Изменения в обновлении 0.18 Harbinger в Ashes of Creation

Пришло время ознакомиться со списком изменений, которые появились в Ashes of Creation с релизом обновления 0.18!

Ashes of Creation переходит на следующий важный этап, и мы рады открыть Божественные Врата Верры для более широкой аудитории. Это обновление приносит огромное количество нового контента и улучшений, включая дебют архетипа Призыватель, масштабную систему Предвестников (Harbingers), основанную на прогрессии Систему судьбы (Destiny System), полностью готовую Спортивную Рыбалку, Дуэли и значительные улучшения для начинающих персонажей. Каждое изменение и добавление ниже отражает наш прогресс с момента последнего обновления второго альфа-теста, и ваша обратная связь сыграла огромную роль в формировании этого захватывающего момента. Погружайтесь и исследуйте всё, что обновление 0.18 принесло в Верру!


Новинки в обновлении

  • Призыватель — это новый архетип, полностью посвящённый управлению могущественными духами-спутниками, которые сражаются на вашей стороне!
  • Призыватели используют особый ресурс под названием essence (эссенция). Она генерируется вашими оружейными комбо и базовыми атаками вашего духа-спутника.
  • Призываемые Spirit Vessels (Духи-спутники):
    • Guardian (Страж) — стойкий защитник, специализирующийся на удержании угрозы, поглощении урона и разрушении позиции врагов.
    • Hunter (Охотник) — лучший для нанесения урона, способен атаковать как на расстоянии, так и в ближнем бою.
    • Mystic (Мистик) — магический дух поддержки, который может лечить, защищать и наносить AOE-урон.

    Когда Предвестники врезались в Верру, их удары оставляли шрамы на земле, а их корабли раскалывались, раскрываясь. Нартекс — это порог в те разрушенные дредноуты, первый шаг в искажённое святилище Древних. Соберите группу, пройдите через Древних и пробейтесь в Нартекс, чтобы столкнуться с капитанами Древних в самом оплоте Предвестников.

    • Система судьбы — это способ направлять игроков, когда они начинают своё путешествие по Верре. Нажмите L, чтобы открыть меню системы судьбы.
    • Система судьбы содержит несколько нитей, каждая из которых фокусируется на разных аспектах игры. Эти нити знакомят игроков с игрой на уровнях от 1 до 10.
    • За выполнение задач внутри нити судьбы вы получите награды.

    • Спортивная рыбалка теперь стала полноценной морской и экономической активностью, объединяющей исследование, активный геймплей и высокие риски с высокой наградой за транспортировку улова. Теперь вы можете искать, ловить и перевозить крупных морских рыб в открытым морям и пресноводных рыб по суше, доставляя их в Гавань или на кухню поселения уровня 3+, чтобы получить прибыли и престиж.
      • Получение приманки — найдите торговца Sport Fishing в гавани и купите нужные приманки. (Чем дороже приманка, тем больше видов и размеров рыбы вы сможете поймать!)
      • Создание лодки и корабля — создайте весельную лодку для пресноводной рыбалки и корабль Corsair (Корсар) для морской. (Для того, чтобы заниматься спортивной рыбалкой нужно находиться на лодке или корабле!)
      • Найдите рыбные места — ищите точки спортивной рыбалки в океане, ориентируясь  по чайкам или используйте радар корабля; на суше — ищите скопу (osprey – птица) над озёрами.
      • Сделайте прикормку — создайте ведро прикормки для активации точки. (Для этого достаточно одного игрока)
      • Ловите рыбу — участвуйте в основанной на навыке мини-игре, чтобы выловить рыбу. (Чем крупнее рыба, тем сложнее!)
      • Извлеките улов — доплывите до плавающего ящика с рыбой и отнесите обратно на корабль.
      • Хранение рыбы — поместите улов в хранилище на корабле или на спину мула для транспортировки.
      • Доставляйте и продавайте — сдавайте рыбу в Гавани или Кухне (Cookhouses) в Поселениях уровня Деревня (3) и выше за золото или превращайте их в декоративные трофеи (функционал для будущего обновления).

