Заметки со стрима Ashes of Creation от 17 ноября 2017 — Альфа тест и ответы на вопросы

Этот стрим был в основном посвящён вопросам и ответам, а в начале его, разработчики рассказали о планах на Alpha 0 Ashes of Creation.
На данный момент разработчики полностью сосредоточены на подготовке к Альфа тесту, полируют то, что будет на нём представлено и готовят системы для достаточно высокой (для игры, находящейся в разработке конечно же) нагрузке.

В этом тесте будут участвовать победители розыгрыша на официальном сайте — как счастливчики, которых выбрал генератор случайных чисел, так и те, кого разработчики пригласили сами. Всего участников теста более 1200 человек (и ваш покорный слуга в их числе ^^). Тест будет под NDA (соглашение о неразглашении), но я думаю что поделиться общими впечатлениями никто не запретит, так что ждите разбор, хоть и без подробностей, видео и скриншотов.

Если вы также участвуете в альфа 0 тестировании Ashes of Creation, то для вас следующая информация — тест продлится три дня. Дни будут разделены на временные слоты. Перед тестированием, все участники получат письмо с опросом — какой временной слот для них более удобен. И доступ к игре будет предоставлен  в соответствующие временные промежутки.

Разработчики очень надеются, что участники альфа теста понимаю, что это реальное тестирование игры. Они ждут большого количества отзывов, в том числе по багам, так что не забывайте отправлять ваш фидбек, чтобы тест не прошёл впустую — это не просто шанс поиграть и посмотреть на игру — это способ помочь разработчикам и внести свой вклад в развитие игры.

Во время теста будут проверяться ключевые системы игры и система узлов. Игроки будут находиться в одной общей игровой зоне.

Далее речь зашла о новой записи в блогах разработчиков (перевод её будет чуть позже). Это вторая часть серии блогов о социальных строениях и в ней рассказывается о Ратуше (City Hall). Ратуша, это основной координационный центр любого узла, где принимаются все важные решения, влияющие на узел и его жителей, а если город уже большой, то и на весь игровой мир.

В ратуше можно будет создавать связи — альянсы или войны с другими узлами, торговые соглашения, пакты о ненападении, объявление войны, а также сбор налогов.

Также в ратуше определяется путь развития узла, какую культуру развивать (военный, научный, божественный, торговый).

Следующая важная новость — в разработке уже находится мобильное приложение, которое позволит вам контролировать игрокам торговые площадки, уплачивать налоги, возможно (в процессе обдумывания) позволит отправлять персонажа к примеру на рыбалку, играть в игры в таверне и т.п.
Мэр города сможет следить за его развитием и принимать некоторые решения также при помощи мобильного приложения.
Также все эти функции будут в итоге доступны и на официальном сайте.

Несколько скриншотов процесса разработки.

Одежда, которая будет доступна на Альфа 0. Это не броня, это городская одежда. Чтобы добыть броню, на альфа тесте вам потребуется либо скрафтить её, либо найти, либо выполнить задание (как собственно и в игре после выхода).

Немного концепт арта рас Py’rai и Nikua

Моделька кота — можно будет найти в пойме реки во время альфа 0 теста

Несколько скриншотов стартовой зоны в развалинах Пирийских Эльфов

И подземелья — в альфа о Ashes of Creation будет доступно 3 подземелья. При этом разработчики напомнили, что в зависимости от развития узла, будет меняться и подземелье — его сложность, противники и задания с ним связанные.

И напоследок 🙂

Ну и переходим к вопросам и ответам… которых очень много!

Будет ли возможность играть с контролером (геймпадом)?

  1. Скорее всего не с релизом, но скорее всего будет возможность привязать ваш контроллер к игре, однако в игре очень много горячих клавиш и привязать их все к контроллеру так, чтобы это было удобно, будет сложно, хотя и возможно. У Unreal Engine есть поддержка джойстиков по умолчанию, так что ввести такую возможность будет не особо сложно. Но, повторимся ещё раз — игра не рассчитана на них, так что у вас могут быть сложности. .

Будут ли наборы брони в игре, как крафтовые, так и из подземелий, которые давали бы разнообразные дополнительные возможности при надевании? Будет ли уровень снаряжения расти вместе с уровнем персонажа? К примеру, у вас есть набор снаряжения 20 уровня, а вы уже прокачались до 50, будет ли возможность поднять уровень снаряжения до уровня персонажа?

