Планы на вторую фазу А2 и система Monster Coin — отчетный стрим 27.11.2024

Во время очередного отчетного стрима разработчики Ashes of Creation рассказали о планах на вторую фазу альфа-теста, поделились, какие возможности станут доступны в день её старта, а какие появятся немного позже. Кроме того, нам показали прототип системы события Monster Coin — получилось вполне эпично!

Следуя традициям, стрим начали с вопроса, оставленного в комментариях к предыдущей трансляции. Игрок поинтересовался, насколько внимательно разработчики относятся к музыке и звукам окружения в игре, ведь они очень важны для создания общего впечатления и погружения в мир игры.

Стивен ответил, что разработчики это прекрасно понимают. Именно поэтому звукам и музыке уделяется большое внимание. Музыка, звучащая в узлах, определенных регионах и во время боя дополняет игровой опыт. Кроме того, очень важны и звуки окружения. Стивен отдельно отметил, что ему очень нравится, что мир Ashes of Creation получается живым. Вы не только слышите NPC и общие звуки мира, но также можете заметить звуки, которые создают сами игроки — падающие после вырубки деревья, звук добываемой руды и т.п. В общем — звукам и музыке уделяется большое внимание и уже 20 декабря, при старте второй фазы тестирования, можно будет заметить некоторые дополнения и улучшения.

Затем Стивен перешёл к подробностям о ходе второго альфа-теста Ashes of Creation. Он поблагодарил всех, кто принимает участие в тесте — обнаружено и исправлено уже немало ошибок и проблем. Команда разработчиков работает в формате Test and React — все получаемые данные, как от тестеров, так и из внутриигровых систем, анализируются, фильтруются по критичности и исправляются в соответствии с их важностью. Конечно же, не все ошибки удается поправить моментально, но патчи выпускаются даже во время того, когда тест активен. Ошибки, требующие больше времени и проверок, правятся между сессиями и тестируются на PTR.

Ранее разработчики уже публиковали дорожную карту, в которой поделились какие системы будут добавляться в разных фазах Alpha 2. Сейчас Стивен поделился уточненными планами. Пожалуйста, учитывайте, что то, что указано в дорожной карте — не обязательно будет доступно с первого дня очередной фазы. Некоторые системы и возможности будут добавляться по ходу теста. Сейчас разработчики рассказали — какие улучшения и новинки они планируют добавить 20 числа (со стартом второй фазы), а какие будут добавлены позже.

Что добавится в начале второго этапа тестирования

Расширение и обновление тропического биома

Этот биом сейчас доступен как «зона беззакония» — область, которая еще «не разведана» переселенцами на Верру и в которой действует зона свободного PvP. По ходу разработки, когда такие биомы будут дорабатываться и дополняться, зона беззакония будет отодвигаться на следующие.

К 20 декабря разработчики планируют расширить зону тропиков, доработать ландшафт, визуальную составляющую, добавить добываемые ресурсы и т.п.

Расширение и обновление пустынного биома

Пустынный биом получит даже больше внимания, чем тропики. Он также будет расширен, наполнен добываемыми ресурсами и, возможно, NPC противниками. Проведут работу над ландшафтом и разнообразят его внешний вид и детализацию.

Игровая раса Дюнир (Dunir)

С 20 числа станет доступна игровая раса дворфов Дюнир. Конечно же, под них будут адаптированы все костюмы и броня, появится больше истории об этой расе (в том числе в новом подземелье).

Новое подземелье Befallen Forge (Зараженная кузница)

Большое подземелье, связанное с историей дворфов Дюнзенкель. Эта кузница была создана еще во времена короля Атракса (подробнее о нем и об истории мира можно узнать в этой статье). Однако, её пришлось покинуть и замуровать, так как в ней поселился драколич.

В этом данже вас ждут сложные испытания и красивые виды — дворфовский стиль, много лавы и дворфы-андеды.

Первая итерация осады узлов

Эта механика станет доступна с 20 декабря, но это будет первая итерация осад. Как ранее и описывалось — осада узла, это особое событие, которое можно начать, заполучив свиток объявления войны. Система осад будет дорабатываться, расширяться и дополняться по ходу тестирования.