    • Система транспортировки — мулы. Мулы теперь предоставляют способ наземной транспортировки небольших товарных и ресурсных ящиков, расширяя логистический геймплей за пределы кораблей и караванов.
      • Грузоподъёмность — мулы могут переносить 1–2 маленьких ящика при помощи прикреплённых седельных сумок (компонентов инвентаря).
      • Операции с ящиками — если мул исчезает (despawn) или погибает во время переноса ящиков, эти ящики падают на землю.
      • Ограничения призыва — мул не может быть убран (desummoned), пока несёт ящики.

    • Дуэли можно начинать, кликнув правой кнопкой мыши по другому персонажу и выбрав Duel, или введя команду /duel.
    • Если персонаж наносит смертельный удар, дуэль немедленно заканчивается. Проигравший персонаж не умирает, а вместо этого восстанавливается до 10% своего максимального здоровья.
    • Стражники не будут вмешиваться или атаковать персонажей, участвующих в дуэли.
    • Чтобы начать дуэль, персонажи должны находиться в пределах 20 метров друг от друга и не быть в состоянии боя.

    • Кузни продолжают расширяться! Отправляйтесь на новые территории, наполненные ресурсами для сбора, существами для охоты и угрозами, которые предстоит преодолеть.
      • От одиноких исследователей до целых отрядов — у любого путешественника теперь есть причины углубиться в родные земли Dünzenkell, благодаря 33 новым добавленным POI.
      • Многие из этих новых POI отображены на карте — но будьте осторожны. Дикие земли населены нежитью (Undead Dünzenkell), бродящими браконьерами, свирепыми ящерами, неумолимыми аутоматонами и куда более странными созданиями, скрывающимися за пределами света факелов.

    Экономика и Ремесло

    • Редкость всех собираемых ресурсов теперь полностью определяется взвешенным случайным роллом, настроенным на определённое соотношение различных качеств. Баффы ремесленников продолжают влиять на эти базовые шансы так же, как и раньше.
      • В ответ на обратную связь о системе появления ресурсов мы убрали всю предопределенную редкость спавнов. Это означает, что когда кем-то добывается легендарный (Legendary) ресурс, система больше не пытается заново породить другой лешендарный ресурс на его месте или рядом.
      • Редкость каждого появляющегося ресурса теперь случайна, но всё ещё зависит от экипировки, инструментов и соответствующих баффов.
      • Итог: статической редкости больше нет.
    • Растения и камни уровня Novice (Новичок) теперь возрождаются быстрее.
    • Journeyman Ochroah stone теперь можно добывать в Turquoise Sea (Бирюзовом Море). Из него может также выпадать Strickensilver и Heartstone.
    • Journeyman Limestone, добытый в Jundark, теперь также может выдать Junskosh и Sundrop.
    • Journeyman Limestone, добытый в Sandsquall Desert, теперь может выдать Amethyst и Lithium.
    • Apprentice Slate, добытый в Sandsquall Desert, теперь может выдать Saelacith.
    • Coveglass теперь можно собирать вдоль берегов Turquoise Sea. При сборе есть шанс также найти Seaglass и Bulbore.
    • Охота теперь приносит 1 тушу (carcass) с каждого животного.
    • Бараны (Rams), на которых можно охотиться, снова появились в Anvils.
    • Из Dynasty Beetles и Sandsquall Komodos теперь выпадают туши (carcass) при охоте.
    • Alligators в Jundark теперь доступны для охоты и вы можете получить их туши.
    • Исправлены точки появления Flailrunner Lizards в Sandsquall Desert.
    • Исправлены проблемы со взаимодействием с ресурсами, если у персонажа сертификация ниже требуемой для используемого инструмента.
    • Исправлены появления ресурсов внутри камней и других объектов мира.