Для начала — да, определённо в игре будут наборы снаряжения. Наборы, которые будут давать различные бонусы в зависимости от того, как много элементов на вас надето. Дополнительно, в игре будут особые пассивные умения, которые игрок может развивать, чтобы лучше адаптироваться к определённым типам наборов. А также вероятно некоторые награды сообщества за то, что вы носите определенные типы брони, в зависимости от уровня развития этого сообщества. К примеру, у вас есть костюм гильдии воров, при дальнейшем получении рангов в гильдии, он будет давать вам определенные бонусы, пока вы его носите.
Вторая часть вопроса — будет ли снаряжение развиваться вместе с игроком — у наборов будет несколько тиров (уровней), которые будут открываться по мере получения уровня персонажем. У на будут косметические слоты в снаряжении, так что если вам нравится какой-то внешний вид, вы сможете переносить его с одного элемента на другой, к примеру, если у вас есть меч, который вам нравится. Я думаю что смыслом этого вопроса была возможность «сломать» бонус от набора. Т.е. у вас есть шикарный набор и бонус от него и вот вы увеличили уровень, но хотите оставить себе бонус набора. Разные игры решают это вопрос по-разному. К примеру, вы можете разрушить набор и получить из него магические камни, которые можете вставить в другое снаряжение. Это не самый лучший вариант. Пока не знаем, но если это действительно будет нужно, то способы перемещать бонусы набора имеются. Но так же есть и смысл оставлять эти бонусы позади на определённых уровнях, если вам нужен бонус версии 30 уровня, то придётся найти версию 30 уровня. В этом случае будет проще сбалансировать бонусы наборов, если они будут привязаны к определённым тирам. Когда у игроков есть абсолютная возможность кастомизации бонусов, то это превращается в большую проблему баланса. Появляется практически бесконечное количество вариантов. Это прекрасно для билдов… но при этом это же и ужасно для билдов. С одной стороны вы даёте игрокам больше свободы, с другой — вам в прямом смысле предстоит сломать голову, решая проблему баланса.

Можете ли вы показать нам архетип призывателя (summoner), или рассказать что-нибудь о нём

Можем и то и другое, но это будет скорее всего после январских праздников. Когда мы начнём подробно рассказывать обо всех архетипах. Примерно на это время мы планируем серию записей в блоге, которые расскажут подробнее об архетипах. Пока что мы, как и обещали, только поделимся названиями всех 64 классов до 15 декабря. Мы создаём основу для этих комбинаций. Подробнее о каждом архетипе и о призывателе в том числе мы расскажем в январе и далее.

Что у вас будет для ролевого отыгрыша? Будут ли используемые декорации — стулья, столы и т.п.

Да. Стивен уже говорил, что он не очень большой ролеплейщик, но мне нравится ролевой отыгрыш в MMO и я это уже делал в прошлом, даже остались записи. Самая классная вещь, на мой взгляд, это возможность отстраивать свой дом и фригольд. Украшать его и обустраивать под себя. При этом у вас будет возможность создать, например, свою таверну, и привлекать в неё людей. Вы сможете создать самую крутую таверну в блоке. Я уже видел, как люди, получая подобные возможности, делают просто потрясающие вещи. Чем больше классных инструментов мы даём вам, тем больше классных вещей, коорые вы будете показывать вашим друзьям, делаете вы. И это то, чего мы хотим. За счёт этого формируется окружение и погружение, даже если вы сам не ролеплеер — вы будете гордиться своими владениями.

Смогут ли игроки обучать определенным умениям других? (как в  Star Wars Galaxies, например)

Нет

Это не упоминалось на последнем стриме, хочется уточнить — на Alpha 0 мы сможем играть только с DirectX12, или с DX11 / DX9 тоже

Точно не 9. Возможно DX11, скорее всего DX12. Учитывайте, пожалуйста, что это всё же альфа 0 версия, так что оптимизации в игре пока не так много и настроек тоже не особо много. Так что на альфе будет большее ограничение по железу, чем на релизе.

