Стивен Шариф, директор Intrepid Studios, объявил о переносе открытой части альфа-теста на 2 месяца. Он рассказал о текущем состоянии альфа-билда Ashes of Creation и пояснил, почему было принято такое решение.
Славное сообщество Ashes.
За последние несколько месяцев тестирования, мы добились значительного прогресса в разработке функционала и улучшении производительности альфа-версии игры. Предварительные тесты, прошедшие в декабре и феврале, дали нам немало ценных данных, над которыми усердно работала моя команда, чтобы улучшить производительность и возможности диагностики. В ходе февральского тестирования мы столкнулись с определенными проблемами и последние несколько недель потратили на их устранение. Конечно же, устанавливая первоначальный график альфа-тестирования мы понимали, что можем столкнуться с изменениями по мере прохождения этапов тестов, когда то, что мы раньше не замечали, выйдет на поверхность. Решая эти проблемы, моя команда определила, что необходима дополнительная доработка, чтобы гарантировать плавный и беспроблемный этап первого альфа-теста Ashes of Creation и вчера я одобрил продление тестов под NDA.
Я понимаю, что это совсем не то, что вы хотели бы услышать, но я и моя команда стремимся к совершенству в Ashes of Creation, и, честно говоря, в этом и есть смысл альфа- и бета-тестов — обнаруживать проблемы и исправлять их как можно раньше. Я обязуюсь постоянно сопровождать вас на этом пути, вне зависимости от того — хорошим он будет, плохим или даже уродливым.
В результате я хочу сообщить вам, что график первого альфа-теста Ashes of Creation изменился следующим образом. Мы продлеваем тесты под NDA на основе собранных в февральском тестировании данных. Это означает, что предварительная версия без действия NDA теперь запланирована с 14 по 21 мая 2021 года, а полноценный альфа-тест без NDA пройдет с 1 по 30 июня 2021. Во время этого тестирования серверы могут останавливаться на выходные или для установки обновлений, исправлений ошибок и улучшения контента. Несмотря на то, что наша команда с большим нетерпением ждет возможности открыть для вас доступ в Верру, мы все же считаем, что это правильное решение. Мы должны убедиться, что каждый из вас сможет протестировать все функции, на которых мы хотим сосредоточиться во время первого альфа-теста. А производительность крайне важна для этого, особенно если судить по данным, полученным на предварительных тестах.
Тем временем мы продолжим периодическое выборочное тестирование в рамках соглашения о неразглашении при помощи наших замечательных альфа-тестеров, чтобы проверить все обновления, выходящие в период с этого момента и до начала тестирования в мае. Конечно же, мы продолжим показывать видео с этих тестов во время наших ежемесячных отчетных трансляций в марте и апреле, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями в социальных сетях!
Очень приятно наблюдать, как мир Верры обретает форму с каждым обновлением, а это было бы невозможно без нашего замечательного сообщества и напряженной работы наших потрясающих тестеров. Спасибо всем за постоянную поддержку, терпение и отзывы на нашем пути к этой важной вехе — первому альфа-тесту.
Всего наилучшего, с большой любовь и признательностью,
Стивен Шариф,
Креативный директор.
Ну а чтобы немного подсластить эту пилюлю, в дискорде Стивен поделился двумя новыми моделями брони. Эти варианты будут доступны в игре.
Ждем конца месяца и отчетного стрима — возможно, там разработчики поделятся новыми подробностями о ходе создания игры.
Благодарю!