    • Processing stations (станции переработки) больше не требуют топлива. Теперь можно выполнять любые операции переработки без затрат на топливо.
    • Mulch теперь можно крафтить по несколько единиц за раз на Farming Station (Фермерской станции).
    • Исправлен максимальный результат некоторых рецептов еды — максимум теперь 20.
    • Рецепты Mourning Slate и Ochroah Stone Fragment теперь правильно выдают фрагменты камня.
    • Персонажи могут использовать пары взрослых коров, овец, свиней и кур на Animal Husbandry station (станции животноводства), чтобы производить детёнышей того же вида.
    • Fumitor и Giant’s Toe теперь можно выращивать на Фермерской станции и использовать в крафте.
    • Исправлен рецепт Textile Wool на Фермерской станции.
    • Материалы для семян в рецептах фермерства теперь стали базовыми, а не качественными.
    • Убран тег Requires Certificate (Требуется сертификат) семян у торговца фермера.
    • Удалены семена кокоса (Coconut seed).

    • Предпросмотр редкости предмета теперь соответствует итоговому продукту.
    • Количество материалов для рецептов Initiate и Adept earring (серьги начинающего и адепта) снижено на 50% и 30% соответственно.
    • Шкуры Grem, Hawk и Raven теперь распознаются системой крафта как hides (шкуры).
    • Рецепты Ancient Dunzen теперь работают корректно и могут быть изготовлены на Befallen Forge Anvil.

    • Около 500 рецептов получили корректировки требуемых материалов, чтобы лучше соответствовать усилиям, необходимым для изготовления предметов, и ценности итоговых вещей.
    • Изученные рецепты будут отображаться затемнёнными на станциях крафта, если не выполнены все требования. Подсказка будет показывать, чего именно не хватает.
    • Рецепты Gathering Gear добавлены в Commission Gathering Caches.
    • Alchemy и Scribe рецепты добавлены в универсальные таблицы дропа.
    • Рецепты оружия добавлены в дроп некоторых обычных врагов.
    • У элементов Candlefen Light Armor теперь есть изучаемые рецепты, выпадающие с врагов в Riverlands.
    • Рецепты, выпадающие с Warrior Trugz, теперь корректно изучаются и крафтятся.
    • Для рецептов Weapon Mold теперь годлится вид древесины.
    • Vellin Scepter добавлен в список крафтовых рецептов.
    • Исправлены отсутствующие материалы для рецептов в меню профессий.
    • Исправлены рецепты дубления кож и мехов, в которых отсутствовали реагенты.
    • Исправлены рецепты снятия шкур для Raptor и Sandsquall Komodo.
    • Рецепт Emberwake Hood исправлен и теперь крафтится корректно.
    • Рецепты каменных фрагментов Mourning Slate, Nestone, Ochroah и Scalestone теперь правильно выдают фрагменты.
    • Исправлены некоторые ювелирные рецепты, которые не отображались на ювелирной станции.
    • Отсутствующие рецепты оружия добавлены в дроп некоторых врагов.
    • Отсутствующие Alchemy и Scribe рецепты добавлены в универсальные дроп-таблицы.
    • Удалены некорректные рецепты с Animal Husbandry Apprentice station — Kirin на данный момент не поддерживается, рецепт Otter удалён, так как уже существует рецепт Tidebreaker.
    • Удалены рецепты недоступного оружия (посохи и одноручные кинжалы).

    • Четыре ремесленных точки интереса, связанные с каждой стартовой зоной, теперь содержат все станции крафта начального уровня.
    • У с начальных ремесляных точек теперь появилась возможность отправлять переработанные ресурсы сразу на склад при их получении.
    • Добавлены NPC ремёсел в Anvils.
    • Исправлены рецепты для товаров Anvil Starter — в тексте теперь корректно указано Anvil resources вместо Riverland resources.
    • Несколько рецептов были переработаны и теперь требуют одинаковых усилий во всех стартовых зонах.
    • Добавлены Commodity Crafting Stations и продавцы сертификатов в Aven’s End, Briarmoor Farms, Bonfire и Hammer Rest. Предметы, созданные в стартовых областях, можно продавать торговцу на рынке в поселениях.
    • • Добавлено больше собираемых цветов вокруг Bonfire и Hammer Rest.
      • Область к западу от Lionhold в Riverlands.
      • К востоку от Samia’s Hope в Riverlands.
      • Hammer Rest в Anvils.
      • Bonfire в Anvils.