Сколько игроков примерно будет участвовать на альфа и бета тестах? Сколько серверов будет задействовано? Спрашиваю, потому что многие альфа/бета игры получали плохие отзывы из-за медленной работы серверов…

Пока мы не прорабатывали вместимость серверов. На бета тесты запланировано более 27,000 участников, на альфа — около 10,000. Я думаю эти числа ещё вырастят, так как в скором времени мы выпустим наборы предварительного заказа, которые будут включать в себя доступ к альфа и бета тестам. Мы постараемся увеличить эти цифры, так как для нас важно, чтобы они были как можно более высокими. И учитывайте, что количество игроков будет нарастать постепенно. 10,000 игроков в первый день на первой альфе не будет.

Если вы лечите, или накладываете баффы, будучи  зелёным (не в бою PvP) на фиолетового игрока (в бою PvP) — ваш статус будет изменен на «в бою»?

Если вы что-либо делаете с фиолетовым игроком, используете на нём любые умения, не важно — атака, лечение, или бафф, вы сами получаете режим «в бою» и становитесь фиолетовым. NPC добавит вас в агр лист, если вы полечите кого-то, кто уже в агр листе. С PvE работает та же логика. Если вы помогли кому-то сражающемуся с монстром, вы попадете в агр лист мостра, так что тщательно выбирайте сторону!

Выдадите ли вы участникам альфа 0 теста список того, что требует тестирования (нагрузка на сервер, создание персонажа, трудности с коннектом, баги)? Было б неплохо знать, на чём сосредоточиться во время теста.

Обязательно. Во-первых,у нас масса инструментов на нашей стороне, при помощи которых мы будем следить за игрой, но кроме этого есть определенные моменты, которые мы хотели бы попросить проверить игроков, принимающих участие в альфа и бета тестах, чтобы помочь нам. Мы отправим письма со всеми подробностями, где будет описано, что нам нужно. Также мы можем и сами зайти на сервер и поговорить с некоторыми игроками, или попросить их  сделать что-то. На данном тесте будет запущено 4 сервера, в два временных периода каждый день — в пятницу, субботу и воскресение.

В видео на кикстартере вы показывали классные умения, как например левитация у мага. Затем вы показали паркур у воров/рейнджеров. Собственно вопрос — эти умения движения вы всё ещё разрабатываете и планируете добавить в игру? Если да — сможет ли, к примеру, маг кастовать другие заклинания, находясь в воздухе?

То, что вы видели на PAX, это процесс разработки и даже пока что близко не стоит с тем, что будет доступно в системе умений в итоге. Так что я бы на вашем месте пока не стал бы вдаваться в такие подробности. Со своей стороны, мы внедряем умения, которые использовались бы игроками и были бы классными, а также выделяли бы роль архетипа, то, что вы видите сейчас, это не конечный результат развития умений. Та же левитация, достаточно проблемна с точки зрения доступности всего всем. Она вернётся позже, но не сейчас. К слову, левитация больше предполагалась как способ парить, а не летать. При этом, маг окружается щитом из маны и любое попадание будет поглощать ману, а мана необходима для левитации… так что это умение уже становится не OP.

Ездовые животные будут призываться, или надо будет забирать их из конюшен?

И то и другое. Вам надо будет забрать их из конюшни как предмет, который можно будет потом использовать для призыва. А затем вы сможете «отозвать» животное, и оно сова станет предметом в инвентаре. Вы же не хотите топать до конюшни после прохождения подземелья, например?

Будет ли в игре возможность отключать кровь, или менять настройки жестокости?

Вероятно да, т.к. есть рынки, которые негативно относятся к подобному. Если мы хотим выпуститься в Австралии, например. Так что нам будет необходима возможность выключать кровь.

Можете сказать, когда вы добавите в магазин новые наборы и вернется ли пожизненная подписка?

Пожизненная подписка не вернётся, но будут наборы, позволяющие попасть в A1/A2/B1/B2, а также получить всяческие косметические предметы.

Можно ли будет собирать снаряжение игрока, погибшего в открытом PvP в открытом мире?

Только если этот игрок проклят. Т.е. если этот игрок убивал мирных и получил проклятье, от чего его имя стало красного цвета. При смерти, будет шанс выпадения снаряжения с таких игроков. Не только ресурсов, но и брони и оружия. Чем выше уровень проклятья, тем выше шанс. Т.е. снаряжение будет выпадать только если нарушена система флага. На осадах, караванах, войнах гильдий и т.п., система флага не действует, там вы либо нападающий, либо защищающийся и никаких штрфов от системы флагов не будет.

Размещение узлов при релизе будет таким же, как в альфа и бета тестах, или будет изменено, для увеличения интереса исследования?