Осады будут проходить в открытом мире, однако, чтобы корректно все протестировать (включая производительность игры во время таких масштабных событий), во время осады вокруг узла будет действовать зона смерти. При старте осады, вы сможете подать заявку на вступление в ряды атакующих или защитников. Утверждать заявки на участие будут мэр защищающегося узла и игрок, который использовал свиток осады. На первое время планируется ограничение в 250-300 участников. Все, кто не попал в списки атакующих или защитников, при входе в зону осады будут получать сообщение с обратным отсчетом. Если вы не покинете зону за указанное время, ваш персонаж погибнет. Это временная мера, необходимая для корректного тестирования систем и после того, как все будет налажено, это ограничение планируется снять.

На первом этапе тестов вам будут доступны захватываемые точки, разрушаемые здания и части окружения, лагерь атакующих и т.д.

Магазины игроков

На текущий момент разработчики не очень довольны развитием торговли в игре — она не удобна в текущем виде. Многие игроки жаловались, что некоторые ресурсы, особенно медь, сложно найти. Однако, согласно внутриигровым данным, той же меди добыто немало, но её сложно продать. Чтобы исправить эту проблему, был дан дополнительный приоритет системе торговли и с 20 декабря будут добавлены магазины игроков.

На текущем этапе это будут не личные лавки, а NPC в зоне рынка узла, которому вы сможете передать свои товары, а другие игроки смогут через него их приобретать.

Охота за сокровищами

Это система, призванная поощрять исследование мира Ashes of Creation игроками. Вы можете найти карты или фрагменты карт сокровищ. После их активации, на карте будет отмечена область, в которой спрятано сокровище. Вам предстоит обследовать её, найти клад и откопать его (потребуются инструменты).

Карты сокровищ могут быть разной редкости — от обычных до легендарных. Если вы найдете редкую, то на игровой карте может быть, например, отмечено несколько зон, а сокровище будет находиться в одной из них. Его могут найти другие игроки раньше вас, так что награда не гарантирована.

В зависимости от редкости карты, меняется и награда, которую можно получить, найдя сокровище.

Изменения баланса архетипов, PvE, экономики и узлов

Конечно же, идут работы над балансом в игре. Некоторые изменения уже были внесены в патчах первой фазы A2, но 20 числа нас ждут правки баланса как основных архетипов, так и PvE событий и монстров, а также баланса развития узлов.

Разработчики собирают все возможные данные в игре — применяемые умения, наносимый урон (как игроками, так и монстрами), скорость и стоимость развития узла и т.п. Основываясь на этих данных и будут вноситься необходимые изменения.

Особенно Стивен отметил изменение поведения NPC в мире. Чтобы сделать его более живым и разнообразным, будут внесены правки в то, как противники ведут себя в мире — улучшены пути патрулирования и перемещения, реакции на врагов и т.п.

Это были элементы, которые разработчики планируют точно добавить 20 декабря, хотя Стивен и отметил, что в случае какого-то форс-мажора, планы могут немного меняться. кроме того, это только основные и самые крупные дополнения. Помимо них будет множество и более мелких правок. О них мы узнаем из релизного патчноута.

Возможные дополнения к началу второго этапа тестирования

Помимо указанных выше пунктов, есть обновления, которые разработчики хотят добавить 20 декабря, сразу со стартом второй фазы, однако, это пока не решено окончательно и их релиз может быть отодвинуть на январь. Как и упоминалось выше, если какой-то функционал указан в дорожной карте —  это не означает, что он будет добавлен в первый же день. Некоторые элементы будут добавляться по ходу тестирования.

Фригольды

Личные земельные наделы игроков. На данный момент эта система находится на этапе внутреннего тестирования, и разработчики хотят, чтобы она стала доступна сразу 20 числа. Однако, есть определенные проблемы, которые могут этому помешать. Если вы уже водили караваны и переделывали их в водные, вы могли заметить, что есть определенные проблемы с размещением элементов на земле из-за особенностей ландшафта. Такие же сложности присутствуют и в работе фригольдов. Сейчас их решают, но пока нет уверенности, что успеют все сделать и отполировать к 2- числу.

Игровая раса Вейлун (Vaelune)

Разработчики также хотят добавить еще одну игровую расу — Вейлун. Как и в случае с дворфами, для этого требуется подготовить все виды снаряжения под новую расу, подготовить дополнительный контент для неё, её историю и т.п. Вейлун также хотят добавить на старте второй фазы или немного позже.