    • Ремесленные инструменты теперь можно создавать с ингредиентами из любого биома.
    • Переименованы стартовые инструменты и снижена их прочность.
    • Стартовые инструменты (Starter Artisanship tools) теперь можно продать торговцу.. за 0 золота.
    • Weaponsmithing и Carpentry теперь повышают качество соответствующих инструментов для сбора ресурсов при их создании.
    • Удалено сообщение в подсказках инструментов, утверждавшее, что их можно экипировать только в поселениях — инструменты можно экипировать где угодно.

    • Добавлен новый переключатель в меню Artisan, позволяющий искать рецепты по названию ингредиента.
    • Сильно снижена сила эффектов ремесленных характеристик на потребляемые предметы.
    • Carphin Emblems теперь выпадают с врагов в Tower of Carphin с базовым шансом 20%.
    • Corrupted Blood больше не выпадает с врагов в Tower of Carphin — во всех рецептах этот ингредиент заменён на Carphin Emblem.
    • Удалён Artisan Commodity Vendor из караван-сараев (Caravansaries).
    • Реагенты и рецепты удалены из дропа мобов 1 уровня.
    • Исправлена редкость fine paper — теперь она uncommon.
    • Исправлены ремесленные торговцы в стартовых зонах, теперь у них могут действовать налоги.
    • Снижены цены на реагенты для крафта и обработки.
    • Исправлена «летающая» Leatherworking Station в Aven’s End.
    • Исправлены названия предметов Journeyman Scroll of Dexterity и Delicate Set of Tools: Scepters.
    • Excavation kits больше нельзя использовать вместо Enchantment Scroll.

      Изменения персонажей, NPC и баланса

      • При создании персонажи маги, рейнджеры, барды и призыватели теперь начинают с оружием дальнего боя в руках. Танки, файтеры, клирики и воры начинают с оружием ближнего боя.
      • Rations (Рационы) автоматически назначаются на вторую панель умений при создании нового персонажа.
      • Снижены требования для достижения 10 уровня.
      • Персонажи в рейдах больше не получают опыт приключений или оружейный опыт.
      • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях персонажи не возрождались корректно в своём выбранном Emberspring.
      • Уведомления об уровне — при повышении уровня или получении очков оружия игроки теперь видят всплывающее уведомление в центре экрана.
      • Закреплённые уведомления — постоянное уведомление над системным треем теперь показывает нераспределённые очки умений, оружия и выносливости, а также другие временные уведомления.
      • Умения, изученные из всех деревьев архетипов, теперь по умолчанию назначаются в следующий доступный слот, а не в заранее определённые ячейки.
      • Исцеления больше не будут автоматически применяться на себя, если у вас есть корректная дружественная цель, даже если она вне радиуса действия.
      • Персонажи больше не могут лечить NPC-стражников.
      • Магические копья и одноручные топоры теперь корректно масштабируют весь урон от комбо-ударов от характеристики  magical power (магической силы).
      • Магические двуручные топоры и булавы теперь корректно масштабируют урон финишера расширенного комбо от характеристики magical power.
      • Physical wands теперь корректно масштабируют урон комбо от лучей от характеристики физического урона.
      • Двуручные булавы теперь наносят дробящий урон вместо рубящего.
      • Причёски Kaelar и Dünir (мужские) больше не багуются визуально и не растягиваются.
      • Оружейные комбо книги заклинаний теперь можно использовать во время плавания.
      • Чтобы плыть вниз, находясь у поверхности воды, теперь нужно наклонить камеру более чем на 60 градусов вниз.
      • При приземлении в воду больше нельзя попасть  на глубину, где персонаж не может дышать.