Размещение узлов не влияет на исследование. Да, исследование, это обнаружение нового в мире, а узлы также влияют на это, но в зависимости от типа и уровная узла в одной и той же точке вы найдете совершенно разных монстров, задания и т.п. С точки зрения разработки, нам нужно, чтобы узлы были расставлены изначально, как нужно. Иначе нам придётся по сути переделывать игру к запуску. Однако после A0, игра изменится. Ни одной из этих локаций не останется. Alpha 0, это исключение. Процесс A0, это внутренние тесты, на которые мы приглашаем других людей и альфа 0 стоит отдельно от фаз альфа 1,2 и бета 1,2.

Это очень контролируемая зона, а не весь мир. A1 и A2 будут шире, практически весь мир и это уже будет то, что мы называем “игровым” альфа тестом. На альфа и бета тестах будет включены не все возможности игры, многие моменты будут отключены, чтобы вы не нашли их раньше времени.
Помимо этого, в игре будет масса динамических изменений, созданных как раз для того, чтобы вы не нашли всё в мире за первый же день. Вам надо будет искать вещи, которые сегодня в этой точке есть, а завтра их уже не будет. Мы хотим чтобы у вас была другая мотивация, помимо поиска всех узлов.

Что будет предприниматься против читов, эксплойтов, голдселлеров, ботов. Вопрос короткий, но важный, так как это может сломать игру.

  1. Мы буквально с первого дня разработки обсуждаем и уже внедряем систему безопасности, и она уже будет работать на альфа 0 и мы будем её тестировать. Анти-чит, анти-бот, общее слежение за активностью игроков, которое отмечает нестандартное поведение со стороны игроков. Мы работаем с очень клёвыми людьми над этим. И у меня очень большие надежды на систему безопасности. Мы знаем, что может произойти с игрой, если эти системы не работают. С первого дня для нас было важно, чтобы они были и работали, так как внедрить их позднее очень сложно.

Можно ли будет взаимодействовать с окружением и закапывать небольшие части лута?

Нет.

Мы сможем создавать гильдии с первого уровня, или надо будет ждать появления узла определенного уровня?

Я не уверен, будем ли мы привязывать создание гильдии к развитию узла. Хотя многие системы привязаны. Я думаю вы сможете начать создавать гильдию прямо со стартовой локации. Просто потому, что сообщество — очень важный аспект и центральная часть нашей игры. Не вижу смысла ограничивать это. Есть определенные причины, по которым хочется избежать миллиона гильдий на сервере, поэтому может быть будут минимальные требования, к примеру — минимальное количество участников. Будут ограничения, которые не позволят каждому игроку в первый же день создать гильдию в одного человека.

Будет ли Intrepid нанимать на работу людей, без знаний программирования, или арта? Обслуживание клиентов, продажи, тесты? Стилист сандалей для Стивена?

Всем нужен стилист сандалей, мы же в южной Калифорнии. 🙂
Intrepid будет нанимать людей без знаний программирования или художественного образования. Та же служба поддержки клиентов, например. Также мы планируем создать службу внутреннего тестирования.
На самом деле, студия сейчас переезжает в помещение площадью 20,000 квадратных футов, и мы продолжим процесс набора сотрудников в течении пары следующих кварталов. Так что если вы подходите под наши требования, вы сможете подать свою заявку. Следите за объявлениями о набре на сайте.

Смогу ли я менять местоположение экипированного оружия или предметов? К примеру, разместить колчан не за спиной, а на бедре.

Это сложно… вероятно нет. У нас есть определенные места привязки для аксессуаров. К примеру, на поясе есть несколько секций для бутылок, свитков и т.п., так что определенные настройки будут, но не всего и не везде, это сложно, особенно с большими предметами.
Это сложно и для анимации.

Любой класс  и правда сможет использовать любое оружие и получать как минусы, так и плюсы с него? Т.е. смогу ли я, будучи магом, использовать двуручный меч? Это всё ещё есть в планах?

Это всё есть и и будет

В описании игры, вы упоминаете «охотничьи земли», как боевую область. Что такое охотничьи земли и как часто они встречаются?

