Перед стартом очередных выходных тестирования, разработчики выложили список изменений в этом патче. Изменения в основном коснулись общих багов, найденных за прошедшее время, однако затронули также опыт, исправили проблемы с караванами, помогли Тумоку и Циклопам перестать застревать и начать корректно отагриваться, и немного улучшили войны гильдий и узлов.

Персонажи, архетипы и бой

  • Guard теперь будет корректно отменять комбо оружия.
  • При наличии негативного опыта (experience debt) теперь добавлено ослабление урона и исцеления. Всплывающие подсказки опыта теперь должны отображать количество негативного опыта.
  • Теперь после выхода из гильдии, перед вступлением в другую должно пройти 24 часа.
  • В игровое меню добавлены дополнительные опции PvP.
  • Обновлено окно торговли, теперь при удалении предметов требуется выполнить два шага.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи могли потерять прогресс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли убивать других без получения проклятья (Corruption) в случае, если они участвовали в похожих, но отдельных событиях.
  •  [Танк] — Изменен эффект смягчения урона от способности «Courage» танка с аддитивного на мультипликативный.

Караваны

  • Мастера караванов теперь должны корректно работать в случае, если персонаж теряет караван.
  • Теперь вы можете выбирать и просматривать караваны, ожидающие развертывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было приобрести караван, если предыдущий караван был удален из инвентаря персонажа.

Враждебные NPC

  • Скорректирована частота респауна всех NPC с уникальными именами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с отагриванием Циклопов и Тумока (Cyclops и Tumok the Wretched)
  • Исправлена ошибка, из-за которой Тумок в некоторых ситуациях переставал реагировать при отагривании.
  • Гиганты больше не должны застревать, если их окружают игроки.
  • Увеличен общий урон гигантов.

Узлы

  • Исправлены проблемы с появлением окна «Налоговый платеж узла» даже после того, как налоги были уплачены.
  • Исправлены проблемы со временем проведения выборов в узле, вызванные недоступностью серверов.

Войны гильдий и узлов

  • Войны за территории узлов — победивший узел теперь будет забирать 20% золота и товаров проигравшего узла. Кроме того, 5% золота и товаров будут потеряны.
  • Добавлены награды для персонажей, участвующих в войнах гильдий и войнах узлов. Эти награды будут доставляться по внутриигровой почте.
  • В войнах гильдий добавлена кнопка капитуляции, которая становится доступной через час после начала войны гильдий.
  • Улучшен интерфейс войны узлов и войны гильдий.
  • В окно отслеживания целей добавлен новый трекер войны гильдий.
  • Изменена стоимость крафта свитков объявления войны гильдий.
  • Исправлена ошибка с дровосеками (Lumberjacking) в PvP войне гильдий. Теперь персонажи будут корректно отмечены для PvP.

Мир и окружение

  • Изменено расположение Portal Ruins Embershrine, чтобы персонажи не застревали.
  • Обновлена локация Citadel of Steel Bloom — теперь в зависимости от времени суток там появляются разные враги.
  • Исправлена проблема с освещением, из-за которой Tower of Carphin была темнее, чем предполагалось
  • Туман теперь будет светлее ночью
  • Обновлено поведение ветра

Дополнительные изменения

  • Изменен способ получения Глинта. Теперь редкость получаемого глинта будет автоматически повышаться.
  • На миникарте теперь будет отображаться значок, если у вас есть непрочитанная почта.
  • Droppings теперь всегда должен выпадать с одинаковым уровнем редкости.
  • Изменен текст некоторых всплывающих подсказок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые уведомления отображались только одному персонажу, а не группе.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с взаимодействием с некоторыми предметами в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застревали при взаимодействии с торговцем-плотником (Carpentry vendor)
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи проваливались сквозь землю при входе в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лут карты сокровищ не появлялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у маунта Pallas Cat неправильно отображалось максимальное здоровье.
  • Исправлены проблемы, из-за которых хранилище грузов (Cargo storage) становилось невидимым.
  • Исправлены проблемы с некорректной работой команды Unstuck.
  • Исправлена ошибка с эксплойтом золота при продаже дублированных предметов.
  • Исправлен эксплойт, позволяющий дублировать предметы в хранилище.
  • Исправлены вылеты клиента, связанные с анимацией лошадей.
  • Исправлено несколько проблем, вызывающих падения сервера.
  • Исправлены некоторые утечки памяти.

Не забывайте вступать в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые видяшки и трансляции. И, конечно, ставьте лайкосики, мне будет приятно, а количество просмотров — лучшее “Спасибо”!

Поддержать автора сайта

Друзья, если у вас появится такое желание, вы всегда можете поддержать ресурс и помочь автору русскоязычных сайтов по Ashes of Creation и Guild Wars 2. На данный момент сайты требуют не только время на переводы, но и немало финансов на оплату сервера и доменов. А к релизу Ashes планируется разработка базы по игре, что также потребует ресурсов. Так что буду благодарен за любую помощь!

Отправить перевод можно на страничке YooMoney или в DonationAlerts.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x