      • Снижено количество HP, предоставляемых экипировкой, которая давала прямые бонусы к HP.
      • Удалены кривые базового HP и базовой маны.
      • Снижен вес хитпоинтов и маны на 25% — персонажи получают меньше HP и маны от характеристик и экипировки.
      • Удалено бесплатное восстановление в процентах от максимума — оно теперь работает каскадом от характеристик Constitution и Mentality.
      • Увеличено в 4 раза количество HP и маны, получаемых за rating.
      • Снижено количество характеристик, получаемых при повышении уровня, примерно на 10–15%.
      • Увеличены характеристики от экипировки примерно на 10–15%.
      • Увеличено масштабирование всех характеристик примерно на 20% на верхних значениях.
      • Незначительно увеличены базовые атрибуты от уровня, особенно на низких уровнях.
      • Характеристика Power больше не подвержена влиянию diminishing returns (снижению эффективности).
      • Немного снижено масштабирование исцеления от характеристики power.
      • Увеличено базовое масштабирование стоимости маны у способностей.
      • Небольшие корректировки стоимости маны для некоторых слишком дорогих умений.

      • Nimble Dance
        • Бонус уклонения снижен с 50% до 25% (всё ещё складывается с другими источниками уклонения аддитивно).
        • Длительность снижена с 5 до 4 секунд (приводится в соответствие с длительностью Pep без пассивки Dynamism).
        • Эффект Dispel теперь применяется только к эффектам, ограничивающим передвижение, и другим дебаффам, не являющимся контролем; приоритет — на эффекты, связанные с движением.
      • Pensive Melody и Cheerful Melody – эффекты больше не объединяются от нескольких бардов (не стакаются).

      • Способность Resurrect теперь корректно имеет откат и расходует ману, если используется с Divine Infusion.
      • Первый выбор умения в дереве навыка для Divine и Essence Infusion больше не требует очка навыка и не нужен для изучения других умений 1 уровня.
      • Divine Flare
        • Пассивное улучшение Divine Protection снижено: бонус к магической защите уменьшен с 50% до 30%.
        • Этот бонус теперь корректно применяется только пока персонаж находится внутри области действия.

      • Удалён эффект trip (опрокидывание) с Grappling Hook, увеличено время отката. Во время действия способности урон от падения не засчитывается.
      • Stealth (Скрытность) теперь скрывает вашу тень на всех уровнях видимости.

      • Исправлено ограничение дальности у умения Protect.
      • Применение Protect на цель больше не может случайно удалять с нее пассивки архетипа.

      • Дерево выносливости было переработано, чтобы предоставить возможность специализации и более предсказуемые результаты в бою.
        • Стоимость очков для всех умений была переработана.
        • Переработаны уровни, на которых доступны различные умения.
        • Dodge теперь имеет увеличенную стоимость в зависимости от количества стаков Snared или Chilled.
        • Бонус уклонения Dodge теперь расходуется при первом уклонении от удара.
        • Стоимость Guard снижена до значения, ранее обеспечиваемого умением Sustained Guard.
        • Удалено умение Springstep.
        • Удалена первоначальная ветка Evasive Maneuver.
        • Удалена ветка Sustained Guard.
        • Созданы новые ветки умений для Guard и Dodge, заменяющие удалённые.
      • Исправлена проблема, при которой умение Guard блокировало атаки со всех направлений, вместо задуманного поведения — блокировать только удары спереди.

      • Повышен лимит уровня для начальной защиты от PvP до 10 уровня. Эта защита распространяется и на ваше ездовое животное, а если вы Summoner — на вашего питомца.
        • Перенос ящика (Crate) или призыв мула теперь снимает PvP opt-in защиту с персонажа.

