Intrepid Studios пригласили нового коммьюнити менеджера, Маргарет Крон. Она известна многим игрокам, так как ранее долгое время работала в NCSoft над различными проектами. Она сразу активно взялась за работу и уже предоставила игрокам подборку вопросов и ответов по животрепещущим темам Ashes of Creation. Большая часть вопросов, правда, посвящена работоспособности англоязычного сайта, аккаунтов, покупок, предзаказов, но и кое-что полезное для нас там тоже имеется. Перевод как всегда уже готов 😀
Q: Будет ли план обновления пакетов предварительных заказоы kickstarter?
A: На данный момент мы не планируем подобного. Вы можете приобрести обновления пакетов Kickstarter на нашем сайте.
Q: Будет ли доступно бронирование имён персонажей?
A: Возможность бронирования имён персонажей будет доступна когда мы дойдём до этапа с постоянно работающими серверами. Вероятно, она появится во время Alpha 2 тестирования и будет доступна на сайте в вашем аккаунте.
Q: А как можно получить возможность бронирования имени персонажа?
A: Вы можете получить доступ к бронированию имени персонажа приобретя пакет доступа Voyager Plus Package в нашем магазине. Такая возможность также была в некоторых других пакетах предзаказа — Intrepid Pack, определённых пакетах Kickstarter и Summer.
Q: Можно ли изменить имя пользователя и пароль?
A: Смена имени пользователя возможна только через отдельный запрос в службу техподдержки, но вы можете менять отображаемое имя в игре.
Смена паролей уже доступна на нашем новом сайте. Над системой восстановления пароля (если вы забыли его) мы всё ещё работаем и сообщим вам, как только эта возможность будет активна.
Q: Когда вновь откроются форумы?
A: На данный момент мы работаем над решением вопроса одновременного входа на форум и на новый сайт. Пока что у нас нет точной даты, когда эта возможность появится, надеемся, что она станет доступна в течении пары недель. Это очень важно для нас, и мы приносим извинения за это неудобство.
Q: Что вообще происходит с сайтом?
A: Мы всё ещё работаем над решением текущих проблем с сайтом. Мы прикладываем к этому значительные усилия и надеемся, что проблемы будут решены к концу этого месяца.
Q: Когда уже появится больше информации по игре? Третья часть про узлы, финальные названия классов, классы ремёсел и т.п.?
A: Наша команда работает над составлением дорожной карты контента, благодаря которой мы сможем делиться с вами всеми типами информации в разных видах – статьи, видео и стримы. По мере приближения к Alpha 1 тестированию Ashes of Creation, вы увидите всё больше подобного контента.
Q: Можем ли мы заранее видеть вопросы и ответы во время стримов?
A: Мы очень ценим живое взаимодействие и вопросы во время лайвстримов, поэтому мы продолжим работать в таком формате, но у нас появится некоторая фильтрация. Также мы планируем пообщаться с нашими создателями контента (Content Creators) игроками, которые приобрели пакет Phoenix Initiative, чтобы они могли заранее задать свои вопросы.
Q: На вопросы в техподдержку очень долго отвечают. Вы работаете над решением этой проблемы? Вопросы не зависли?
A: Тикеты с вопросами по аккаунтам не зависли. Мы добавили дополнительных сотрудников в техподдежрку. На данный момент наше среднее время ответа – 72 часа и мы надеемся уменьшить его и благодарим вас за терпение.
Q: Я Content Creator и я хотел бы увидеть некоторые изменения в этой программе – получать больше информации чтобы освещать игру. Есть ли планы по решению этого вопроса?
A: Да! Как только мы закончим с дорожной картой контента, мы планируем выдавать информацию нашим создателям контента заранее. Также мы планируем несколько встреч в ближайший месяц, чтобы решить и другие вопросы.
Q: Решены ли проблемы с магазином?
A: Мы обнаружили несколько дополнительных проблем и надеемся что они будут решены на этой неделе. Также мы решаем вопросы с ценами на некоторые предметы
Q: Будут ли ещё видео блоги?
