и опор, создание атмосферных элементов, разработка синематики и многое другое.

Я всегда был в восторге от мира и окружающей среды, которые мы видим вокруг себя каждый день и я благодарен за то, что могу воссоздавать, экспериментировать и разрабатывать её в цифровом мире.

Дэвид Торнфилд - ведущий аниматор

Моя роль в качестве ведущего аниматора в Intrepid Studios включает в себя сборку, заполнение и анимирование персонажей и существ. Сюда входит размещение виртуального скелета внутри персонажей и привязку шкурки и одежды к костям таким образом, чтобы ими мог манипулировать аниматор.

Когда модель готова, я перехожу к процессу анимации. Используя точки управления модели, я могу позиционировать персонажа покадрово, создавая "иллюзию жизни", известную под словом "анимация". Когда создание анимации завершено, я внедряю её в движок игры - Unreal.

Мне повезло быть профессиональным аниматором уже на протяжении 9 лет. И Ashes of Creation на текущий момент это самый классный проект, над которым я имел честь работать.

Джон Ареллано – Ведущий художник окружения

В качестве ведущего художника окружения в Intrepid Studios, моя работа создавать красивое и визуально вовлекающее 3D окружение. Это моя страсть - постоянно двигаться вперёд и улучшать, поэтому я могу найти наилучшие способы создать окружение, в которое смогут погрузиться игроки.

Мне выпала возможность тесно работать с опытными в индустрии товарищами по команде, чтобы создать мир с нуля. От небольшого реквизита до огромных храмов, я помогаю разрабатывать, создавать концепты, модели и текстуры, чтобы заполнить мир игры. Я постоянно работаю с нашей талантливой командой, чтобы предоставить вам наилучшее окружение в Ashes of Creation.

Ещё когда я был ребёнком, я всегда хотел стать художником, начиная с рисунков в тетради в школе и заканчивая реальными шагами при поступлении а художественный институт Сан-Диего. Я учился игровому искусству и встречал других волевых художников, которые помогали мне на моём пути. Этот проект - моя мечта.

Кейт Ковач - ведущий художник персонажей

С раннего детства, искусство и видео игры были моей огромной страстью. Объединить две мечты в карьере, это та мечта, которая стала для меня реальностью.

В качестве ведущего художника персонажей в Intrepid Studios, я ответственен за создание 3D персонажей и существ. Я создаю модели высокого разрешения как со своих собственных дизайнов, так и с рисунков наших талантливых концепт художников. После этого, я полирую их и подготавливаю к внедрению в игру.

Ashes of Creation, это фентезийная MMORPG и благодаря этому стилю, только небеса могут стать ограничением по креативности и оригинальности.

Будучи ведущим художником персонажей, я необычайно рад вернуть классических существ в новом виде, а также принести в мир существ, которых ранее нельзя было и представить!

Я благодарен за возможность работать с такой талантливой группой людей и что самое важное - работать над игрой, в которую, я это знаю, я буду играть и сам.

Джефф Делиер – ведущий концеп-арт художник

Как у ведущего концепт-художника в Intrepid Studios, передо мной стоит великая задача по созданию визуальных образов Ashes of Creation. Сюда входят идеи персонажей, существ и окружения, а также полноценные иллюстрации и интерфейс.

Работать над концептами невероятно весело, особенно при использовании свежего взгляда на традиционную фентезийную историю.

Я имел удовольствие работать над большими проектами в прошлом, но этот пожалуй наиболее интересен и вознаграждающ!

Мы настолько же стремимся создать эту игру, насколько хотим в неё сыграть.

Питер Пилоун - ведущий гейм дизайнер

Я выучил массу уроков в своей жизни через призму видео игр. Файтинги раскрыли для меня любовь к соревнованию, RTS показали мне ценность эффективности, а MMORPG позволили мне понять, каких целей может достичь хорошая команда.

Я стараюсь использовать каждый из этих уроков для моей работы над Ashes of Creation, не важно в чем она заключается - в создании подземелий, или разработке экономики.

Работа с этой командой, это потрясающий опыт и я уверен, что у всех здесь в голове одна цель - создать прекрасную игру.

Мэтью Рейнольдс – Ведущий гейм дизайнер

В качестве гейм дизайнера в Intrepid Studios, я с удовольствием играю свою небольшую роль в процессе разработки Ashes of Creation.

Будучи увлечённым геймером, я знаю, зачем приходят и чего ожидают игроки от таких проектов, как наш. И это настоящая привилегия - приходить ежедневно на работу над одной из самых больших страстей в моей жизни.

Опираясь на мой личный жизненный опыт, с огромным количеством различных игр, каждый день в Intrepid становится потрясающим, потому что я могу увидеть какие новые и креативные идеи мы можем создать для наших игроков.

Кампании, на которые работали сотрудники Intrepid Studios

   

Проекты, над которыми ранее работали сотрудники Intrepid Studios