      • Резко увеличены шансы выпадения низкоуровневой экипировки у большинства обычных врагов на всех уровнях.
      • Опыт приключений за убийства врагов увеличен до 20%.
      • Произведены корректировки характеристик NPC для соответствия изменениям характеристик персонажей.
        • NPC наносят слегка меньше урона в соответствии с общим снижением максимального HP у игроков и NPC.
        • Низкоуровневые NPC дополнительно сбалансированы под ожидаемую экипировку персонажей уровней 1–10.
      • Сложность высокоуровневых энд-гейм врагов увеличена в соответствии с общим ростом качества экипировки.
      • Боссы Firebrand и Tumok теперь стали 27-го уровня. Изменения сопровождались корректировкой силы их умений и характеристик — это не означает их упрощение.
      • Уровни врагов в стартовой зоне Riverlands переработаны для более плавной прокачки. Диапазоны уровней сжаты, чтобы игроки редко видели резкие скачки уровней врагов возле поселений.
      • Популяции Titan’s Ring и Oakenbane Keep переработаны: теперь более узкие диапазоны уровней и более плотные группы врагов.
      • Church of the Seven Stars — перенастроены уровни врагов. Верхняя часть теперь сложнее (уровни теперь 7–9, были 6). Нижний этаж и внешняя территория остаются 6-го уровня.
      • Halls of Judication — снижена плотность спавнов, группы врагов собраны плотнее, добавлены безопасные точки, уровни верхнего этажа изменены на 10–11 (были 10–15).
      • Враги к востоку от Samia’s Hope переработаны с уровнями 1–6.
      • Снижено количество спавнов грифонов в Breezewater Bluffs, диапазон уровней изменён на 5–6.
      • На лестницах Hammer Rest добавлено больше Empty Clayborn.
      • Из стартовых Goblins и Clay Warriors теперь могут выпадать рационы.
      • Исправлен проход мобов сквозь стены в Hollowhearth.
      • Исправлена проблема, из-за которой некоторые не гуманоидные и не элитные враги не дропали экипировку.
      • Crafting Emblems теперь корректно падают с врагов в Riverlands.
      • Таблицы дропа Bonebinder Seers и Gravehide Seers переработаны под их частоту появления.
      • Bellowmasher в Befallen Forge больше не телепортируется в стены.
      • Shardlings больше не взбираются на деревья южнее Azmaran.
      • River Otters больше не застревают в реке юго-западнее Halcyon.
      • Волки больше не застревают возле Howling Rock.
      • Медведи реже застревают в камнях возле New Aela.
      • Tul больше не стоит на своей крыше.
      • Обычные враги, застрявшие в объектах мира, теперь будут исчезать.

      Прочие изменения

      • Обновлены подсказки сумок (Bag) для большей ясности.
      • Добавлены косметические предметы, ранее продававшиеся или выдававшиеся тестерам.
      • Обновлены модели плащей с чёткой визуальной прогрессией по уровням.
      • Требование Grade теперь всегда отображается на расходниках.
      • Цены расходников и маунтов у торговцев обновлены.
      • Добавлены дропы и рецепты оружия из Carphin и Befallen Forge: топор, двуручный топор, копье, рапира, двуручная булава.
      • Добавлены  новые модели ко всем видам оружия и обновлены их визуальные прогрессии, чтобы корректно показывать изменения по мере увеличения уровня.
      • Обновлены иконки инвентаря для множества типов оружия и щитов.
      • Использование Apprentice Mana Salve теперь корректно восстанавливает или ускоряет регенерацию маны согласно описанию.
      • Стартовая броня теперь имеет корректный бонус набора.
      • Снижено значение брони стартовой экипировки.
      • Исправлена проблема Discarded Items у Divine Gates, с которыми можно было взаимодействовать, но они не давали ожидаемых предметов.
      • Набор снаряжения Enchanted Bronze переименован в Rootforged.
      • Набор снаряжения Ancient Dunzen переименован в Dunzentine.
      • Warlord Glowy Bauble теперь можно экипировать и разбирать.