Имелось в виду, что путешествуя по открытому миру, убивая монстров, npc, выполняя задания, вы можете наткнуться на боевые области. Когда я говорю о боевых областях, я имею в виду место, где происходит какое-то действие, включающее PvP активность. Это может быть что-то связанное с объектом, или это может быть просто стычка игроков на дороге. Т.е. так же война гильдий, это боевая область, так как будут задачи в открытом мире. Осады замков, узлов, караваны, всё это боевые области в открытом мире.

Можно ли сохранять свои «декорации»? Чтобы если вы вдруг создани ловый фригольд, можно было их просто загрузить.

Да, и это важный момент для нас. Потому что мы хотим, чтобы в игре постоянно происходили изменения. Но при этом мы не хотим, чтобы это становилось для вас большой проблемой. Создание красивого дома может занять огромное количество времени. И нет никаких причин заставлять вас снова тратить время на это.

А можно ли в дальнейшем увидеть в вашем офисе собачек во время стримов? Это была бы самая прекрасная вещь.

Забавно… так как в новой студии у нас будет небольшой загон для собак, чтобы можно было приходить сюда с собакой… так что возможно будут и собаки.

Есть ли возможность делить замок с союзной гильдией?

Будут некоторые моменты, которыми можно делиться с окрестными жителями, или с альянсом, но большая часть плюсов от замка будет идти только той гильдии, которая им владеет.

Когда будут отправлены ключи участникам события на хэллоуин?

Письма для участников A0 будут разосланы в первую неделю декабря, примерно 7 числа. Именно тогда вы получите ключи на участие и сможете скачать лончер. Тогда же будет проведен и опрос по удобному времени.

Будет ли какой-то транспорт между узлами? Не быстрое перемещение, а своего рода автобус, или воздушный корабль, отправляющийся в определенное время.

Мы обсуждали это ранее. Это один из плюсов развитого научного узла. Так что ответ — да. И возможно это будет не только в метрополиях. Могут быть разные уровни, метрополия просто самый высокий.

Есть ли новая анимация, которую вы можете показать? Анимация Тульнар?

У нас много анимации. Только около сотни за сегодня. Но не Тульнар 🙂

Можно ли будет купаться в Ashes of Creation?

Будут ли ванны? Возможно. Подходите к ванне, активируете, ваш персонаж появляется в ванне, видна только голова, сотальное покрывает вода с пеной… Но это отдалённая цель.

Будут ли эмоции в игре? Например объятья?

Да, будут. Будут и эмоции, которые вы сможете направлять на других игроков, например танцевать вместе, или обниматься.

Будут ли в игре уткоподобные существа?

Да, но будьте осторожны, это может оказаться Фанглер (Fangler) и он может вас съесть. Если оно двигается как утка и разговаривает как утка, то это может быть Фанглер.

Какой ваш любимый цвет и цвет ваших глаз

  1. Steven цвет:синий, глаза:карие
  2. Jeff, цвет:зелёный глаза:голубые
  3. Akil, цвет:зелёный глаза:карие

Что случилось с Питером?

Питер завален работой. Очень завален. Питер, скажи «Привет».
Питер: «Привет»

Будут ли ограничения по размеру гильдии? Возможна ли гильдия в 2000 человек?

Нет, в 2000 невозможна. Будут ограничения по размеру гильдии. Но это в стадии тестирования, хотя у нас уже есть идеи

Какова механика процесса развития узла? Когда узел дойдёт до нового уровня, все будут перемещены из него для обновления?

В A0 никого выкидывать не будет. Если вы будете пересекаться с коллизией где-то, то вас переместит в безопасное место поблизости. Ну и конечно же всё это будет отполировано и доработано со временем.

Снаряжение с набором будет самым лучшим в игре, или будут билды и для не наборного снаряжения?

Однозначно, не наборное снаряжение будет вполне актуально для билдов. Наборы и дают и отбирают, чтобы сфокусироваться на одной цели, которой хочет добиться персонаж. Часто в разных играх они просто дают  — скорость каста, силу атаки, процент здоровья и т.п. У нас же работает система «даёт и берёт», где мы даём бонусы набора и забираем ключевой бонус характеристики. Для кого-то, более нацеленного на социальные структуры, это может быть подходящим. Для тех же, кто хочет быть более разносторонним — нет.

Вы подтверждаете голосовой част в игре?

Да, подтверждаем

На этом всё! Делитесь с друзьями, рассказывайте об игре, вступайте в нашу группу  вконтакте, а также регистрируйтесь на официальном сайте, чтобы получить возможность попасть на альфа тесты!

 

 

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x