A: ДА! 🙂
Q: Возникает очень много вопросов касаемо сроков и ожиданий – есть опасения, что всё будет отложено. Будут ли решены эти вопросы?
A: Мы находимся в стадии активной разработки и понимаем, что для улучшения нашей игры нам иногда приходится откладывать ранее объявленные даты, чтобы убедиться, что вы, игроки, получите наилучший опыт. Учитывая сказанное, мы стремимся следовать нашим временным рамкам и будем максимально прозрачны, если эти рамки изменятся.
Q: Когда будут решены проблемы с логином?
A: Некоторые игроки всё ещё могут сталкиваться с проблемами входа в игру или на сайт, пока мы не решим вопрос с восстановлением имени пользователя и пароля со старой платформы.
Q: Ошибки 500 серии были решены?
A: Эти ошибки были связаны с бекэнд архитектурой нашего сайта. Большая часть из них уже решена, но нам всё ещё требуется некоторое изменение архитектуры и оно уже в процессе.
Q: Проблема с новыми регистрациями уже решена?
A: Большинство проблем уже решены и регистрация работает.
Q: Учитывая взаимосвязь лора и создания мира, насколько уже продвинулась команда с квестами и последующими вариантами выбора?
A: Что касается нашей уникальной системы квестов, она существует для того, чтобы предоставить игрокам динамический опыт, основанный на истории мира, независимых игроках и сообществе. Базовый функционал был уже продемонстрирован около года назад. Само собой, эти системы постоянно развиваются и дорабатываются и будут показаны во время будущих альфа и бета тестов
Q: Будете ли вы публиковать патчноуты?
A: Да, мы будем их публиковать
Q: Будет ли возможность играть только в осады и режим орды в Apocalypse, исключив королевскую битву?
A: Да. Просто не выбирайте не интересующий вас режим и он будет исключён из очереди.
Q: Мне не нравится анимация в том виде, в котором она представлена сейчас. Будете ли вы менять её в дальнейшем?
A: Само собой – мы находимся в состоянии разработки и анимация находится не в финальном виде. Также хочется отметить, что в MMORPG Ashes of Creation анимация будет отличаться от той что представлена в APOC – Apocalypse на 100% посвящён экшн бою, а в MMORPG будет гибридная боевая система.
Q: Если большинство игроков предпочтёт играть в Apocalypse используя наборы классов, будут ли они добавлены потом в игру?
A: В режиме королевской битвы наборов классов не будет. В в режимах осад и орды — будут.
Q: Вопрос про рейды – мы сможем получить больше информации о них до Alpha 1 теста? Размер и всё такое?
A: В прошлом мы уже публиковали информацию по рейдам, но можем поставить в план более подробную статью, которая поможет вам и ответит на ваши вопросы.
Q: Будет ли у меня возможность одновременно иметь круто выглядящую, Но при этом открывающую тело броню, или нужно будет выбрать либо то либо другое?
A: Что касается визуального аспекта — у нас будет большое количество вариаций снаряжения, но в игре не будет «супер сексуальных» доспехов, так как мы стремимся к более реалистичным вариантам брони.
Q: Как вы будете открывать новые типы оружия? Когда мы сможем увидеть кинжалы? Сможем ли мы нападать и убивать противника со спины и т.п.?
A: Вместе с обновлениями, будут появляться новые умения, оружие и прочее. И у нас конечно есть механика, включающая направление удара в бою. Вы увидите её в будущем.
Q: Как будет работать предоставление предметов спонсорам (кикстартер)?
A: Каждый из вас должен уже видеть свои предметы в истории аккаунта. Если нет – пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки. Что касается самих наград в игре – мы планируем предоставить большую часть из них уже во время альфа- и бета-тестов.
Q: Какой вариант дальности камеры Intrepid использует для сражений? (WoW vs FF14)
A: Ближе к FF14. Мы хотим, чтобы у игроков был широкий угол обзора, так как наши битвы масштабны. Мы хотим, чтобы игроки могли видеть — что их окружает.