      • Снижено количество опыта поселения, необходимого для прокачки поселений.
      • Если персонаж снова становится гражданином того же поселения, не став до этого гражданином другого — прежняя репутация восстанавливается.
      • Исправлена ошибка с отображением успешного получения гражданства (требовался перезаход).
      • Для расширения Smithy в Armor Smithing или Metalworking снова требуется два дня фазы вклада.
      • Стоимость второго расширения Construction House исправлена на 300 золота.
      • Добавлен Kryonic Purifier в Construction House.
      • Бонусы дорог для маунтов усилены.
      • Бонусы дорог больше не применяются к персонажам.
      • Внешний вид дорог теперь корректно масштабируется с уровнями поселений.
      • Исправлен сброс инвентарей и казны поселений ниже уровня Деревня (3 уровень) при рестарте реалма.
      • Исправлена пропажа NPC и станций поселений после рестартов.
      • Исправлен баг, где buy order мог давать увеличенную в 10 раз награду (теперь максимум 250 репутации за заказ).
      • Добавлены плащи поселения для всех поселений.
      • Исправлена невозможность открыть Construction Overview Window.
      • Переименованы некоторые термины.

      • Corsair — новый корабль: маленький, манёвренный, для замедления других судов; может оснащаться зельемётами (Potion Launchers) или хранилищем рыбы (Fish Holds).
      • Обновление Каравеллы (Caravel) – улучшена лестница для доступа на корабль. (Для Каравеллы запланировано обновление размеров рампы в будущем обновлении).
      • Новая система компонентов корабля – теперь вы можете устанавливать на транспорт визуальные и функциональные компоненты. Система расширяет кастомизацию и полезность кораблей:
        • Баки для хранения рыбы (Fish Holding Tanks) – позволяют хранить до 2 маленьких/средних ящиков с рыбой.
        • Радиолокационная решетка (Radar Array) – обнаруживает корабли (1000 м) и рыболовные узлы (1500 м) на миникарте и карте мира.
        • Паруса (Sails) – изменяют ускорение, максимальную скорость и управляемость, имеют уникальные материалы и визуал.
        • Гарпун (Ballista Harpoon Launcher) – оружие ближней дистанции, вонзающее гарпуны в корабли противника и замедляющее их на 10% за попадание (максимум 5 стаков).
        • Будущие обновления продолжат развивать эту систему, добавляя новые типы компонентов.
      • Размер инвентаря компонентов каравана изменен: теперь минимум 3, максимум 8.
      • Питомцы и маунты теперь могут получать урон от групповых способностей, пока находятся в группе или рейде, и, наоборот, могут использовать способности отряда на членов группы своего владельца.
      • Скорость маунта Раптора (Raptor) исправлена, чтобы соответствовать заявленному значению в 155%.
      • Исправлена проблема, при которой можно было видеть других персонажей наполовину внутри их маунтов.

      • Распаковка ящика теперь перемещает все материалы в ту же вкладку склада, если для них есть доступное место.
      • Теперь нельзя упаковывать glint в ящики.
      • Летающие маунты теперь автоматически начинают снижаться, если вы оседлаете его с ящиком за спиной.

      • У Рангов в гильдии теперь есть отдельные разрешения на удаление и добавление предметов в хранилище гильдии.
      • Увеличен кулдаун на выход из гильдии до 5 дней.
      • У Войн гильдий теперь 5-минутное время подготовки.
      • Увеличена перезарядка объявления войны гильдии до 24 часов.
      • Обновлена всплывающая подсказка войны гильдий, чтобы сделать её более полезной.
      • Исправлена ошибка, которая могла вызывать повторяющиеся сообщения о статусе войны гильдий.
      • Уменьшен опыт, получаемый от Settlement Siege Scroll of Experience.
      • Событие Godspike теперь запускается в запланированное время.
      • Godspike теперь корректно исчезает по окончании события территориальной войны.
      • Добавлены новые команды гильдейского чата:
        • IgnoreGuild <НазваниеГильдии>
        • GuildInvite <ИмяИгрока>