Класс Вор

Многие игроки ждут появление нового класса, но его точно не будет на старте второй фазы альфа-теста. Он требует еще определенных доработок. Вероятно, в декабре он может быть добавлен на PTR и игроки, имеющие доступ к этому тесту, смогут помочь его протестировать, но в live версию теста этот класс попадет немного позже.

Еще раз напомним, что это не полный список изменений, а только обзор самых важных и интересных моментов. Помимо них в игре будет немало исправлений и улучшений.

Монеты Монстров (Monster Coin Event)

Возможно, вы уже видели раннюю демонстрацию этой системы. Для тех же, кто еще с ней не знаком, опишем подробнее.

В игре возможны особые события, во время которых волны монстров атакуют узел или какую-то область в мире. Вы можете присоединиться к другим игрокам и отбить атаку… а можете найти во время своих приключений монету монстра, которая позволит вам превратиться в одного из атакующих чудовищ и сразиться с другими игроками.

В зависимости от редкости и типа монеты вы будете превращаться в различных монстров, от базовых, до боссов. Вам будут доступны умения этого монстра, а если вы играете успешно и регулярно, то вы сможете открыть новые навыки, а также заработать приятные награды в виде различных визуальных аксессуаров.

Стоит отметить, что эта система позволяет не только почувствовать себя в шкуре NPC и развлечься. Её можно будет использовать, чтобы попытаться навредить чужому узлу и таким образом получить преимущества для своего

На видео Стивен и один из разработчиков примерили образы Древних — в дальнейшем такие NPC будут рейдбоссами, но вы сможете обратиться в них во время событий, если у вас будет соответствующая монета. В общем — смотрим эпичный бой (а в начале там еще и демонстрация новых NPC — великанов).

Вопросы и ответы

Как часто можно ожидать события, подобные показанному выше (с разработчиками в роли монстров) и на каких серверах они могут происходить?

Разработчики и гейм-мастера присутствуют на всех серверах, и Стивен также старается посещать их все, в том числе скрываясь под персонажами с обычными именами и модифицируя голос с помощью программ. Это позволяет получить информацию и понять общее настроение игроков, не привлекая излишнего внимания.

Что касается событий — они возможны в будущем, после релиза, но сейчас это не первостепенная задача. Сейчас все сосредоточены на разработке.

Останутся ли тропики и пустыня зоной беззакония?

Их части — да. Зона беззакония будет отодвигаться по мере разработки и наполнения территорий. Вы исследуете и осваиваете мир, и он становится безопаснее. Потом будут добавляться другие биомы и в начале они также будут территориями без законов.

Когда будут добавлены списки друзей?

Это система, над которой мы активно работаем, и мы планируем добавить его уже 20 числа либо вскоре после старта второй фазы тестирования.

Будет ли меняться или обновляться кривая скорости развития персонажа и будет ли повышен максимальный уровень?

Максимальный уровень повышаться не будет, а кривая развития вполне может измениться в зависимости от необходимости и по результатам собранных данных и отзывов игроков.

Будет ли изменена кривая прогресса сбора и обработки ресурсов? Сейчас этот процесс кажется слишком быстрым.

Конечно же, как и в случае с кривой развития персонажа, эти элементы игры также могут обновляться и дополняться. Учитывайте, что то, что вы видите сейчас — это только часть общей системы.

Будет ли вайп (удаление данных) перед стартом второй фазы и будут ли вайпы после начала второй фазы тестирования?

Вайп перед второй фазой будет, так как планируется много изменений. Все серверы 20 числа начнут с нуля. В дальнейшем разработчики планируют обойтись без вайпов, однако, так как идет процесс активной разработки, возможны различные ситуации, которые потенциально могут потребовать такого решения.

Поделитесь ли вы данными о тесте? Количество игроков, нафармленные ресурсы и т.п.

В следующем месяце планируется отдельная статья с результатами за год и данными о тесте и некоторые подобные данные будут включены в эту статью.

На этом всё, друзья! Не забывайте использовать команду /bug, если вы столкнулись с проблемой в игре или нашли ошибку, не используйте эксплойты (разработчики отдельно упомянули этот момент) и готовьтесь к следующей фазе теста!

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Candramelekh
Candramelekh
6 дней назад

Сенк

Дмитрий
Дмитрий
6 дней назад

Спасибо!

ImmortalGogi
ImmortalGogi
5 дней назад

Благодарю

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x