      • Переработаны стартовые задания, ведущие в Aven’s End, Briarmoor Farms, Bonfire и Hammer Rest.
      • Каждая стартовая цепочка заданий теперь награждает разным маунтом.
      • Sweat of Your Brow удалено. Станки обработки и крафта были убраны из Lionhold и Samia’s Hope.
      • Глобальные задания теперь отображаются в трекере событий, когда вы находитесь в зоне их действия.
      • Убрана награда в виде сумки из различных стартовых заданий на опыт, так как теперь есть стартовые задания, которые направляют людей к крафту сумки.
      • Задание Heartwood Beat – увеличена частота появления heartwood splinters.
      • Исправлена проблема, при которой маркеры целей не появлялись вновь при повторном входе в игру.
      • Исправлена проблема, из-за которой маркеры целей могли ломаться после того, как Динамическое Разделение (Dynamic Gridding) разделяло серверный воркер.

      • Уменьшено общее количество враждебных существ в регионе Anvils.
      • Добавлены дополнительные Embersprings в регион Anvils.
      • Когда персонаж достигает крайней точки, куда можно доплыть в открытом океане, он больше не упирается в невидимую стену. Персонажи, оказавшиеся «вне игровой зоны» в океане, теперь умирают и возрождаются.
      • Обновлена региональная карта.
      • Jundark — Южная и Западная гавань – персонажи больше не получают флаг боя при входе в эти области.
      • Визуалы травы и деревьев в некоторых областях мира были изменены для улучшения производительности.
      • Частично исправлена проблема, из-за которой тени могли мерцать при движении солнца.
      • Исправлены места, где тестеры могли стоять, а не плыть на дне озера возле Joeva и возле Church of the Seven Stars.
      • Добавлен новый мост в Aven’s End, чтобы помочь с переходом через ближайшую реку.
      • Исправлено прохождение персонажей сквозь колонны в Befallen Forge в область вне игровой зоны.
      • Удалены временные объекты окружения к северу от Lionhold.
      • Устранены многочисленные пробелы в окружении, в которые мог провалиться персонаж.
      • Исправлено расположение многочисленных деревьев, которые парили над землёй или были частично под ней.
      • Исправлены проблемы с рельефом и коллизиями во многих частях мира.
      • Исправлена проблема, которая могла вызывать яркую жёлтую вспышку при входе в определенные регионы или выходе из них.

      • Возвращена опция Toggle PvP Force Flag! Это отдельная настройка, отличная от удержания кнопки PvP Force Flag. Переключение по умолчанию не назначено и может быть задано в настройках клавиш.
      • Добавлена команда чата /emotes, которая теперь выводит список всех доступных эмоций.
      • Карта
        • Обновлены маркеры на карте для точек интереса ремесленников Riverlands.
        • Маркеры на карте теперь точно указывают, какие станки крафта можно найти в каждом месте.
        • Маркеры на карте теперь также включают Crate Packing Stations.
        • Исправлена проблема, при которой старые значки членов группы иногда не удалялись с миникарты.
      • Трекер целей
        • Теперь игроки могут отслеживать/прекращать отслеживание войн и рецептов.
        • Войны, задания и рецепты теперь отображаются в отдельных секциях.
      • Вкладки чата перемещены под окно сообщений чата. Обновлён визуал вкладок чата.
      • Имена владельцев маунтов, питомцев и транспорта теперь отображаются под основным именем персонажа.
      • Цвета имен враждебных NPC теперь можно настраивать в меню опций.
      • Добавлена новая опция для включения/отключения анимации постепенного появления всплывающих подсказок (Interface → General).
      • Добавлена новая настройка задержки всплывающей подсказки (Interface → General).
      • Исправлена подсказка к Crowbar на странице ремесла персонажа.
      • Удалены опции Трассировки лучей (Raytracing) из настроек графики в лобби создания персонажа.
      • Изменён дизайн экрана с предупреждением об эпилепсии для более единообразного вида.

      Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

      Поддержать автора сайта

      Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

      Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      guest

      0 комментариев
      Старые
      Новые Популярные
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x